branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Ford подготовит спортивные версии своих кроссоверов

Первым автомобилем новой «заряженной» линейки американского бренда может стать кроссовер Kuga
Фото: Ford
Фото:: Ford

Компания Ford задумалась над разработкой спортивных версий своих кроссоверов. Ожидается, что такие машины в будущем получат шильдики RS. Об этом рассказал изданию CarDealer директор подразделения Ford Performance Дэйв Перичак. При этом он подчеркнул, что на данный момент проект еще не получил «зеленый свет».

«Наши клиенты любят высокую производительность. Это касается и внедорожников. Естественно спортивные версии кроссоверов будут отличаться от, например, Focus или Fiesta», — пояснил топ-менеджер.

При этом он подчеркнул, что речь идет в прежде всего не о визуальных изменениях машин, а о добавлении им мощности. Не исключается, что первым автомобилем новой «заряженной» линейки станет кроссовер Kuga. Рестайлинговая версия этой модели получит новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Мотор доступен в двух вариантах мощности: 150 и 182 лошадиных силы. Также клиентам предлагается атмосферный 2,5-литровый агрегат с отдачей 150 лошадиных сил. Оба двигателя доступны в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроме того, Ford подготовил для Kuga спортивный пакет ST-Line. Автомобиль получил спортивную подвеску, видоизмененную решетку радиатора, другие бамперы, спойлер, рельефные боковые юбки, а также новые 18- и 19-дюймовые литые диски. В салоне устанавливаются спортивные сиденья, а также новая рукоятка рычага переключения передач. При этом технические характеристики автомобиля остались прежними.

Кола безо льда. Как кроссоверы Ford поехали на край земли Тест-драйвы 13 марта 2017 Кола безо льда. Как кроссоверы Ford поехали на край земли
Фото: Вячеслав Крылов Тест-драйвы 17 марта 2017 Между ар-деко и Баухауз. Тест-драйв Ford Kuga и Volkswagen Tiguan

Напомним, в конце февраля Ford представил Fiesta ST третьего поколения. Спортивный хэтчбек В-класса получил 1,5-литровый турбированный двигатель семейства EcoBoost. Трехцилиндровый мотор выдает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч новая Fiesta ST c шестиступенчатой МКП разгоняется за 6,7 с — на 0,2 с быстрее, чем предшественник.