Autonews
Тест-драйвы

Тест-драйв Renault Avantime

Это действительно необычный автомобиль. Хотя бы потому, что это первый автомобиль-купе, действительно представительского класса. И, вполне возможно, последний.
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Это действительно необычный автомобиль. Хотя бы потому, что это первый автомобиль-купе, действительно представительского класса. И, вполне возможно, последний.


Он построен на платформе популярного минивэна Espace, но вместо множества дверей и возможности варьировать конфигурацию сидений вы найдете здесь три двери и всего лишь 4 или 5 сидений. За счет большого количества широких окон внутри очень светло и просторно. Отсутствие центральных стоек, наличие двух стеклянных люков, возможность полностью открыть боковые окна – все это
делает Avantime очень необычным автомобилем. Внутренний интерьер говорит о принадлежности этой машины к классу «люкс», стандартная комплектация – более чем достаточная, ну и конечно, внимание к вам на дороге обеспечено.

По габаритам Avantime похож на Laguna, но визуально кажется больше. Покупатели смогут выбрать между 210-сильным 3-литровым или 165-сильным 2-литровым турбированным двигателями. Оба мотора комплектуются 6-скоростной механической КПП или опционально 5-скоростным автоматом. В ноябре также должен появиться дизельный двигатель с автоматической коробкой.

По комплектации Avantime будет поставляться в двух вариантах - Dynamique или в более дорогой Privilege.

В первую входит климат-контроль, электропривод для люков и окон, стереосистема, ABS, ESP и 6 подушек безопасности.

В комплектацию Privilege входят еще и датчики парковки, круиз-контроль, стереосистема более высокого класса и подогрев передних сидений.

Что касается качества материалов – тут есть некоторые недостатки. Например, в отделке салона можно насчитать не менее шести видов пластика, что не очень хорошо смотрится.

Хотя в целом внешний вид и интерьер создают законченный образ, особенно если заказать кожаный салон.

По характеристикам эта симпатичная машинка не должна разочаровать владельца. Мотор «урчит» очень мягко и приятно, но не забудьте, чтоэто не быстрый легковой автомобиль, а довольно тяжелый минивэн, который весит почти две тонны. Однако же обе доступные трансмиссии вкупе с мотором сделают ваше передвижение комфортным и спокойным.

Вам нужно будет только привыкнуть к тому, что машина кажется больше, чем есть, из-за очень просторного салона. Кстати, обзор из всех окон просто замечательный. Правда, нужно сказать, что при кажущемся большом пространстве места для ног у задних пассажиров все равно маловато. Зато места для плеч и головы – сколько угодно. Чтобы пробраться на задний ряд – нужно просто
сложить спинку переднего сидения, что делается очень легко. Также вы найдете множество всевозможных ниш и "карманов" для вещей. А вот подстаканников и специального кармашка для мобильного телефона здесь нет. Зато багажник просто огромен.

Нужно только сказать, что езда с автоматической коробкой на этой машине сильно отличается в лучшую сторону от езды с механикой.

Но как только вы почувствуете габариты машины и привыкнете к несколько необычному водительскому креслу, которое заставляет вас держать спину прямо, вы сразу поймете, что управлять этим автомобилем очень просто.

С точки зрения безопасности у Avantime очень удачный кузов. Он пока не прошел крэш-тесты NCAP, но специалисты строят самые радужные прогнозы. В стандартную комплектацию входят и подушки безопасности, и ABS, и Brake assistant, и ESP.

Avantime очень прилично для своего класса держится на дороге и проходит повороты, но, конечно, не так агрессивен как автомобили
BMW. Он предназначен не для сумасшедших гонок и повышения уровня адреналина в крови, а для спокойной езды с разглядыванием окрестностей и легкой беседой.

Покупатели найдут здесь очень хорошую аудиосистему и систему спутниковой навигации.