branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Renault Avantime

Это действительно необычный автомобиль. Хотя бы потому, что это первый автомобиль-купе, действительно представительского класса. И, вполне возможно, последний.
Тест-драйв Renault Avantime
Это действительно необычный автомобиль. Хотя бы потому, что это первый автомобиль-купе, действительно представительского класса. И, вполне возможно, последний.


Он построен на платформе популярного минивэна Espace, но вместо множества дверей и возможности варьировать конфигурацию сидений вы найдете здесь три двери и всего лишь 4 или 5 сидений. За счет большого количества широких окон внутри очень светло и просторно. Отсутствие центральных стоек, наличие двух стеклянных люков, возможность полностью открыть боковые окна – все это
делает Avantime очень необычным автомобилем. Внутренний интерьер говорит о принадлежности этой машины к классу «люкс», стандартная комплектация – более чем достаточная, ну и конечно, внимание к вам на дороге обеспечено.

По габаритам Avantime похож на Laguna, но визуально кажется больше. Покупатели смогут выбрать между 210-сильным 3-литровым или 165-сильным 2-литровым турбированным двигателями. Оба мотора комплектуются 6-скоростной механической КПП или опционально 5-скоростным автоматом. В ноябре также должен появиться дизельный двигатель с автоматической коробкой.

По комплектации Avantime будет поставляться в двух вариантах - Dynamique или в более дорогой Privilege.

В первую входит климат-контроль, электропривод для люков и окон, стереосистема, ABS, ESP и 6 подушек безопасности.

В комплектацию Privilege входят еще и датчики парковки, круиз-контроль, стереосистема более высокого класса и подогрев передних сидений.

Что касается качества материалов – тут есть некоторые недостатки. Например, в отделке салона можно насчитать не менее шести видов пластика, что не очень хорошо смотрится.

Хотя в целом внешний вид и интерьер создают законченный образ, особенно если заказать кожаный салон.

По характеристикам эта симпатичная машинка не должна разочаровать владельца. Мотор «урчит» очень мягко и приятно, но не забудьте, чтоэто не быстрый легковой автомобиль, а довольно тяжелый минивэн, который весит почти две тонны. Однако же обе доступные трансмиссии вкупе с мотором сделают ваше передвижение комфортным и спокойным.

Вам нужно будет только привыкнуть к тому, что машина кажется больше, чем есть, из-за очень просторного салона. Кстати, обзор из всех окон просто замечательный. Правда, нужно сказать, что при кажущемся большом пространстве места для ног у задних пассажиров все равно маловато. Зато места для плеч и головы – сколько угодно. Чтобы пробраться на задний ряд – нужно просто
сложить спинку переднего сидения, что делается очень легко. Также вы найдете множество всевозможных ниш и "карманов" для вещей. А вот подстаканников и специального кармашка для мобильного телефона здесь нет. Зато багажник просто огромен.

Нужно только сказать, что езда с автоматической коробкой на этой машине сильно отличается в лучшую сторону от езды с механикой.

Но как только вы почувствуете габариты машины и привыкнете к несколько необычному водительскому креслу, которое заставляет вас держать спину прямо, вы сразу поймете, что управлять этим автомобилем очень просто.

С точки зрения безопасности у Avantime очень удачный кузов. Он пока не прошел крэш-тесты NCAP, но специалисты строят самые радужные прогнозы. В стандартную комплектацию входят и подушки безопасности, и ABS, и Brake assistant, и ESP.

Avantime очень прилично для своего класса держится на дороге и проходит повороты, но, конечно, не так агрессивен как автомобили
BMW. Он предназначен не для сумасшедших гонок и повышения уровня адреналина в крови, а для спокойной езды с разглядыванием окрестностей и легкой беседой.

Покупатели найдут здесь очень хорошую аудиосистему и систему спутниковой навигации.