Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Endeavor
Тест-драйвы 2 августа 2004
Тест-драйвы 2 августа 2004
Mitsubishi Endeavor
Увидев первый раз “Mitsubishi Endeavor”, я поймал себя на мысли, что где-то уже его видел. Впрочем, “дежа-вю” вскоре нашлось объяснение: машина напоминает возмужавший паркетник “Outlander”, который уже несколько месяцев официально продается в России.
Увидев первый раз “Mitsubishi Endeavor”, я поймал себя на мысли, что где-то уже его видел. Впрочем, “дежа-вю” вскоре нашлось объяснение: машина напоминает возмужавший паркетник “Outlander”, который уже несколько месяцев официально продается в России. Принять новый внедорожник за его младшего брата особенно легко спереди. Характерный “клюв” радиаторной решетки с рельефной подштамповкой капота роднит обе модели концерна. Зато широкие раздутые колесные арки и нижняя часть дверей, плавно переходящие в бамперы и образующие своеобразный защитный пояс по периметру кузова, выдают в “Endeavor” спортсмена-культуриста. Автомобиль словно напрягшийся бегун на спринтерские дистанции, замер в ожидании старта. (В последствии его выдающиеся бойцовские качества проявились на автомагистрали.) Стремительный облик внедорожника несколько компрометирует бесхарактерная, даже можно сказать невнятная задняя часть автомобиля. Не оживляют ее даже заходящие на дверь сложной формы фонари. Хотя, в целом дизайн «паркетника» оставил очень приятное впечатление.


Салон встретил уютными кожаными креслами и, в общем-то, европейским интерьером. Оцифровка спидометра выполнена в километрах, а “родные” мили дублируют показания скорости мелкими вспомогательными цифрами. Да и рычаг переключения режимов автоматической коробки расположен на привычном для любого жителя старого света месте - на тоннеле между передними сиденьями. Там же, за рычагом КПП два “безразмерных” подстаканника - непременный атрибут любого американского автомобиля.

Эргономика водительского места не вызывает никаких нареканий. За рулем удобно устроится и коротышка, и двухметровый баскетболист. Во всяком случае, мой коллега ростом более 190 см дискомфорта не испытал, а запас продольной регулировки кресла еще оставался. Автомобиль предоставит пятерым седоками достаточный уровень комфорта. Сзади трое усядутся вполне вольготно и удобно.

Нам достался “Endeavor” в максимальной комплектации “Limited”, которая включает практически все современные средства комфорта и безопасности. В качестве опций можно заказать разве что видеосистему в заднюю часть салона.

Главной достопримечательностью салона является центральная консоль. Это стильное и оригинальное решение внутреннего обустройства “Mitsubishi Endeavor”. Крашеный под алюминий пластмассовый корпус представляет собой независимую деталь интерьера. На самом деле это сооружение вполне органично вписывается в салонное пространство машины, “держится” крепко и зазоры в местах соединения минимальны. На ходу консоль не издает ни звука даже в начале движения, когда салон еще не успел прогреться. На центральной консоли расположились органы управления климат-контролем и аудиосистемы с CD-проигрывателем. Сверху примостился цветной дисплей бортового компьютера, информирующий о режимах работы стереосистемы, температуре наружного воздуха, текущего времени, расхода топлива и так далее. Есть и нелишний для внедорожников компас, показывающий сторону света, в направлении которой движется автомобиль на данный момент.

При включении габаритов приборы и “борода” вспыхивают голубым холодным светом. В совокупности с неординарной центральной консолью выглядит это очень авангардно и необычно. Такое решение кроме футуристичности, как оказалось еще и практично. За все время теста подсветка не раздражала и не напрягала глаза.

Отдельного упоминания заслуживает аудиосистема. Это фирменная музыкальная установка “Mitsubishi-Infinity” с чейнджером на шесть дисков выдает потрясающе мощное и прозрачное звучание. “Разбросанные” по салону шесть динамиков и сабвуфер воспроизводят 315 Ватт максимальной мощности живого чистого звука. Особенно эффект присутствия ощущается при прослушивании оркестровых и джазовых композиций. Внутреннее пространство машины на время становится миниконцертным залом. Такое качество звука также в почете у американцев и здесь японцы им угодили.

