branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв красотки Alfa Romeo 159

Красотка Alfa Romeo 159 как раз из той категории созданий женского пола, что зацикливаются на внешности, не обращая внимания ни на что другое...
Красотка Alfa Romeo 159
Красотка Alfa Romeo 159
Красотка Alfa Romeo 159 как раз из той категории созданий женского пола, что зацикливаются на внешности, не обращая внимания ни на что другое. В эффектной внешности этой итальянке не откажешь. Эта машина – квинтэссенция современного автомобильного дизайна. Она красива лицом: одна фирменная решетка “морковкой” с эмблемой Alfa Romeo чего стоит. И трехсекционные фары, спрятавшиеся под нахмуренными бровями – капотом, будто выражают ее состояние: она не понимает, как можно не восхищаться ее красотой.

В фигуре, на наш взгляд, спорных черт побольше. Во-первых, “попа” плосковата. Изящная, конечно, но объема не хватает. Во-вторых, обувка могла бы быть более оригинальной. Понятно, что у Alfa есть свой дизайн колесных дисков, и он один для всей семьи. Но если делать упор на внешность, то достойные “катки” могут стать тем самым финальным штрихом, той изюминкой, которая соберет воедино образ авто и поставит изящную точку. Те 16-дюймовые диски, что установлены на тестовой машине, на эту роль не годятся.

Внутренний мир каждой красавицы – покруче лабиринта Минотавра. К сожалению, не так часто он соответствует внешней привлекательности. В салоне Alfa Romeo 159 создается впечатление, что красота обрушилась на нее внезапно и с этого момента приоритет стал отдаваться совсем другим вещам. Проще говоря, она остановилась в развитии. Все-таки от автомобиля, самая дешевая версия которого стоит 1 128 000 р. (около $46 300), а самая дорогая 1 669 000 р. (около $68 500), ожидаешь более комфортного, функционального и приятного салона.

Как у любой современной женщины, у Alfa должны быть всякие модные аксессуары, без которых настоящая красавица не сможет появиться на людях. Пожалуйста. Тут есть кнопка запуска двигателя, и стоит признать, что эта популярная функция является еще и полезной.

Качество материалов отделки салона нареканий не вызывает. Даже надписи по–итальянски на приборах (как в спортивных авто), расположенных на центральной консоли, но повернутых при этом в сторону водителя, придают авто определенный шарм.

Но устроиться за рулем удобно, а главное, правильно – очень сложно. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету, а вот сиденье хочется опустить еще ниже, дабы быть ближе к центру тяжести. Если уж замахиваться на спортивность, то такие вещи учитывать – обязательно. Хотя можно предположить, что настройки кресла – это очень индивидуально, и многие без проблем найдут удобную, правильную посадку. Тем, кто привык во время поездки доставать или класть что-то в бардачок, хочется сразу посоветовать срочно менять привычку. Здесь, чтобы дотянуться от руля до перчаточного ящика, приходиться сильно наклоняться и отвлекаться от дороги, причем не из-за огромных размеров автомобиля, а из-за того, что бардачок расположен снизу.

Сама центральная консоль достаточно информативна, но выглядит как-то... “по-детски”. Непонятно, чем вызвано это ощущение, но с внешней красотой внутреннее убранство не вяжется. Отдельно хочется сказать об управлении климат-контролем. После большинства автомобилей ищешь специальные кнопки, которые направляют воздух в нужное место, но тут все гораздо проще и удобней: надо просто нажать на колесико, регулирующее температуру. Нажмешь на верхнюю часть – будет дуть вверх, на нижнюю – вниз и так далее.

За что точно стоит уважать эту Alfa, так это за то, что она прогибается под городские реалии. Она едет. Чего-чего, а взрывного характера у этой итальянки с избытком. И это при том, что у нас была машина с двигателем 2,2 литра (185 л.с.), а ведь есть еще и версия с мотором 3,2 литра (260 л.с.). Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 8,8 с. По цифрам не очень быстро, но когда сидишь внутри, динамика кажется гораздо убедительней. Управляется автомобиль тоже прекрасно. В повороты ныряет услужливо и с радостью. Неприятно на нем стоять в пробках, практически сразу начинаешь чувствовать, что итальянский темперамент рвется наружу, и эта несвобода заставляет Alfa Romeo 159 чувствовать себя не в своей тарелке.

Вот только для зимы эта Alfa не очень подходит. Когда идет снег, заднее стекло полностью залеплено, не спасает даже подогрев, так и хочется поставить туда дворник. Плюс не погоняешь особо, скользко ведь.

Полюбить эту машину можно, купить – возникает денежный вопрос. За те же деньги можно приобрести и полноприводную Audi A4, и BMW 3 coupe, и еще много-много других машин. Но желающие наверняка найдутся, ведь иногда мужчины выбирают в жены не самых надежных, верных и умных, а просто самых красивых.

Николай Загвоздкин