branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai начал производство хэтчбека i30 третьего поколения

В Европе продажи хэтчбека i30 третьего поколения начнутся в январе 2017 года

Компания Hyundai приступила к серийному производству хэтчбека i30 третьего поколения. Сборка машины ведется на заводе в Ношовице (Чехия). В Европе продажи автомобиля начнутся в январе 2017 года. Автомобиль будет доступен и российским клиентам. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель корейского бренда, продажи нового i30 начнутся на российском рынке до конца первого квартала будущего года.

Автомобиль построен на прежней платформе, которая подверглась модификации. Длина хэтчбека составляет 4340 мм, а ширина – 1795 миллиметров. Размер колесной базы равен 2650 миллиметрам. Таким образом, модель стала заметно больше своего предшественника. Благодаря этому инженерам удалось увеличить объем багажника (395 л) и выделить больше свободного пространства для ног задних пассажиров. Кузов автомобиля на 53% выполнен из высокопрочной стали. Снаряженная масса хэтчбека составляет 1316 кг против 1306 кг у i30 предыдущего поколения.

Дизайн хэтчбека выполнен в стиле новой Elantra: с массивной решеткой радиатора, светодиодной оптикой и острыми выштамповками на капоте и бамперах. В салоне i30 появилась новая мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату автомобиль можно будет заказать также с функцией экстренного торможения, круиз-контролем, системой мониторинга «мертвых» зон и помощи при парковке.

В моторную гамму i30 вошел 1,4-литровым бензиновый двигатель MPI мощностью 100 лошадиных сил. Еще клиентам предложат 1,0-литровый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами. Отдача этого агрегата составляет 120 лошадиных сил. Кроме это, хэтчбек может комплектоваться 1,4-литровым агрегатом T-GDI с турбонаддувом (140 лошадиных сил).

Дизельная линейка представлена 1,6-литровым агрегатом в трех вариантах мощности: 95, 110 и 136 лошадиных сил. Двигатели могут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой или с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Позже Hyundai представит спортивную модификацию i30. Разработкой автомобиля занимается подразделение N. Модель укомплектуют 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 383 ньютон-метра. Какие из этих агрегатов предложат в России, пока неизвестно.