Качество материалов отделки заслуживает самой высокой оценки. Мягкий податливый пластик передней панели гармонично сочетается с тонкой кожей на баранке и рычаге автоматической коробки передач. Потакая вкусам янки, “подоконники” передних дверей достаточно широки для того, чтобы удобно положить руку, и отделаны тем же высококачественным пластиком, что и передняя панель. По всей вероятности эти материалы способны прекрасно справляться и с проникновением в салон дорожных звуков. Шумоизоляция на высоком уровне. Все это вместе взятое обеспечивает вполне достаточный уровень комфорта. Намотав в день теста по дорогам Москвы и Подмосковья около 300 километров, я не почувствовал усталости от управления автомобилем.

Со стоянки компании "Автоконцепт", предоставившей автомобиль на тест внедорожник мягко и мощно тронулся и легко влился в транспортный поток, увлекая нас в сторону области. Хочется отметить, насколько плавно и уверенно ускоряется автомобиль с холостых оборотов. И при этом вовсе не обязательно аккуратно обращаться с педалью акселератора. Даже если водитель нечаянно наступит на газ, машина быстро наберет скорость, но сделает это ровно, без малейшего намека на дергание. В этом заслуга нового 215-сильного V6 солидного объема в 3,8 литра и автоматической коробки передач, адаптирующейся к манере езды.

Тяги мотора хватает во всех режимах движения. В городе “Endeavor” легко движется в общем потоке и уверенно занимает левую полосу. В паре с мощной “шестеркой” отлично согласуется адаптивный четырехступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. По субъективным ощущениям разгон с места до 100 км/ч занимает около девяти секунд. В ручной режим коробку я переводил нечасто. Гораздо удобнее постоянно использовать автоматический. Да и максимальной скорости “Endeavor” достигает быстрее именно в автоматическом режиме. Напрашивается вопрос: нужен ли вообще ручной, ведь и понижающей передачи у машины нет? Нужен. Частично его можно использовать на бездорожье. Но лично мне очень понравилось осаживать “Endeavor” перед поворотом, последовательно перебирая передачи с высших на низшие. Автомобиль при этом активно тормозит двигателем.

Проявлению столь задиристого характера машины на асфальте способствуют несущий кузов и полностью независимая подвеска всех колес. В движении автомобиль напоминает скорее легковой универсал с повышенным клиренсом. Крены умеренные. На скоростях порядка 140 км/ч очень уверенно можно двигаться между машинами, меняя полосы движения. “Endeavor” дарит чувство контроля и уверенности в автомобиле. Но, следуя одному из законов физики - выигрываем в одном, но проигрываем в другом. Прекрасные для джипа ходовые качества оборачиваются некоторым дискомфортом на неровностях и пологих волнах асфальта. Шасси достаточно подробно передает рельеф дорожного полотна, но это вполне умеренная плата за надежную управляемость. Только на предельных скоростях 160-180 км/ч в пологих поворотах чувствуется, как напрягаются стальные “мускулы” пружин и амортизаторов, удерживающих автомобиль на заданной траектории. Но это уже экстрим. Гораздо приятнее и увереннее автомобиль управляется на скоростях до 150 км/ч.

На серьезное бездорожье направить “Endeavor” у нас дрогнула рука, и мы ограничились песчаным карьером. Конечно, асфальтовый джип без понижающей передачи в трансмиссии и летних покрышках “засядет” в непролазной грязи или глубоком снегу. Но на подмокшем песке он показал себя молодцом. Когда коллега попросил заехать поближе к водоему для фотосъемки, выбранное им место показалось мне по плечу, скорее настоящим матерым джипам. Но после небольшой рекогносцировки этого участка все-таки решились на его преодоление. И “Mitsubishi Endeavor” не подвел. Хотя, повторимся еще раз. Автомобиль не рассчитан на безоглядное покорение внедорожных вершин. Его стихия асфальт, но при любых погодных условиях и прочих катаклизмах природы...

“Mitsubishi Endeavor” рассчитан на категорию состоятельных покупателей. На людей, готовых заплатить более $50.000 за паркетный внедорожник, который кроме комфорта и определенного имиджа дает возможность своему хозяину выделиться из толпы. Ведь “Endeavor” официально к нам не поставляется. Он продается только в Америке и Канаде. И в то же время, эта группа покупателей не хочет рисковать, приобретая товар сомнительного качества. А учитывая, что на сегодняшний день японские производители лидируют в этом сегменте автомобильного рынка, то и получается, что “Mitsubishi Endeavor” - спортивный внедорожник с отличной родословной, которого не встретишь в соседнем ряду движения или на стоянке у соседа.

Автомобиль предоставлен на тест компанией АВТОКОНЦЕПТ.

125212, г.Москва, Ленинградское шоссе, д.52 Тел.:3-63-63-63

Комментарии