Россияне стали реже покупать китайские автомобили
Россияне стали реже покупать китайские автомобили
Новости 18 мая
Дмитрий Александров
Новости 18 мая
Дмитрий Александров
Россияне стали реже покупать китайские автомобили
За первые четыре месяца 2017 г. в России было реализовано 8 тыс. новых китайских автомобилей, что на 27% ниже результата 2016 года
Фото: ZUMAPRESS.com / Global Look Press

В России в апреле нынешнего года продажи автомобилей китайских брендов составили 2,4 тыс. единицы. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», эта цифра на 16% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. За первые четыре месяца 2017 г. в России было реализовано 8 тыс. новых китайских автомобилей, что на 27% ниже результата 2016 года.

Самыми популярными китайскими автомобилями в России стали машины Lifan. В апреле нынешнего года россияне приобрели 1251 транспортных средств этого бренда. Это на 7% меньше, чем в 2016 году.

На данный момент Lifan продает в России шесть моделей: X60, X50, Cebrium, Solano, Smily и X60 нового поколения. Самый доступной моделью китайской компании является хэтчбек Smily, цены на который начинаются от 369 900 рублей. Самым дорогим автомобилем Lifan в России является новый кроссовер X60. Желающим приобрести машину придется заплатить минимум 679 900 рублей.

На втором месте рейтинга — Chery. В прошлом месяце в России было продано 456 таких автомобиля. Эта цифра на 7% больше, чем год назад. Модельный ряд китайской компании на российском рынке сейчас представлен тремя автомобилями — Tiggo 5, Tiggo 3 и Tiggo 2.

По теме:

Замыкает тройку Changan с результатом 197 машин. Это в 3,1 раза больше показателей прошлого года. Далее следуют Geely (188 шт.; -67%), Zotye (91 шт.; +333%), FAW (69 шт.; -45%), DFM (39 шт.; -61%), Foton (30 шт.; +114%), BAW (16 шт.; -24%), Brilliance (16 шт.; -86%).

Комментарии