branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Jeep Liberty

Переворот - вот черная полоса невезения
Тест-драйв Jeep Liberty
Jeep Liberty – первое знакомство

Переворот - вот черная полоса невезения владельцев спортивных автомобилей. Если очень постараться, то можно перевернуть абсолютно любой автомобиль, но, к сожалению есть категория машин, которые наиболее подвержены этой неприятности, и первым в списке стоят SUV. Причина их «неустойчивости» заключается: во-первых, в высоко расположенном центре тяжести, а во-вторых, в том, что многие водители управляют своими внедорожниками так, словно они находятся за рулем седана или спортивного купе, закладывая невероятно крутые повороты. К чему все эти отступления и нравоучения, спросите вы? Дело в том, что далее речь пойдет о Jeep Liberty Sport 4WD 2002 года выпуска, который вопреки всем ожиданиям, отличается необычайной устойчивостью.

После тест-драйва предыдущего поколения Liberty (в Европе – Cherokee), во время которого автомобиль зарекомендовал себя отвратительным образом, получив худшие балы за устойчивость, по сравнению с Toyota RAV4, Ford Escape и Jeep Wrangler, многие журналисты написали «разгромный» обзор. После чего раздосадованные производители заявили, что испытания проводились некорректно.

Испытатели были приятно удивлены необычайной устойчивостью автомобиля и его плавностью на дороге. После недельных испытаний, Liberty Sport 4WD зарекомендовал себя как привлекательный, компактный и при этом просторный спортивный автомобиль, снабженный энергичным двигателем и отличающийся прекрасным поведением на трассе.

Двигатель V6 оказался довольно мощным (210 л.с.), но не слишком экономным. Испытателям очень понравился мягкий и уверенный ход Liberty Sport 4WD, обеспечиваемый благодаря независимой передней и пружинной задней подвескам. Благодаря высокому салону, вы можете беспрепятственно любоваться окружающими пейзажами. Несмотря на громоздкость автомобиля, вы быстро прочувствуете его габариты, и не будете мучиться вопросом, которым часто задаются многие владельцы SUV-ов, ищущих местечко для парковки, «задену я кого-нибудь или пронесет»?

Как бы там ни было, учитывая жесткость подвески и высоту кузова, многим может показаться, что Liberty Sport 4WD «неустойчив». Для того, чтобы в очередной раз не дискредитировать DaimlerChrysler, журналисты испытывали автомобиль не как спортивный болид, а как внедорожник, избегая крутых поворотов и агрессивного стиля вождения.

Салон Liberty Sport 4WD нельзя назвать роскошным, однако, обтянутые материей высокие сиденья удобны и эргономичны. В стандартную комплектацию автомобиля входят: система климатконтроля, автоматические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, а также 6-дисковый CD плеер и обтянутый кожей руль с кнопками управления стереосистемой.

Если Renegade удалось занять свободную нишу рынка, то новый Liberty может стать даже более популярным. Тем более автолюбителям теперь не придется беспокоиться о возможных проблемах из-за неустойчивости. К тому же NHTSA сообщает о 75-процентном сокращении несчастий, связанных с переворотами внедорожников.