branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Власти заявили о снижении интереса молодых москвичей к личному автомобилю

В Москве на 23% упало количество граждан 18-24 лет, получивших водительские права. По мнению властей, это произошло из-за снижения интереса москвичей к личному автомобилю
Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

В Москве с 2014 г. число выданных водительских удостоверений категории B среди граждан 18-24 лет сократилось на 23%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадима Юрьева. По его словам, три года назад в Москве молодые люди получили 97 тыс. водительских прав прав, в 2015–2016 годах выдавалось по 78 тыс. удостоверений. В ведомстве ожидают, что по итогам 2017 года в столице будут выданы 75 тыс. прав.

«Снижение интереса к личному авто — общемировая тенденция, которая наблюдается во всем мире, и она будет продолжаться. Сегодня в Москве большая часть водителей используют свои автомобили не более 7% времени. Люди постепенно понимают неэффективность личного транспорта», — пояснил Юрьев.

В свою очередь с главой столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадима Юрьева не согласен целый ряд экспертов. Так по мнению, первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова, приведенная статистика говорит о нехватки денег у молодежи на покупку лично автомобиля.

«Интерес к личному транспорту не теряется, многие по-прежнему готовы стоять в пробках в комфорте, в своих личных автомобилях», — заявил парламентарий.

Фото: Фото: avtoacc.com Статьи 14 октября 2017 Как получить права: 5 главных изменений
Фото: РБК Новости 30 ноября 2017 Пешеходам предложили разрешить переходить дорогу в любом месте

Ранее заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией в Москве. По словам чиновника, сейчас москвичи пользуются машиной всего 7% времени, при этом автовладельцы вынуждены оплачивать страховку и техническое обслуживание в полном объеме.

«Вам принадлежит машина 24/7, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас стоит, теряет деньги», — заявил Ликсутов.