branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse
Мало кто может пройти мимо Mitsubishi Eclipse, не обратив на него внимания. Действительно этот автомобиль выделяется из множества моделей своим причудливым дизайном. Этот спортивный мускулистый крепыш с широкими «плечами» притягивает взгляды окружающих, но соответствует ли внутреннее содержание этого красавца его внешнему лоску?

Откровенно говоря, красота и качество Mitsubishi Eclipse находятся в гармоничном равновесии. Eclipse является типичным представителем автомобилей класса купе и обладает всеми необходимыми качествами спортивного автомобиля. Производитель наградил свое детище 17-дюймовыми колесами, большим задним антикрылом и агрессивным передним спойлером. А боковые молдниги, фары в форме ограненных драгоценных камней и низкая крыша придают автомобилю экстравагантность и ставят на порядок выше конкурентов.

Салон автомобиля также выполнен в агрессивном спортивном стиле. Водительское и пассажирское сиденья имеют низкое полулежачее положение, хотя при этом кресла довольно мягкие и удобные, а сбоку у них имеются поддерживающие валики, препятствующие крену тела на крутых поворотах. Конечно же, спортивный дизайн сидений и кузова плохо сказались на обзоре, который так и остался довольно ограниченным, этому способствует и наличие заднего антикрыла.

Дизайнеры наградили автомобиль богатой цветовой гаммой: приборы и рычаги управления разными системами имеют свой окрас. Так, к примеру, рычаги настройки боковых зеркал кристально белые, кнопки стеклоподъемников - цвета мокрой гальки, а дверные панели и элементы приборной панели выкрашены под серебро. Расположение всех проборов и кнопок управления различными системами хорошо продумано и не отвлекает водителя от дороги.

Главное достоинство этого экстремального автомобиля заключается в том что, им могут управлять не только «боги автоспорта», но и «простые смертные», при этом и те и другие получат удовольствие от вождения. Как только вы привыкните к необычному положению водительского сиденья и расслабитесь, вы заметите, что на задней стороне руля имеются кнопки управления аудиосистемой и люка на электроприводе. Также вы будете приятно удивлены тому, как аккуратно автомобиль с такими широкими колесами и тонкими шинами справляется с небольшими кочками и трещинами на дорогах.

Eclipse подходит также и под определение автомобиля для активных поездок так как сочетание приемистого двигателя V6 с плавным переключением скоростей делает управление автомобилем весьма приятным. Мягкие тормоза быстро и аккуратно остановят автомобиль. Подвеска Eclipse реагирует на любые резкие изменения маршрута, а широкие колеса обеспечивают хорошую сцепку с дорогой.

Надо отметить, что не только водитель, но и задние пассажиры могут получить удовольствие от поездки, так как задние сиденья довольно просторные и удобные. А аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков сделает поездку веселой.

В заключении хочется сказать, что у Eclipse конечно много конкурентов, но все они в чем-то проигрывают этому автомобилю. К примеру, Toyota Celica имеет более чуткий руль, но при этом двигатель может проявить все свои возможности лишь на высоких оборотах. Acura RSX Type-S обладает лучшим управлением и сцепкой, чем Mitsubishi, однако из-за меньших колес и высокого положения водительского сиденья поездка на таком автомобиле не покажется вам поистине спортивной, к тому же задние сиденья у него слишком маленькие и неудобные. В общем, несмотря на все достоинства конкурентов, ни один автомобиль не может похвастаться таким гармоничным сочетанием роскошного внешнего вида и качествами «автомобиля на каждый день».