Range Rover Vogue
Красота этого гиганта очень и очень специфична. Все дело в том, что с первого взгляда понятно, что перед тобой настоящий автомобиль-мужик. Да, с привлекательной внешностью, но не сопливо прилизанный, а следящий за собой ровно в той степени, что нужно человеку, уважающему себя. Range Rover не стремится слепо следовать модным тенденциям.
Одет он в классическом стиле: в дизайне превалируют острые углы, он достаточно груб, но при этом очень привлекателен. Аксессуары подобраны дорого и стильно: 19-дюймовые колесные диски, стильные “жабры” на передних крыльях, необычные, выразительные фары. В общем, настоящий стильный мужчина, причем не в том замызганном понимании, которое с недавних пор обрело слово “мачо”, а в самом благородном обличии. Женщины найдут в его лице защитника, с которым ничего не страшно, а мужчины – верного друга, на которого всегда можно положиться, готового поддержать в любой авантюре.
Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует первому впечатлению, основанному на визуальном знакомстве. Ведь уверенный в себе, обеспеченный бизнесмен не будет носить в кармане кошелек, выполненный в спортивном стиле, или шариковую ручку за 5 рублей, однако и просто так выкидывать деньги на самые модные аксессуары не станет. Вот и внутри у Range Rover все так же. Видно, что все материалы отделки дорогие, но иногда из множества дорогих элементов получается что-то безвкусно-пошлое, здесь же все подчинено единой мысли. Каждая деталь подчеркивает самобытность автомобиля, его характер. Чуть выбивается из этого органичного ансамбля руль с огромным количеством кнопок, пожалуй, их количество можно было сократить вдвое. Для тех, кто не готов вести беседу с автомобилем во время длинной поездки, предназначены целых три телевизора, причем если тот, что установлен в центральной консоли, работает только тогда, когда АКПП находится в “паркинге”, то встроенные в передние подголовники можно смотреть и во время движения. Ну а если подключить к ним наушники, то водитель не будет завистливо оглядываться и пытаться выяснить, что же произошло на экране, пока он совершал очередной маневр.
Но это все не главное, основной момент – Range Rover Vogue, как и положено настоящему мужчине, не пасует в любой ситуации. Более того, он основательно подкован и готов к любым неприятностям. Для их преодоления у автомобиля есть несколько секретов. Секрет первый – пневматическая подвеска с электронным управлением. Вообще-то она регулируется автоматически и не может похвастаться таким количеством положений “роста” автомобиля, как, например, у Lexus RX, но имеет свои преимущества. Если все же переключать вручную, то можно наткнуться на интересное колесико, с помощью которого можно выбрать одно из нескольких положений движения. Есть тут специальная функция для езды по ледяной дороге, для преодоления пересеченной местности, для карабканья по камням и еще несколько функций. Секрет второй – командирская, как называют ее сами создатели автомобиля, посадка. Действительно, привыкаешь к ней не сразу, зато потом становятся ясны все преимущества: высокая и прямая посадка позволяет быстрей увидеть потенциальную опасность и, соответственно, избежать ее. Секрет третий – несущий кузов, причем у этой модели он в 2,5 раза жестче, чем у предшественника.
Это, кстати, один из факторов того, что на дороге этот громадный автомобиль достаточно предсказуем. Оснастив свое детище мощным бензиновым мотором объемом 4,4 л, мощностью 300 л.с., создатели сделали все, чтобы этой мощью можно было воспользоваться сполна. Да, в поворот на Range Rover, как на спортседане, не занырнешь, все-таки определенная валкость чувствуется. Центр тяжести, что естественно, расположен выше, чем у легковушки, но отличные настройки подвески, кстати, комфортной, позволяют любителям “позажигать” исполнять достаточно резкие маневры и острые перестроения даже на этом, казалось бы, неуклюжем гиганте.
Заявленный по паспорту расход в 14,9 л в смешанном режиме в городе превращается в 20, а то и 22 литра на 100 км пути. Немало, конечно, но человек, готовый заплатить за автомобиль 3 000 000 рублей, вряд ли будет очень горевать по его аппетиту.
Стоимость, как у многих премиум-седанов, Range Rover оправдывает не только сравнимой с ними комплектацией, но и большей функциональностью. Все же можно и на дачу что-то отвезти, да и просто много народу внутрь запихнуть. Смущают только такие малопонятные прибамбасы, как переносная камера-фонарик, с работой которой разобраться не удалось, зато любители хорошей музыки будут довольны качеством звучания аудиосистемы. Оно на высшем уровне.
