Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Люкс для бездорожья: каким бывает Mercedes-Benz
Люкс для бездорожья: каким бывает Mercedes-Benz
Новости компаний 24 мая
Сергей Ефимов
Новости компаний 24 мая
Сергей Ефимов
Люкс для бездорожья: каким бывает Mercedes-Benz
Таким универсальным, как All-Terrain, E-Класс еще никогда не был: мощный мотор, полный привод, внедорожный обвес и очень большой багажник

Автомобили с трехлучевой звездой на капоте начали смело выезжать на бездорожье еще в конце 1970-х – все началось с легендарного Mercedes-Benz G-Класс. Сегодня у немецкого автопроизводителя есть широкая линейка внедорожных моделей, а в этом году она пополнилась необычным E-Класс All-Terrain.

При этом универсал повышенной проходимости от Mercedes-Benz пошел своим путем. Новый All-Terrain привнес в сегмент роскошь, высокоинтеллектуальные системы и отличную управляемость.

Элегантная защита

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain готов к абсолютно любым видам дорог – и это главное его отличие от классического универсала. Например, защитные элементы в нижней части кузова и расширители колесных арок выполняют не только декоративную, но и практическую функцию, позволяя All-Terrain быть готовым к бездорожью. Решетка радиатора с двумя горизонтальными ламелями с прорезью и крупной звездой выполнена в стиле флагмана среди внедорожников – GLS.

Отделка рифленым алюминием должна подчеркнуть утилитарность модели, но интерьеру All-Terrain все же больше подходит дерево. Передняя панель с круглыми воздуховодами и сдвоенными экранами для приборов и мультимедиа – почти, как в седане S-Класс. Салон отделан натуральным деревом и качественной кожей, а подогревом здесь снабжены даже подлокотники.

Нормы багажа

В то же время роскошь и спортивная линия крыши здесь вполне органично сочетаются с характерной для универсалов практичностью. У E-Класс All-Terrain просторный салон и самый большой в классе багажник – 670 литров. Если сложить диван второго ряда, то объем багажного отделения вырастает до рекордных в классе 1820 литров.

Спинка заднего сиденья состоит из трех отдельных частей, что позволяет перевозить длинномеры и создает множество возможностей для конфигурации погрузочного пространства. Пневмоподвеска постоянно поддерживает горизонтальное положение кузова, несмотря на загрузку. В качестве опции производитель предлагает выдвижной фаркоп, на который можно установить крепление для перевозки велосипедов.

Предвестник автопилота

И это далеко не все таланты Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain. В городе он может двигаться практически автономно: сбрасывает скорость по знакам, держит безопасную дистанцию до автомобиля и рулит по разметке. Благодаря стереокамере он умеет распознавать пешеходов или велосипедистов, сигнализируя об опасности столкновения, а фары с 84 светодиодами работают так, чтобы не слепить в темноте встречные машины.

Многокамерные пневмостойки позволяют подстроиться к различным условиям движения. Они сделают шасси мягким и комфортным, или жестким и спортивным, а также меняют высоту кузова. Нормальный дорожный просвет автомобиля составляет 121 мм, а максимальная внедорожная высота – 156 миллиметров.

Чувство легкости

Низкий центр тяжести позволил сохранить легковую управляемость, а также благоприятно отразился на аэродинамике. Тем более, что на высоких скоростях E-Класс All-Terrain приседает на 15 миллиметров. Запаса под днищем и энергоемкости подвески хватит для проселочной дороги, снега и песка. Полный привод здесь постоянный и, кроме того, есть специальный внедорожный режим электроники, выручающий в сложных ситуациях.

E-Класс All-Terrain оснащается четырехцилиндровым турбодизелем из нового модульного поколения. Он работает очень тихо, а его отдачи (194 л.с. и 400 Нм) хватает, чтобы разогнать универсал до 100 км/ч за 8 секунд. Остроты разгону можно добавить с помощью режима Sport+. Дизель еще и экономичен: средний расход машины с девятиступенчатым «автоматом» – чуть более 5 литров. Небольшой вес мотора влияет на развесовку и, как следствие, на управляемость.

Приподнятые универсалы E-Класс All-Terrain уже появились у дилеров (найти координаты ближайшего дилера Mercedes-Benz можно здесь), и представлен в богатой комплектации от 4 080 000 рублей. Подробнее о ценах и комплектациях можно узнать на официальной странице All-Terrain.

Комментарии