Jeep – марка, мало кого оставляющая равнодушным. Кто-то, глядя на эти машины, вспоминает лихие девяностые, когда Grand Cherokee считался одной из самых правильных машин для “реальных пацанов”, кто-то с улыбкой представляет, как на этих автомобилях можно полазить по грязи, ну а кто-то проклинает Jeep за размер, расход топлива и вообще всячески выражает свое непонимание того, зачем в природе существуют эти “танки”. Ну а общее неравнодушие уже дорогого стоит. Для всех хорошим не будешь, а когда марку обсуждают – это хорошо.
Commander, пожалуй, самая новая модель марки Jeep. С девяностыми его ассоциирует разве что принадлежность к брутальной марке, ведь тогда о семиместном гиганте в России никто даже не слышал. У нас он появился только в 2006 году. Между тем внешность у этого внедорожника очень даже суровая.
Очевидно, что у большого автомобиля должны быть пропорционального размера фары. Однако здесь они, пожалуй, даже чуть больше. Что, впрочем, автомобиль только красит. Вкупе с широкой радиаторной решеткой, напоминающей раздувающиеся от бешенства ноздри быка, они придают машине очень угрожающий вид. Чуть сбивает с толку выпирающий вперед передний бампер, который, с одной стороны, может ассоциироваться с челюстью бульдога, а с другой – делает этот Jeep немного похожим на какую-то хищную рыбу.
Дополняют наибрутальнейший образ расширители колесных арок, закрепленные довольно большими болтами (вполне возможно, часть из них лишь декорация). Пофантазировав, легко предположить, что это следы, например, от пулевых ранений. Вид-то у машины всяко “бывалый”. Сзади Commander выглядит не так угрожающе. Хотя поперечные рейки на боковинах и крепления заднего стекла придают образу целостности.
Внутри, надо отдать должное дизайнерам и инженерам Jeep, достигнут отличный компромисс между брутальностью и комфортом. Первое, что бросается в глаза, – это третий ряд сидений. Так что поместиться сюда можно большой компанией. На заднем ряду, пусть и не с царским комфортом, но все же помещаются трое взрослых. Кстати, сиденья расположены “амфитеатром”, то есть каждый следующий ряд находится чуть выше предыдущего. Единственный недостаток: когда водитель смотрит в зеркало заднего вида, кажется, что пассажиры нависают над ним. Впрочем, если на третьем ряду расположились трое взрослых, смотреть в зеркало заднего вида – дело бесполезное.
Commander оборудован электролюком. Правда, любоваться им могут лишь пассажиры двух передних рядов сидений. Для тех, кто на “галерке”, предназначены две своеобразные “бойницы”. Эдакие маленькие люки. Открыть их нельзя, но можно сдвинуть шторку и просто наслаждаться видом ясного или ночного неба.
Опять же, есть внутри все блага цивилизации, к которым приучили нас практически все новые автомобили. Магнитола с возможностью проигрывания MP3-файлов и экраном с функцией “тачскрин”. Аудиосистема, кстати, качественная, но звуком не поражает, при том что стоит тут Boston Acoustics. На том же Jeep Wrangler Rubicon система порадовала гораздо больше. Возможно, все зависит от внутреннего объема авто, но все же.
Присутствует тут и раздельный климат-контроль, и подогрев сидений. Однако о том, что характер у авто брутальный, напоминает пластик в стиле “Буратино” на торпедо, да и резкие, рубленые линии оформления передней панели тоже.
Большому кораблю, как известно, большое плавание. За движение в этом Jeep отвечает мотор объемом 4,7 л и мощностью 303 л.с. с максимальным крутящим моментом в 445 Нм, который достигается на 3950 об/мин.
Мощности вполне хватает, дабы чувствовать себя комфортно не только в городе, но и на трассе. До 100 км/ч этот гигант разгоняется всего за 9 сек. Заявленная максимальная скорость в 210 км/ч впечатляет. Не знаю, как на ней, но на 190 км/ч автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Единственное, не стоит резко перестраиваться и скакать из ряда в ряд.
Дело в том, что автомобиль все же достаточно валкий. Особенно на большой скорости. Достаточно мягкая подвеска позволяет комфортно чувствовать себя при езде по различного рода неровностям, однако на высокой скорости почувствовать себя гонщиком не получится. Слишком рискованно и как-то не по себе. К тому же на третьем ряду людей, даже тех, кто обычно не сталкивается с такой проблемой, сильно укачивает, если ехать агрессивно.
Зато на бездорожье Сommander – король. Он оснащен системой Quadra-Drive II. Она включает в себя раздаточную коробку Quadra-Trac II® и межколесные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением (ELSD) в обоих мостах. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление колес с грунтом. Раздаточная коробка имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.
Что касается расхода топлива, то по документам в смешанном цикле автомобиль “ест” 13,9 л, по трассе 10,9 л, а в городе 19,2 л. На деле расход, конечно, повыше. В городе вполне может доходить до 23-24 л. Все же пробки еще никто не отменял.
Этот автомобиль – отличный выбор не только для тех, кто хочет запугивать всех на дороге габаритами своей машины: внушать уважение и трепет, но и для тех, кто любит активный отдых. Полазить по грязи на Commander – не вопрос, так же как и поехать на пикник или дальний выезд. Захотел, собрал компанию из семи-восьми человек и рванул в другой город или, наоборот, – сложил два ряда сидений, получил объем багажника 1939 литров (1027 л при сложенном третьем ряду и 212 л с разложенными сиденьями) и поехал вдвоем в романтическую поездку с запасом всего, что только может понадобиться.
