branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Автогонщик проехал вслепую по недостроенному мосту

Японская компания Mazda запустила новую рекламную компанию под названием Prepare to be Amazed вместе с Беном Коллинзом

Знаменитый британский автогонщик Бен Коллинз, который ранее принял участие в шоу Top Gear, проехал вслепую по недостроенному мосту на автомобиле Mazda. Стекла машины были полностью заклеены светонепроницаемой пленкой. Таким образом японская компания решила продемонстрировать возможность своих систем безопасности. В частности, видеоролик показывает работу системы удержания полосы, функции аварийного торможения и предупреждения водителя о столкновении.

В следующем ролике показана собака, на спину которой установили камеру. Отмечается, что животное абсолютно не слушается команд, однако, при этом, даже оно может делать красивые фотографии машины. Так Mazda решила ответить на жалобы клиентов о том, что компания выпускает невзрачные автомобили.

Еще на одном ролике Бен Коллинз оказывается в машине с тремя пьяными японскими студентами и по громкой связи без помех разговаривает со своей матерью. Этим роликом компания анонсировала появление новых технологий на своих автомобилях.

В четвертом ролике, где Коллинз устраивает гонки с квадрокоптером, демонстрируется динамика машины. Также автомобиль Коллинза пытаются обстрелять из пейнтбольного ружья, однако машина оказывается быстрее.