branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Nissan Murano

Nissan Murano
Nissan Murano
27% одного только североамериканского автомобильного рынка приходится на внедорожники и возникает правомерный вопрос: нужен ли еще один? В мире существует более пятидесяти различных моделей внедорожников, однако все они далеки от идеала того, что бы хотел получить покупатель от автомобиля повышенно проходимости, не говоря уже о том, что они громоздкие, неэкономчные и больше других загрязняют атмосферу. Однако, специалисты Nissan не оставили идею построить «идеальный» внедорожник и "выпустили на волю" Murano. И им, пожалуй, дальше других удалось приблизиться к идеалу.

Автомобиль был спроектирован специально для североамериканского рынка и назван в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Производитель попытался соединить воедино удобство седана и функциональность внедорожника и, надо отметить, это ему практически удалось. Murano был построен на новой платформе Altima и относится к классу среднеразмерных внедорожников.

Разработчики модели утверждают, что автомобиль рассчитан для тех, кто уже вырос из Nissan Xterra и желает приобрести более роскошный автомобиль наподобие Pathfinder. Одним словом Murano создан для тех клиентов, которые «сами устанавливают правила и берут от жизни все».

Автомобиль приводится в движение при помощи 3,5-литрового двигателя V6 серии VQ, мощность которого составляет 245 л.с. Нужно отметить, что производитель не стал мудрить и снабдил Murano только одним двигателем, который идет в комплекте с вариатором. Почему Nissan остановил свой выбор именно на вариаторе, спросите вы? Ответ прост: во-первых, это позволит снизать производственные затраты, а во-вторых, подобная трансмиссия поможет сэкономить топливо, так как будет переключать передачи именно тогда, когда это будет лучше всего. Кроме того, вариатор намного легче традиционной трансмиссии, что также скажется на снижении общего веса машины. По городу Murano будет тратить 11,9 литров на 100 км, а загородом – 8,9 литров на 100 км. Это прекрасные показатели для такого большого автомобиля с мощным двигателем. Если вы не верите, посмотрите на показатели таких конкурентов как Mazda Tribute, Honda CR-V, и Ford Escape и увидите, что Murano намного экономнее их расходует драгоценное топливо.

Внедорожник прекрасно проявил себя как на трассе, так и в условиях бездорожья. В том случае, если Murano требовалась дополнительная мощность, например для взбирания на крутую горку, двигатель без промедления выдавал дополнительные обороты, а автомобиль продолжал двигаться так же уверенно и плавно.

Автомобиль отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном. При взгляде на переднюю часть автомобиля создается такое впечатление, что он улыбается вам добродушной улыбкой «во все 32 зуба». В отличие от других внедорожников в очертаниях Murano вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Murano ни с одним из конкурентов.

Говоря о вместительности автомобиля, стоить отметить размеры его багажного отделения, составляющие немного больше 2,4 кубических метра при сложенном заднем ряде сидений. Максимальный объем багажного отделения Murano равен объему грузового пространства конкурентов: MDX и Toyota Highlander.

В стандартную комплектацию входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел.

А безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.

В Северной Америке цена на автомобиль будет более чем доступной, а вот о возможных продажах в Европе пока речи не идет.