Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Chrysler 300M
Chrysler 300M
Тест-драйвы 25 апреля 2002
Тест-драйвы 25 апреля 2002
Chrysler 300M
В 1995 году компания Chrysler представила модель С-300, где впервые от спортивной машины стоял в седане. В последующие
В 1995 году компания Chrysler представила модель С-300, где впервые двигатель от спортивной машины стоял в седане. В последующие десять лет машины такого класса успешно завоевывали рынок, а кульминацией этой серии стала 300L. Прошло более 30 лет, прежде чем компания решила по-другому взглянуть на идею седана.

Новую модель назвали 300М. Как раз эту модель Chrysler «раскручивает» во всем мире, расширив модельную линейку, которая раньше ограничивалась минивэнами и джипами.

Во всем мире эту машину знают как «пятиметровую», благодаря ее размерам: 502 см в длину. Chrysler считает эту длину международным стандартом, потому что европейские гаражи, парковочные места и налоговые законы ставят ограничение именно в 5 метров.

Что же касается стиля, 300М при всей своей современности слегка напоминает седаны 50-х и 60-х годов. Противотуманные фары находятся практически под решеткой радиатора. Общий дизайн переда заставляет машину казаться не просто агрессивной, а прямо-таки яростной и неистовой.

Сзади седан выглядит не столь страшно, зато очень интригующе. Задним фарам придали такую форму, что в профиль они напоминают плавники. Задняя часть машины поднят по сравнению с предыдущей моделью, что нельзя назвать самым большим достижением дизайнеров: изнутри очень затруднительно увидеть, что происходит сзади. Но, конечно, багажник просто огромен.

Туда легко вошли все принадлежности для гольфа, причем сумку можно было класть хоть вдоль, хоть поперек, не складывая задние сидения. Ну разве можно отказаться от такого багажника?

На 300М стоит довольно жесткая подвеска, и рулевое управление тоже относительно реактивное. Модель может комплектоваться двумя вариантами подвесок: стандартная – скорее подойдет для поездок из дома в офис и более жесткая – для любителей погонять. Первоначально была только жесткая подвеска, но результаты изучения спроса заставили компанию добавить второй вариант, и теперь за лишние 255 долларов вы получите жесткую подвеску, более жесткое управление, 16-дюймовые колеса, более «продвинутую» ABS и менее жесткий контроль педали газа.

Но в Европу Chrysler 300M поставляется в Европу с двигателем 2,7 литра от седанов Concorde/Intrepid, где будет 200 л.с. Компания утверждает, что этот двигатель мощнее, чем его одноклассники из BMW, Ford, Lexus или Mercedes.

В салоне царство сдержанной роскоши - кожаные сиденья, с электроуправлением и подогревом, система вентиляции салона для передних и задних пассажиров, кожаная обмотка руля, хорошо читаемая приборная панель.

У 300М необычная подсветка приборной панели – черные цифры на зеленом фоне. Но, тем не менее, данные с прибором одинаково хорошо считываются как в дневное так и в ночное время.

Есть только одно но: любой седан, если он претендует на звание спортивного, просто обязан иметь ручную коробку передач. Хотя... ничто не совершенно в этом мире. По всем прочим характеристикам Chrysler 300M близок к совершенству как никто другой.
Комментарии