branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Lexus IS300

Итак, Lexus решил замахнуться на нишу спортивных седанов, где до этого безраздельно правила компания BMW со своей третьей серией. Для того, чтобы закрепиться в этой нише, Lexus выпустил модель IS300
Lexus IS300
Итак, Lexus решил замахнуться на нишу спортивных седанов, где до этого безраздельно правила компания BMW со своей третьей серией. Для того, чтобы закрепиться в этой нише, Lexus выпустил модель IS300, которая была представлена в 2001 году. IS300 оснащен шестицилиндровым трехлитровым рядным двигателем. Непривычный для японского автомобиля спортивный дизайн подходит как для ночных «светофорных» гонок так и для ежедневных поездок из дома в офис. Автомобиль, несомненно, понравился любителям горячей езды, но многие из них (если не все) задавались вопросом: «А где же ручная коробка передач?!».


У IS300 достаточно сильные конкуренты: здесь и Audi A4, и Mercedes-Benz C-класса, и Volvo S80. После небольшого рестайлинга и модификации, IS300 наконец-то получил пятиступенчатую ручную коробку передач, а также несколько опций, таких как кожаный салон, обшитая кожей ручка коробки передач и навигационная система. Из существенных «вкусностей» добавилась система Brake Assist, автоматически складывающееся зеркала заднего вида и подушки безопасности для задних пассажиров. В дизайне изменений практически не произошло, разве что решетка радиатора избавилась от одной горизонтальной планки (на IS300 2002 года их три вместо четырех). Также модель может оснащаться новым задним антикрылом (в стандартную комплектацию не входит).

Салон получил более благородные отделочные материалы. Они уже не выглядят такими пластмассовыми как раньше. А кондиционер получил кнопку “Auto”, нажав которую, вы получите в салоне практически идеальную температуру. Вот вам подлинная автоматика…

Тестировавшийся автомобиль был оснащен ручной коробкой передач. Но версия с ручной КПП отличается от оснащенной автоматом также и настройками подвески. Подвеска сделана более жесткой, - такой, чтобы позволить водителю понять, что он управляет действительно спортивным седаном. С такими настройками на дороге практически отсутствует вертикальная раскачка, хотя IS300 достаточно подробно повторяет профиль дороги.

После нескольких резких стартов эксперты были потрясены этим конкурентом BMW. Оценен был и крутящий момент, который проявлялся уже на низких оборотах. Во-вторых, приятно удивил «породистый» звук выхлопа, который дал понять окружающим, что они столкнулись не с простым автомобилем. Правда, один из испытателей заметил, что ходы коробки передач могли бы быть и покороче, но это стало единственным замечанием к автомобилю.

ABS вступала в дело незаметно и именно тогда, когда это было необходимо. Единственное, чем проявила себя ABS – это тихими «стонами», после которых автомобиль быстро терял в скорости, не блокируя колес. Система Brake Assist также проявила себя с лучшей стороны, особенно когда испытатель решил провести симуляцию тарана грузовика или стены. IS300 быстро останавливался, так что теперь не остается сомнения – с тормозами здесь тоже все в порядке, особенно учитывая немалую мощность двигателя.

После того, как испытатели и эксперты провели в компании IS300 почти неделю, можно смело сказать: Lexus сделал прекрасный роскошный и спортивный седан. И очень хорошо, что он наконец-то стал оснащаться ручной коробкой передач.