branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Dodge Journey R/T отдадут фанату за миллион двести

Хотелось быстро и комфортно оказаться в Москве. Именно на Dodge Journey придется отправиться домой с Селигера. Поначалу отношение к машине было достаточно скептическое. Казалось, новый Dodge для этого не очень подходит...
Dodge Journey R/T отдадут фанату за миллион двести
Dodge Journey R/T отдадут фанату за миллион двести
Давно известно, что чем более настороженно к чему-то относишься, тем приятней обнаружить, что все гораздо лучше, чем казалось. Внешне Dodge Journey чем-то напомнил Pontiac Vibe , он же Toyota Matrix, только в более современной обработке. Это, кстати, скорее комплимент. Фанаты двух упомянутых выше автомобилей практически не признают других четырехколесных средств передвижения и заказывают полюбившиеся авто из Америки до сих пор, несмотря на довольно солидный возраст моделей. Может, именно Journey заменит им объект страсти.

Сразу надо сказать, экономить на покупке этого авто не стоит. Если уж понравилось оно, надо брать в комплектации R/T. Тут одни диски чего стоят. Ведь автомобиль на 19-дюймовых колесах смотрится гораздо выигрышнее, чем на 16-дюймовых. Да и вообще много мелких отличий, играющих явно в пользу более дорогой модели. Хотя бы хромированные накладки на патрубки выхлопной системы. Мелочь, а приятно. В целом семейный минивэн, наверное, должен выглядеть именно так. Даже внешне достаточно большой, при этом совсем не агрессивный внешне. Несмотря на 19-дюймовые колеса.

Внутри все еще лучше. Места полно что спереди, что сзади. Во всяком случае, если семья не претендует на рекорд по количеству детей или не возит повсюду с собой всех своих родственников – все поместятся внутри вполне комфортно. Если все-таки состав семьи больше пяти человек, можно опционально установить третий ряд сидений. Ну а если нужно отвезти на дачу кучу барахла, все сиденья складываются ровно в пол и получается просто гигантский багажный отсек объемом 1561 литр в 5-местном варианте и 1461 литр в 7-местном.

Дабы дети были чем-то увлечены в дороге, причем что в дальней, что не очень, на потолке между первым и вторым рядом сидений установлен монитор, на котором можно показывать мультфильмы. Честно говоря, от такой привилегии не откажутся и взрослые, главное, не забыть DVD-диски. Если такая неприятность все же случилась, можно просто наслаждаться аудиосистемой. Звук у нее вполне приличный, суперчистым и качественным его не назовешь, но слух точно не режет. Для удобства система оснащена тачскрином, главное, разобраться в том, куда и зачем нажимать, – на это может уйти какое-то время.

На самом деле, внутреннее убранство в принципе оставляет приятное впечатление. Все очень современно и красиво. А в максимальной комплектации вообще может дать фору аналогичному на более дорогих автомобилях.

Лестных слов достойна и подвеска Journey. Передняя – независимая типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя – независимая Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пассажирам вполне комфортно в машине что на большой скорости, что на маленькой. На ямах ее не пробивает, да и на трассе устойчивость авто впечатляет.

Кстати, о трассе. Вот тут машина предоставила повод для критики. Это при том, что на нашей был установлен максимально мощный мотор объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Вот только мощность эта достигается только на 5500 об/мин, да и крутящий момент в 256 Нм доступен только на 4000 об/мин. В городе, может быть, это и не сказывается, а вот на трассе тяжело. Обгон совершить совсем не просто, даже если ехать в ручном режиме. С одной стороны, автомобиль, конечно, семейный и гонять на нем ни к чему, но все-таки, если едешь за город, часто приходится обгонять фуру или просто очень медленно едущую машину.

Разгон до “сотни” по документам – 10,8 секунды, а максимальная скорость 182 км/ч. Причем автомобиль разгоняется до нее достаточно уверенно, вот только если ехать в таком ритме, то заявленный расход по трассе в 7,6 литра возрастает чуть ли не в два раза.

Несмотря на не самые впечатляющие динамические качества, автомобиль оставил приятное впечатление. Во-первых, он абсолютно удовлетворил запросы экипажа и быстро и комфортно довез пассажиров от Селигера до Москвы. Во-вторых, объективно на роль семейного универсала Journey подходит практически идеально. Еще бы полный привод на него ставили, но это не планируется даже в перспективе: российский рынок будет довольствоваться только передним. Цена, правда, не такая низкая – 1 205 000 рублей. Почти 50 000 долларов за автомобиль такого класса – это серьезно. Однако это цена за самую дорогую комплектацию. Человек, прокатившийся на ней, скорее всего, будет готов выложить эти деньги.

Николай Загвоздкин