Стоит отметить, что и цена у Commander для своих размеров вполне приемлемая. За самую дешевый вариант с двигателем 3,0 л просят 1 615 300 руб., а за самый дорогой – 1 832 800 руб.
Николай Загвоздкин
Commander, пожалуй, самая новая модель марки Jeep. С девяностыми его ассоциирует разве что принадлежность к брутальной марке, ведь тогда о семиместном гиганте в России никто даже не слышал. У нас он появился только в 2006 году. Между тем внешность у этого внедорожника очень даже суровая.
Очевидно, что у большого автомобиля должны быть пропорционального размера фары. Однако здесь они, пожалуй, даже чуть больше. Что, впрочем, автомобиль только красит. Вкупе с широкой радиаторной решеткой, напоминающей раздувающиеся от бешенства ноздри быка, они придают машине очень угрожающий вид. Чуть сбивает с толку выпирающий вперед передний бампер, который, с одной стороны, может ассоциироваться с челюстью бульдога, а с другой – делает этот Jeep немного похожим на какую-то хищную рыбу.
Дополняют наибрутальнейший образ расширители колесных арок, закрепленные довольно большими болтами (вполне возможно, часть из них лишь декорация). Пофантазировав, легко предположить, что это следы, например, от пулевых ранений. Вид-то у машины всяко “бывалый”. Сзади Commander выглядит не так угрожающе. Хотя поперечные рейки на боковинах и крепления заднего стекла придают образу целостности.
Внутри, надо отдать должное дизайнерам и инженерам Jeep, достигнут отличный компромисс между брутальностью и комфортом. Первое, что бросается в глаза, – это третий ряд сидений. Так что поместиться сюда можно большой компанией. На заднем ряду, пусть и не с царским комфортом, но все же помещаются трое взрослых. Кстати, сиденья расположены “амфитеатром”, то есть каждый следующий ряд находится чуть выше предыдущего. Единственный недостаток: когда водитель смотрит в зеркало заднего вида, кажется, что пассажиры нависают над ним. Впрочем, если на третьем ряду расположились трое взрослых, смотреть в зеркало заднего вида – дело бесполезное.
Commander оборудован электролюком. Правда, любоваться им могут лишь пассажиры двух передних рядов сидений. Для тех, кто на “галерке”, предназначены две своеобразные “бойницы”. Эдакие маленькие люки. Открыть их нельзя, но можно сдвинуть шторку и просто наслаждаться видом ясного или ночного неба.
Опять же, есть внутри все блага цивилизации, к которым приучили нас практически все новые автомобили. Магнитола с возможностью проигрывания MP3-файлов и экраном с функцией “тачскрин”. Аудиосистема, кстати, качественная, но звуком не поражает, при том что стоит тут Boston Acoustics. На том же Jeep Wrangler Rubicon система порадовала гораздо больше. Возможно, все зависит от внутреннего объема авто, но все же.
Присутствует тут и раздельный климат-контроль, и подогрев сидений. Однако о том, что характер у авто брутальный, напоминает пластик в стиле “Буратино” на торпедо, да и резкие, рубленые линии оформления передней панели тоже.
Большому кораблю, как известно, большое плавание. За движение в этом Jeep отвечает мотор объемом 4,7 л и мощностью 303 л.с. с максимальным крутящим моментом в 445 Нм, который достигается на 3950 об/мин.
Мощности вполне хватает, дабы чувствовать себя комфортно не только в городе, но и на трассе. До 100 км/ч этот гигант разгоняется всего за 9 сек. Заявленная максимальная скорость в 210 км/ч впечатляет. Не знаю, как на ней, но на 190 км/ч автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Единственное, не стоит резко перестраиваться и скакать из ряда в ряд.
Дело в том, что автомобиль все же достаточно валкий. Особенно на большой скорости. Достаточно мягкая подвеска позволяет комфортно чувствовать себя при езде по различного рода неровностям, однако на высокой скорости почувствовать себя гонщиком не получится. Слишком рискованно и как-то не по себе. К тому же на третьем ряду людей, даже тех, кто обычно не сталкивается с такой проблемой, сильно укачивает, если ехать агрессивно.
Зато на бездорожье Сommander – король. Он оснащен системой Quadra-Drive II. Она включает в себя раздаточную коробку Quadra-Trac II® и межколесные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением (ELSD) в обоих мостах. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление колес с грунтом. Раздаточная коробка имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.
Что касается расхода топлива, то по документам в смешанном цикле автомобиль “ест” 13,9 л, по трассе 10,9 л, а в городе 19,2 л. На деле расход, конечно, повыше. В городе вполне может доходить до 23-24 л. Все же пробки еще никто не отменял.
Этот автомобиль – отличный выбор не только для тех, кто хочет запугивать всех на дороге габаритами своей машины: внушать уважение и трепет, но и для тех, кто любит активный отдых. Полазить по грязи на Commander – не вопрос, так же как и поехать на пикник или дальний выезд. Захотел, собрал компанию из семи-восьми человек и рванул в другой город или, наоборот, – сложил два ряда сидений, получил объем багажника 1939 литров (1027 л при сложенном третьем ряду и 212 л с разложенными сиденьями) и поехал вдвоем в романтическую поездку с запасом всего, что только может понадобиться.
Стоит отметить, что и цена у Commander для своих размеров вполне приемлемая. За самую дешевый вариант с двигателем 3,0 л просят 1 615 300 руб., а за самый дорогой – 1 832 800 руб.
Николай Загвоздкин