Четыре дня с quattro или как научиться управлять автомобилем
Четыре дня с quattro или как научиться управлять автомобилем
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >
Тест-драйвы 2 марта 2012
Тест-драйвы 2 марта 2012
Четыре дня с quattro или как научиться управлять автомобилем
Школа Audi quattro в Карелии работает уже восьмой сезон и пользуется большой популярностью у покупателей автомобилей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке. В этом году специалисты школы решили опробовать новую площадку, расположенную в Ханты-Мансийске. Можно ли научиться управлять автомобилем на льду всего за четыре дня мы решили выяснить лично...
Четыре дня с quattro или как научиться управлять автомобилем 
Школа Audi quattro в Карелии работает уже восьмой сезон. Поток людей, желающих пройти обучение очень высок и поэтому организаторы решили искать новую площадку. Таким местом оказался гостиничный комплекс «Добрино», расположенный в пригороде Ханты-Мансийска, а замерзшее живописное озера Добринское стало идеальной площадкой для обучения.

Начинается первый день с экскурсии по Ханты-Мансийску. Одна из главных туристических достопримечательностей - Археопарк. Только здесь можно увидеть стадо мамонтов в натуральную величину, правда из железа, а также статуи древних людей, саблезубых тигров и прочих обитателей, живших здесь в древние времена.

Первое с чего начинается обучение – это правильная посадка за рулем. При демонстрации слайдов о неправильной посадке многие из нас невольно заулыбались – ведь именно так, расслабленно полулежа, мы привыкли проводить время в многокилометровых пробках Москвы.

После небольшой теоритической части мы выезжаем на озеро . Обучение происходит на автомобилях Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro, обутые в раллийные шины Michelin. В каждой четыре сотни трехмиллиметровых шипов. Специально для автомобилей школы в Тольятти была изготовлена пластиковая защита переднего бампера и днища. Стоимость одного комплекта - около 1000 евро.

Примечательно, что данный автомобиль выбран не просто так – это одна из немногих моделей, где возможно полностью отключить ESP. Интересно также, что и белый цвет автомобилей выбран по рекомендации маркетологов Audi, видимо именно в таком цвете А5 наиболее популярна.

В первый день обучения происходит врыв мозга! Все знания «московской пробочной» езды здесь не работают. Максимальный разгон по чистому льду, сброс газа ,поворот руля и тут же резкий газ! И опять : «Сброс газа, поворот руля! Газ! Газ! Газ!» - надрывается голосами инструкторов, рация. Надо отдать должное инструкторам– их выдержка и спокойствие просто поражает. Все объясняется доходчиво и понятно, без ругани и уж тем более мата.

После первого дня занятий понимаешь, что ездить ты не умеешь. Вообще. И даже берет некое уныние, что за такой короткий срок научиться невозможно. Но на второй день занятий уже начинает что-то получатся, уже начинаешь понимать физику процесса. Главное сразу не увлекаться скоростью, иначе вылетаешь на обочину, откуда выбраться можно только с помощью технички Audi Q7 с лебедкой.

Расписание в школе строго регламентировано: в 8 часов завтрак, и уже в 9 часов колонна выдвигается на озеро. Небольшой обеденный перерыв и снова на лед. За время обучения, каждый из обучающихся проезжает порядка 250 км трассы по чистому льду, что даже по спортивным меркам очень много.

Несмотря на то, что «Четыре дня с quattro» это прежде всего интенсивное и тяжелое обучение, организаторам удалось сделать так, чтобы и место отдыху нашлось - вечером, после занятий вас ждет хоккей на льду, баня и ужин. За большим столом все делятся эмоциями и живо обсуждают прошедший день.

Ну а на третий день были соревнования. По двум трассам нужно было проехать не только быстро, но и максимально аккуратно — за сбитые конусы или вылет с трассы добавляли штрафные секунды.

Есть ли результат после обучения? Безусловно есть! Четыре дня с quattro полезны и для новичка, и для опытного водителя. Только здесь ты начинаешь понимать возможности автомобиля и дороги. Правда, клиентам школы такая программа в Югре обойдется недешево – курс в Югре обойдется в 69 950 руб. без учета стоимости авиабилетов. Но оно того стоит.



Дмитрий Зеркаль, специально для Autonews.ru