branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500

306 лошадей, широкая низкопрофильная резина… - вроде бы ничего необычного. Но когда находишься внутри, то сразу становится понятно, что далеко не каждая машина – Mercedes. И тем более не каждая машина - Mercedes CLK500.
Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500
306 лошадей, широкая низкопрофильная резина… - вроде бы, ничего необычного. Но когда находишься внутри, то сразу становится понятно, что далеко не каждая машина – Mercedes-Benz. И тем более не каждая машина - Mercedes CLK500 2003.


В CLK присутствует огромный набор опций, вся электроника скрыта «под кожей» машины во избежание вмешательства посторонних в этот сложнейший организм. Кроме антипробуксовочной системы есть еще и ESP со множеством датчиков, последней версии. Также есть и контроль ускорения, чтобы задние колеса не прокручивались при слишком сильной перегазовке. Система круиз-контроля Distronic использует специальный радар, чтобы держать определенное расстояние до других машин без участия водителя.

Из систем безопасности вы найдете здесь и боковые воздушные подушки, и новейшие боковые защитные шторки для защиты головы, и – по желанию – воздушные подушки для задних пассажиров.

CLK кажется меньше (хотя реальные размеры чуть больше), чем CL500, и он гораздо более шустрый чем его предшественник.
Передняя трехрычажная подвеска MacPherson делает автомобиль чуть пожестче на дороге, чем раньше. Из других новинок – шаровая конструкция рулевого управления заменена реечной, более современной. Может быть, машина движется не столь хорошо, как SLK, который значительно меньше, но все же в общем CLK500 – лучшее, что сейчас есть у Mercedes.
На этой машине стоит 5-литровый мотор, сменивший V8 объемом 4,3 литра. Раньше он ставился на SL500 и уже знаком любителям Mercedes. В нем 306 л.с. – значительно больше, чем в CLK320, где было всего лишь 215 лошадей.

Автоматическая пяти-скоростная коробка передач позволяет вести машину как очень плавно, так и агрессивно.
Производители утверждают, что он разгоняется с места до 100 км/ч за 6 секунд. Предполагается, что следующий CLK55 будет разгоняться еще быстрее - за 5,2 секунды.
CLK500 выделяет из «толпы» плавный скошенные силуэт, характерный для купе, непрерывность линий и целостность образа.

Интерьер – как всегда, выше всяких похвал. Кожаный салон, деревянные и алюминиевые накладки – никакого пластика! – все сделано в изумительных тонах и смотрится очень благородно.
Для задних пассажиров теперь стало значительно больше места. Приборная панель также слегка обновлена.
Переключатель скоростей расположен очень удачно, хотя вся центральная консоль занята навигационной системой – уникальной программой Mercedes COMAND.

Из «мелочей», которые значительно облегчают жизнь водителя и, опять же, отличают этот автомобиль от других, можно назвать биксеноновые фары, возможность открывать двери без ключа, систему Linguatronic – возможность голосом управлять радио и телефоном, датчики парковки, телематическую систему вызова технических служб, контроль скорости, электроуправление сидениями, которые «запоминают» настройки водителя, климат –контроль, поворотники, встроенные в боковые зеркала, датчики дождя, противотуманные фары, автоматическое затемнение зеркал заднего и бокового вида в солнечную погоду, ну и, само собой, очень удобный бортовой компьютер.
Еще одна заслуживающая внимания вещь – новые дворники CLK500. Они прекрасно работают на большой скорости. Но именно из-за того, что они работают хорошо на большой скорости, они слишком шумно работают на маленькой. Есть надежда, что инженеры немного уменьшат их шумность, собрав статистику и поняв, что мало кто будет ездить в дождь на скорости 200 км/ч.

Несмотря на этот маленький недостаток, CLK500 незаменим для тех, кто хочет получить одновременно простор, которого нет в SLK и не чувствовать себя как в аэробусе, - как в CL.

Технические данные:

Двигатель V8

Объем 6000 куб.см.

Мощность: 306 л.с. при 6000 оборотов/мин.

Коробка передач: пятиступенчатая, автомат

Подвеска:
Передняя: независимая

Задняя: независимая

Привод: на задние колеса

Динамические характеристики:

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,0 сек.

Максимальная скорость: 250 км/ч

Длина: 4709мм

Ширина: 1780 мм

Высота: 1430 мм

Размер шин спереди: 225/45 R17

Размер шин сзади: 245/40R17