branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Land Rover начал прием заказов на новый Discovery

Продажи автомобиля на российском рынке начнутся в мае 2017 года
Land Rover начал прием заказов на новый Discovery

Компания Land Rover начала прием российских заказов на Discovery пятого поколения. Продажи автомобиля на российском рынке начнутся в мае 2017 г., сообщает пресс-служба бренда.

Мировой дебют нового Discovery состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Автомобиль, который построен на той же алюминиевой платформе, что и Range Rover, получил принципиально другую внешность, новые двигатели и опции. По сравнению с предшественником, Discovery стал длиннее (4 970 мм), но уже и ниже. Колесная база новинки увеличилась на 38 мм (2 923 мм), а вся прибавка пришлась на заднюю часть автомобиля. В базовой версии английский внедорожник остался пятиместным, но за доплату можно заказать и семиместную версию. Причем, на третьем ряду в высоких комплектациях будет доступен подогрев сидений, а на втором – подогрев и вентиляция.

Discovery – первый в мире автомобиль, задние сиденья которого можно складывать при помощи синхронизированного смартфона или сенсорного экрана мультимедиа. Объем багажника Land Rover составляет 1 231 л, а при разложенных задних рядах полезное пространство можно увеличить до 2 500 литров. После смены поколения у Discovery изменилась пятая дверь – она стала одностворчатой. Это решение, по заявлению производителя, окажется удобнее в повседневной эксплуатации.

В дизайне модели произошли радикальные изменения. В частности, Discovery ушел от классической угловатой внешности в сторону более современного экстерьера в стиле Discovery Sport и Range Rover Evoque. При этом в дизайне внедорожника сохранились фамильные черты модели, главная из которых – ступенчатая крыша. Выемка на пятой двери также сохранила ступенчатую форму.

За счет широкого использования алюминия в конструкции Discovery оказался легче предшественника на 480 килограммов. Кузов внедорожника на 85% состоит из алюминия, 43% которого – это вторичная переработка.

На мировом рынке модель будет представлена с четырьмя моторами на выбор. В базовом варианте речь будет идти о турбодизеле объемом 2,0 л, который выдает 180 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях внедорожник получит 2,0-литровую битурбированную дизельную «четверку» с отдачей 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также будет доступен шестицилиндровый турбодизель с отдачей 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Бензиновая линейка будет представлена только 3,0-литровым V6 с нагнетателем мощностью 350 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Российским клиентам предложат только шестицилиндровые дизельный и бензиновый моторы. Все версии Discovery получили систему постоянного полного привода с дифференциалом Torsen.