branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Число моделей легковушек на автомобильном рынке сократилось на треть

В 2016 г. в России продавалось около 270 моделей легковых автомобилей, тогда как на конец 2014 года этот показатель превышал 410 единиц
Фото: Global Look Press
Фото:: Global Look Press

Количество моделей на российском автомобильном рынке с конца 2014 г. сократилось на треть. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», с начала кризиса были прекращены продажи 140 легковых автомобилей.

Согласно исследованию, в 2016 г. в России продавалось около 270 моделей легковых автомобилей, тогда как на конец 2014 г. этот показатель превышал 410 единиц. Такие показатели руководитель пресс-службы аналитического агентства Азат Тимерханов объяснил тем, что в условиях падающего рынка производители вынуждены делать ставку на более ходовые модели, которые пользуются спросом.

«Вполне естественно, что за это время рынок покинули менее ликвидные модели, поэтому их общее число за это время существенно сократилось», — добавил он.

Например, в 2016 г. российский рынок покинули Citroen C4 Aircross, C3 Picasso, C5 и C4, Mitsubishi ASX, i-MiEV и Lancer, Nissan Juke, Toyota GT86, а также Peugeot 4008. Кроме этого, Geely прекратила продажи MK и MK Cross, а Honda остановила поставки на рынок автомобилей Acura.

Фото: Евгений Николаев Статьи 9 февраля 2017 «Смирились с новой реальностью»: как авторынок встретил начало года
АЕБ назвала самые популярные автомобили России в 2016 году Фото 12 января 2017 АЕБ назвала самые популярные автомобили России в 2016 году

Продажи новых машин в 2016 г. уменьшились на 11%, говорилось в отчете Ассоциации европейского бизнеса. Всего за 12 месяцев в России было реализовано 1,42 млн автомобилей. Это на 176 тыс. меньше чем в 2015 году. Таким образом, в минувшем году было продано меньше всего автомобилей за последние 10 лет.