Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Богатый внутренний мир Peugeot 407
Богатый внутренний мир Peugeot 407
Тест-драйвы 5 августа 2009
Тест-драйвы 5 августа 2009
Богатый внутренний мир Peugeot 407
С машиной нужно пожить, к машине нужно прикипеть. Покатушка вокруг автосалона перед покупкой – это лишь пристрелка. Все самое интересное начинается потом, когда Peugeot 407 раскроется целиком...
Peugeot 407 
Общий язык с 407-й найти оказалось нетрудно. Так что та фаза отношений, когда проводишь в машине практически все свободное время, при этом замечая исключительно ее плюсы и полностью закрывая глаза на минусы, началась почти сразу.

С внешностью мы уже разобрались, так что особенно важно было понять внутреннюю красоту машины. Пока, на первых порах, это удалось сделать лишь глазами слепо влюбленного, не замечающего недостатков человека.

Peugeot сразу располагает к себе. Машина окутывает своих пассажиров и водителя комфортом и заботой, которой, как известно, любой человек рад. Как театр начинается с вешалки, так автомобиль – с сидений. Конечно, произведением эргономического искусства сиденья не назвать, но они очень даже комфортны. Можно без проблем найти удобную посадку, причем что водителю, что пассажирам. Настройка рулевой колонки имеет на удивление широкие возможности.

Внутреннее убранство наполнено всякими приятными мелочами. Пепельница, например, кроме своего прямого назначения, может исполнять роль держателя для телефона. Хотя для этой цели вполне подойдет и небольшое отделение сразу под небольшим экраном на центральной консоли. Всякую мелочь, да даже и что-то достаточно крупное можно убрать не только в бардачок, но и в подлокотник или в специальные кармашки на дверях.

Сразу обращает на себя внимание то, что эта машина стремится не быть такой, как все. Тут даже спидометр размечен не так, как привыкли владельцы немецких или японских авто. Ну где еще увидишь риску с цифрой 170?! Оцифровка идет по нечетным десяткам.

Никаких проблем со взаимодействием с магнитолой и бортовым компьютером нет. Под рулем находится специальный блок управления этими устройствами. Информация с них выводится на тот самый экран, под которым затаился ящичек для мелочей.

Музыка в машине вполне приличная. Воображение не поражает, однако и гримасу недовольства вызовет вряд ли. Само собой, магнитола воспроизводит файлы формата MP3. Без этого современную аудиосистему представить сложно.

407-я вполне радушна. Готова принять на борт сразу пять человек. Другое дело, что такое количество пассажиров внутри помещается по принципу “в тесноте, да не в обиде”. А вот вдвоем сзади полное раздолье.

Естественно, машина должна заботиться о безопасности тех, кто ей дорог и для кого она открывает свои двери. Наша героиня с этим справляется на славу. Здесь есть и ABS, и ESP, что, впрочем, не удивительно для современного автомобиля. На заднем ряду установлены специальные крепления, которые позволяют без проблем поставить детское сиденье любого типа. Плюс ко всему здоровье всех находящихся в салоне помогут сберечь девять подушек безопасности (шесть устанавливаются в любой комплектации, еще три за отдельную плату).

Особо трепетно автомобиль относится к нервам своего водителя. Именно поэтому шумоизоляция тут на высшем уровне. Водителю не приходится повышать голос, дабы поговорить со своими попутчиками, вне зависимости от скорости движения. Такого результата удалось достичь не в последнюю очередь благодаря многослойным стеклам.

Опять же, чтобы не пришлось спорить с пассажиром по поводу личного комфорта, в автомобиле имеется двухзонный климат-контроль, так что каждый может выбрать для себя наиболее благоприятную атмосферу.

Ну и последнее, что хотелось бы отметить, – вместительный багажник, что особенно ценно летом, когда каждые выходные ездишь либо на дачу, либо на природу на шашлыки, так что каждый сантиметр свободного пространства в машине на вес золота.

Николай Загвоздкин

Комментарии