Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
В «Кортеже» появится парадный кабриолет
В рамках проекта «Кортеж» начали разрабатывать парадный кабриолет
Новости 15 ноября
Давид Акопян
Новости 15 ноября
Давид Акопян
В рамках проекта «Кортеж» начали разрабатывать парадный кабриолет
На текущий момент дизайнеры работают над эскизами будущей модели, а конструкторы занимаются подбором поставщика мягкого складного верха
Визуализация: Максим Колосков

Линейка автомобилей в рамках проекта «Кортеж» будет расширена. По информации источника Autonews.ru, непосредственно знакомого с ходом работ над проектом, на основе ЕМП (Единая модульная платформа) будет построен лимузин, седан, минивэн, кроссовер, а также кабриолет. При этом работы над последним проектом уже начались. Эту информацию подтвердил источник со стороны одного из субподрядчиков «Кортежа». В свою очередь представитель ФГУП НАМИ, генерального подрядчика проекта, от комментариев отказался. 

На рендерах Autonews.ru представлен кабриолет, выполненный в стилистике седана из «Кортежа». Автомобиль готовят для проведения военных парадов и торжеств. Однако в дальнейшем не исключено появление кабриолета и в свободной продаже. На текущий момент дизайнеры проекта работают над эскизами будущей модели, а конструкторы занимаются подбором поставщика мягкого складного верха.

Работа над проектом «Кортеж» началась три года назад. Министерство промышленности и торговли разместило заказ на разработку целого семейства автомобилей для политической элиты России.

Ранее Autonews.ru стало известно, что опытный интерьер, собранный специалистами ФГУП «НАМИ» на одном из прототипов седана проекта «Кортеж», уже продемонстрировали фокус-группе в Центре международной торговли в Москве. Автомобили будут выпускаться под названием Aurus. Название образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

По теме:

По предварительным данным, лимузин получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л.с., который будет работать в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Техническое задание также регламентирует габариты (6840х2000х1680 мм), колесную базу (4800 мм) и массу (6 тонн) лимузина — это будет самый большой, тяжелый и мощный автомобиль премиум-класса в мире.

Комментарии