В новом минивэне Honda Odyssey 2002 учтены и исправлены практически все недостатки, которые были в его предшественнике 2001 года. К примеру, в Odyssey 2001 не было возможности заказать кожаный салон, не было боковых подушек безопасности и видеосистемы для пассажиров, а задние тормоза были барабанными.
В новой же модели есть видеосистема с прекрасным 7-дюймовым экраном и беспроводными наушниками.
Двигатель также претерпел некоторые изменения. Теперь вместо 210 лошадей под капотом будет 240 л.с., а коробка передач стала пятискоростной. В тесте на разгон уже прошлогодний Odyssey оставил позади более мощный Chrysler Town & Country. На что Chrysler решил ответить двигателем V6 на 230 лошадей. Honda не осталась в долгу и теперь превосходит Chrysler по мощности. Более того, идея Chrysler так и не была воплощена в жизнь. Odyssey же теперь разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунд по сравнению с 9,1 секундой, как это было раньше. Также сократился и тормозной путь со 100 км/ч – с почти 43 до 40 метров.
Значительно удобнее стали все кнопки управления – настройка радио, кнопки аудиосистемы и круиз контроля на руле. Теперь здесь есть подогреваемые сидения, подстаканники, электропривод дверей работает быстрее.
Если же говорить об эргономике – тут Honda еще могла бы внести кое-какие улучшения. Например, кнопки открывания окон и кнопки на руле не слишком подсвечены, и ночью приходится действовать «методом тыка». К тому же, иногда переключатель скоростей закрывает доступ к управлению климат-контролем, а гнездо расположено хотя и не так неудобно, как в предыдущей модели, но опять в самом низу, сразу над ковриком – например, чтобы поставить антирадар на приборную панель, придется искать дополнительный
шнур.
Можно было бы улучшить некоторые из отделочных материалов. Не то, что бы они были совсем ужасные, но пластик на передних дверях уж слишком жесткий. Подлокотники можно либо поднять, либо опустить – а на Kia Sedona, к примеру, они имеют несколько положений. Не хватает датчика температуры «за бортом» и компаса. Конечно, можно заказать навигатор, но на большинстве таких
машин компас входит в стандартную комплектацию.
Подытоживая сказанное, можно сделать вывод, что из того, что есть сейчас на рынке минивэнов, Honda Odyssey 2002, пожалуй, лучший вариант. Если вам нужен непременно SUV – вы можете обратить внимание на Honda Pilot, сделанный на базе Odyssey, ну если вам нужно потратить как можно меньше денег – вам подойдет Kia Sedona. Но если вы хотите с комфортом ездить по всей планете с женой и детьми - Honda Odyssey сделан для вас.
В новой же модели есть видеосистема с прекрасным 7-дюймовым экраном и беспроводными наушниками.
Двигатель также претерпел некоторые изменения. Теперь вместо 210 лошадей под капотом будет 240 л.с., а коробка передач стала пятискоростной. В тесте на разгон уже прошлогодний Odyssey оставил позади более мощный Chrysler Town & Country. На что Chrysler решил ответить двигателем V6 на 230 лошадей. Honda не осталась в долгу и теперь превосходит Chrysler по мощности. Более того, идея Chrysler так и не была воплощена в жизнь. Odyssey же теперь разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунд по сравнению с 9,1 секундой, как это было раньше. Также сократился и тормозной путь со 100 км/ч – с почти 43 до 40 метров.
Значительно удобнее стали все кнопки управления – настройка радио, кнопки аудиосистемы и круиз контроля на руле. Теперь здесь есть подогреваемые сидения, подстаканники, электропривод дверей работает быстрее.
Если же говорить об эргономике – тут Honda еще могла бы внести кое-какие улучшения. Например, кнопки открывания окон и кнопки на руле не слишком подсвечены, и ночью приходится действовать «методом тыка». К тому же, иногда переключатель скоростей закрывает доступ к управлению климат-контролем, а гнездо расположено хотя и не так неудобно, как в предыдущей модели, но опять в самом низу, сразу над ковриком – например, чтобы поставить антирадар на приборную панель, придется искать дополнительный
шнур.
Можно было бы улучшить некоторые из отделочных материалов. Не то, что бы они были совсем ужасные, но пластик на передних дверях уж слишком жесткий. Подлокотники можно либо поднять, либо опустить – а на Kia Sedona, к примеру, они имеют несколько положений. Не хватает датчика температуры «за бортом» и компаса. Конечно, можно заказать навигатор, но на большинстве таких
машин компас входит в стандартную комплектацию.
Подытоживая сказанное, можно сделать вывод, что из того, что есть сейчас на рынке минивэнов, Honda Odyssey 2002, пожалуй, лучший вариант. Если вам нужен непременно SUV – вы можете обратить внимание на Honda Pilot, сделанный на базе Odyssey, ну если вам нужно потратить как можно меньше денег – вам подойдет Kia Sedona. Но если вы хотите с комфортом ездить по всей планете с женой и детьми - Honda Odyssey сделан для вас.