Николай Загвоздкин
Одет он в классическом стиле: в дизайне превалируют острые углы, он достаточно груб, но при этом очень привлекателен. Аксессуары подобраны дорого и стильно: 19-дюймовые колесные диски, стильные “жабры” на передних крыльях, необычные, выразительные фары. В общем, настоящий стильный мужчина, причем не в том замызганном понимании, которое с недавних пор обрело слово “мачо”, а в самом благородном обличии. Женщины найдут в его лице защитника, с которым ничего не страшно, а мужчины – верного друга, на которого всегда можно положиться, готового поддержать в любой авантюре.
Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует первому впечатлению, основанному на визуальном знакомстве. Ведь уверенный в себе, обеспеченный бизнесмен не будет носить в кармане кошелек, выполненный в спортивном стиле, или шариковую ручку за 5 рублей, однако и просто так выкидывать деньги на самые модные аксессуары не станет. Вот и внутри у Range Rover все так же. Видно, что все материалы отделки дорогие, но иногда из множества дорогих элементов получается что-то безвкусно-пошлое, здесь же все подчинено единой мысли. Каждая деталь подчеркивает самобытность автомобиля, его характер. Чуть выбивается из этого органичного ансамбля руль с огромным количеством кнопок, пожалуй, их количество можно было сократить вдвое. Для тех, кто не готов вести беседу с автомобилем во время длинной поездки, предназначены целых три телевизора, причем если тот, что установлен в центральной консоли, работает только тогда, когда АКПП находится в “паркинге”, то встроенные в передние подголовники можно смотреть и во время движения. Ну а если подключить к ним наушники, то водитель не будет завистливо оглядываться и пытаться выяснить, что же произошло на экране, пока он совершал очередной маневр.
Но это все не главное, основной момент – Range Rover Vogue, как и положено настоящему мужчине, не пасует в любой ситуации. Более того, он основательно подкован и готов к любым неприятностям. Для их преодоления у автомобиля есть несколько секретов. Секрет первый – пневматическая подвеска с электронным управлением. Вообще-то она регулируется автоматически и не может похвастаться таким количеством положений “роста” автомобиля, как, например, у Lexus RX, но имеет свои преимущества. Если все же переключать вручную, то можно наткнуться на интересное колесико, с помощью которого можно выбрать одно из нескольких положений движения. Есть тут специальная функция для езды по ледяной дороге, для преодоления пересеченной местности, для карабканья по камням и еще несколько функций. Секрет второй – командирская, как называют ее сами создатели автомобиля, посадка. Действительно, привыкаешь к ней не сразу, зато потом становятся ясны все преимущества: высокая и прямая посадка позволяет быстрей увидеть потенциальную опасность и, соответственно, избежать ее. Секрет третий – несущий кузов, причем у этой модели он в 2,5 раза жестче, чем у предшественника.
Это, кстати, один из факторов того, что на дороге этот громадный автомобиль достаточно предсказуем. Оснастив свое детище мощным бензиновым мотором объемом 4,4 л, мощностью 300 л.с., создатели сделали все, чтобы этой мощью можно было воспользоваться сполна. Да, в поворот на Range Rover, как на спортседане, не занырнешь, все-таки определенная валкость чувствуется. Центр тяжести, что естественно, расположен выше, чем у легковушки, но отличные настройки подвески, кстати, комфортной, позволяют любителям “позажигать” исполнять достаточно резкие маневры и острые перестроения даже на этом, казалось бы, неуклюжем гиганте.
Заявленный по паспорту расход в 14,9 л в смешанном режиме в городе превращается в 20, а то и 22 литра на 100 км пути. Немало, конечно, но человек, готовый заплатить за автомобиль 3 000 000 рублей, вряд ли будет очень горевать по его аппетиту.
Стоимость, как у многих премиум-седанов, Range Rover оправдывает не только сравнимой с ними комплектацией, но и большей функциональностью. Все же можно и на дачу что-то отвезти, да и просто много народу внутрь запихнуть. Смущают только такие малопонятные прибамбасы, как переносная камера-фонарик, с работой которой разобраться не удалось, зато любители хорошей музыки будут довольны качеством звучания аудиосистемы. Оно на высшем уровне.
Николай Загвоздкин