branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Лучшие тест-драйвы 2008 года

Если в прошлом году мы радовались возможности перекрыть различные достижения за предшествовавший год, то на этот раз пришлось искать несколько иные поводы для положительных эмоций...
Если в прошлом году мы радовались возможности перекрыть различные достижения за предшествовавший год, то на этот раз пришлось искать несколько иные поводы для положительных эмоций. Конечно, не стоит думать, что хваленый технический прогресс остановился. Просто всемирное “озеленение”, видимо, несколько меняет приоритеты и, как следствие, вместе с ним меняется и таблица рекордов. Вряд ли теперь на тесте появится двигатель объемнее, чем 6,1 литра, например. Скорее придется состязаться в наименьшем рабочем объеме или даже в банальном расходе топлива. Что же касается скоростного рекорда в 315 км/ч, то он пока устоял и вряд ли в ближайшее время будет побит. За 2008 год через редакцию опять прошло немногим больше 100 автомобилей, каждый из которых по-своему впечатлил нас. Так что предлагаем вам свою великолепную семерку за прошедший год.



Начнем с автомобиля, который уже давно ассоциируется с нездоровым гигантизмом на дороге. Модель Chevrolet Tahoe еще в предыдущем поколении была весьма интересна для ценителей такого рода автомобилей. Хоть она и выглядела немного неуклюже, зато поражала размером, объемом двигателя и особым статусом на дороге. Теперь же ко всему этому великолепию прибавили еще и весьма удачный экстерьер. Так что автомобиль преобразился и снова готов подминать под себя “зеленых” букашек.

Не менее интересным, но более брутальным оказался Hummer H2 . Вот этот автомобиль действительно можно называть самым противоречивым участником дорожного движения. Он большой снаружи, но маленький внутри. Расход топлива как у танка, внешность тоже сопоставимая, но зато ни один автомобиль не способен предоставить вам такое чувство свободы в зимние месяцы. Любая дорога для вас открыта, все препятствия будто лично просят вас покорить их. Да и максимальная скорость хоть и небольшая, где-то 150-160 км/ч, но фонари на люстре cкладывает ветром, а все в салоне чувствуют себя так, будто впереди преград не существует.

Дальше расположилось юбилейное издание модели TT от Audi AG. Шутка ли, но первая ТТ появилась еще десять лет назад. За это время она завоевала множество сердец и вошла в историю. А для нас в 2008 году она запомнится модификацией TTS, которая уже давно родилась в умах покупателей, но никак не хотела материализовываться. Главное достоинство этого купе – снаряженная масса в 1395 кг. В сочетании с двигателем 2.0 TFSI мощностью 272 л.с. TTS способна разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Хотя внутри автомобиля этот процесс и не захватывает настолько, насколько хотелось бы. Зато при переключениях выхлопная система весьма колоритно дает понять, что в деле уже новая передача.

Чуть-чуть не дотянул до призовой тройки Jaguar XF, который смог возродить угасавший огонек надежды у ценителей этой британской марки. С появлением новинки все без исключения признали, что дизайнерам все-таки удалось сохранить традиции, но при этом они все же вырвались из прошлого. Конечно, помимо красивой внешности есть еще и обилие механизированных мелочей во внутреннем пространстве, которое рано или поздно аукнется владельцу. Но до этого момента он наверняка будет наслаждаться дизайном, отделкой и завистливыми взглядами окружающих. На этом автомобиле было очень приятно передвигаться даже несмотря на тот факт, что под капотом у него стоял не самый мощный двигатель – 4,2 без нагнетателя. Теперь же помимо возможных 416 л.с. есть еще и 510-сильная версия с разгоном до “сотни” в 4,9 секунды. Так что он становится только лучше, как хороший элитный алкоголь.

Третье место совершенно неожиданно отдаем модели Ford C-MAX. Если вы помните, 2008 год был провозглашен годом семьи, и это самым непосредственным образом сказалось на нашем выборе. Этот дизельный C-MAX с двумя сцепленими позволил не просто передвигаться из точки А в точку Б, он еще и делал это довольно быстро. Плюс ко всему в это время он затрачивал до неприличия мало топлива. Вместительный салон, неброский, но и не отсталый дизайн – все в этом автомобиле говорит о том, что в семье он будет незаменим.

Что же касается второго места, то тут решили обойтись без сюрпризов и поставили на пьедестал быструю и весьма элегантную модель. Сначала очень хотелось поместить сюда Mercedes-Benz C-Class AMG, но про него даже неопытный водитель скажет, что это нереально быстрый автомобиль, так что ему и так хорошо. Лучше пусть это место займет Mercedes-Benz SLK, который весьма интересно смотрится в новом дизайне, да и в салоне у него находиться одно удовольствие. Даже когда на улице прохладно, можно ехать с открытым верхом и абсолютно не бояться за свое здоровье. Ведь в комплекте есть воздушный шарф как-никак (система подогрева Air Scarf).

Ну и на вершине нашего хит-парада в этом году снова бескомпромиссный спорткар. Хоть про BMW M3, как и про C-Class AMG, все тоже многое знают, это не помешало нам поставить его на первое место. Второй соискатель, как ни странно, тут тоже присутствовал – это очень классное маленькое купе BMW 135, но его мы решили пока оставить в уме. Так вот, побеждает М3, потому что это неподдельное веселье и необузданный темперамент. Кнопка “М” на руле делает из вас монстра, а звук выхлопной системы объясняет таким почитателям таланта, как Lexus IS-F, что же есть споркар на самом деле. В общем, на бумаге она – это 420 л.с. и 4,2 секунды до 100 км/ч, а на самом деле гораздо, гораздо больше.

Артем Барановский