Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
Тест-драйвы 13 августа 2007
Тест-драйвы 13 августа 2007
Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
Приятно, когда целая автокомпания идет на обновление достаточно нового автомобиля, чтобы изменить как раз те детали, которые вызывали раздражение...
Cadillac SRX 
Пожалуй, уже устарел стереотип, что Cadillac – это гигантский размер, исключительная роскошь и ничего более. Американцы стараются расширить границы своего бренда. Был выпущен BLS, совсем небольшой автомобиль по меркам Cadillac. Модель SRX – стремительный кроссовер, тоже раздвигающий прежние рамки имиджа американской марки.

В погоне за более молодыми покупателями Cadillac начал терять звание “американской мечты”. Место “розового Cadillac” в умах американцев заняли “черный Mercedes” и “серебристый BMW”. Простые интерьеры некоторых моделей Cadillac не соответствовали традиционному имиджу марки. В обновленном Cadillac SRX производители решили выполнить своеобразную работу над ошибками. Вернуть машину к тем стандартам, которые до сих пор вспоминаются, если с придыханием произнести: “Cadillac”.

В общем-то, к внешности SRX особых претензий не было. Дизайн у авто довольно оригинальный и специфичный. Любителям грубых форм, тем, кто не в восторге от всеобщей моды на “зализанные” углы и аморфные линии, дизайн SRX придется по вкусу.

Основные изменения коснулись салона. По-другому оформлена панель приборов, материалы отделки стали гораздо лучше, качественней. В центральной консоли появился цветной дисплей. Так что можно теперь и телевизор посмотреть, правда, только когда автомобиль находится на стоянке. Изображение есть, только когда коробка передач установлена в режим паркинга. Как и положено, в движении водитель обязан уделять внимание дороге, а не телепередачам. У дисплея есть функция “тачскрин” – управление основными функциями осуществляется с экрана монитора. В целом очень удобно. Вот только когда слушаешь MP3-диск, под руку всегда попадает ненужная кнопка переключения папок.

Комфортно устроиться за рулем – не проблема. Вот только, найдя свою индивидуальную посадку, невозможно настроить боковые зеркала. То ли передние стекла какие-то нестандартные, то ли с самими зеркалами что-то не так. Но первоначально возникает ощущение, что находишься в комнате кривых зеркал.

Полный привод вкупе с двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 258 л.с. оставляет приятное ощущение. Дорогу автомобиль держит просто прекрасно. В повороты входит уверенно. Причем даже на хорошей скорости. Если и срабатывают вспомогательные электронные системы, то это практически не заметно. По подвеске претензий нет. Может быть, она немного вальяжная, мягенькая, но ведь это и не спорткар. Зато выехать на трамвайные пути – не проблема. Автомобиль “проглатывает” все неровности, и в салоне вполне комфортно.

А вот мощности порой не хватает. С места машина “выстреливает” достойно, особенно в спортрежиме. Но для любителей поиграть на МКАДе в “шашечки” не подойдет. Причем кажется, что не хватает SRX совсем чуть-чуть. Буквально 10-20 л.с. Так что если по прямой можно помериться силами и с псевдоспортивными машинами, то при динамичной езде с постоянными перестроениями автомобиль не впечатляет. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,1 с.

Звук мотора на высоких оборотах – это отдельный разговор. При том что в целом с шумоизоляцией у этого Cadillac проблем нет, после 4000 оборотов кажется, что едешь на тракторе. Голос у автомобиля становится очень низким и агрессивным. Вот только ощутимых дивидендов в плане разгона это не приносит. Расход, кстати, у SRX совсем не маленький. Если все время ездить в спортрежиме, то бортовой компьютер рапортует об аппетите в 20-21 л на 100 км пути.

В плане практичности о Cadillac говорить как-то не принято. Однако если рассматривать автомобиль с этой точки зрения, то он, пожалуй, удовлетворит самого придирчивого критика. Огромный багажник. Достаточно высокий: клиренс 208 мм. Вот только вряд ли кто-то решится залезть на такой машине в серьезную грязь без очень веской причины. Все-таки слишком шикарно выглядит этот SRX. Мысль о том, что его может поцарапать, вызывает практически благоговейный ужас. Минимальная стоимость такого Cadillac составляет $62 500.

Николай Загвоздкин
Комментарии