Autonews
Новинки

Только без санкций: зачем на ММАС приедут иностранцы

Иностранным бизнесменам и журналистам придется приехать на автосалон в Москву как минимум ради шести новинок...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Только без санкций: зачем на ММАС приедут иностранцы
Только без санкций: зачем на ММАС приедут иностранцы 
Московский международный автосалон, который начнется уже через месяц, - это отличный повод забыть о политической ситуации на несколько дней. Пока Барак Обама и Рамзан Кадыров вводят санкции друг против друга, мы можем констатировать: иностранным бизнесменам, журналистам и просто заинтересованным придется посетить Россию в конце августа. Иначе есть риск не увидеть мировые и европейские премьеры ряда моделей.

Россия – одна из основных площадок сбыта для большинства иностранных компаний, несмотря на значительное снижение спроса в 2014 году. Мы собрали шесть новинок грядущего автосалона в Москве, которые будут интересны, в первую очередь, иностранцам.

Porsche Cayenne


  • Что особенного: новая гибридная версия;
  • Кому интересен: американцам, азиатам, арабам;
  • Старт продаж: октябрь 2014 года.
Porsche Cayenne в этом году пережил ряд косметических изменений и стал мощнее и быстрее. Россия – один из приоритетных рынков для Porsche, поэтому, вопреки прогнозам, можно предположить, что мировой дебют новинки состоится именно в Москве.

Главное техническое изменение в рестайлинговом Cayenne – появление версии «подзаряжаемый гибрид». Модификация S E-Hybrid будет комплектоваться 3,0-литровым бензиновым двигателем с компрессором (333 л. с.), а также электромотором с отдачей в 95 лошадиных сил. Заряжать аккумуляторы можно как при помощи генератора во время движения, так и через обычную бытовую розетку. На электротяге кроссовер способен проехать не более 36 километров со скоростью не выше 124 километров в час.

Цена автомобиля уже известна – от 3 519 000 рублей. Это почти на 10% больше, чем стоит сейчас дорестайлинговый экземпляр в базовой версии.

Audi R8 LMX


  • Что особенного: лазерная оптика;
  • Кому интересен: азиатам, арабам;
  • Старт продаж: осень 2014 года.
Спорткар Audi R8 – крайне популярная модель в Азии. В Европе, напротив, такой автомобиль на дорогах встретить можно крайне редко. Высокие налоги и нескромные аппетиты заставляют европейцев выбирать что-то более практичное. Именно поэтому очередную новинку Audi решила продемонстрировать в Москве, а не в Париже – здесь машина, очевидно, привлечет куда больше внимания.

Главная «фишка» новой R8 LMX – в ее оптике. По заявлению немцев, это первый в мире серийный автомобиль, оборудованный лазерными фарами. Уже известно, что всего будет выпущено только 99 таких машин.

В лазерной фаре дальнего света луч, выходящий из модуля, бьет вдвое дальше, чем у светодиодных фар. Такое освещение позволяет водителю легче воспринимать контрастные детали и предотвращает усталость. Световой пучок, который активируется при скоростях от 60 км/ч, дополняет светодиодные модули дальнего света Audi R8 LMX и значительно повышает видимость и безопасность.

Mitsubishi Pajero


  • Что особенного: олдскульный дизайн;
  • Кому интересен: азиатам;
  • Старт продаж: осень 2014 года.
Дизайнеры из Mitsubishi решили не изобретать велосипед и оставили внешность Pajero практически без изменений. Машина уже вот-вот поступит в продажу на японском рынке, но в Европе ее еще никто не видел. Отличить на дороге обновленный Mitsubishi Pajero от текущего сможет, разве что, фанат марки. Укрупненная решетка радиатора, светодиодные ходовые огни, иной кофр для «запаски» - вот, пожалуй, и все изменения.

Между тем, Pajero остается одной из самых архаичных моделей современности. Без серьезных технических изменений и без глобальной перерисовки внешности четвертое поколение японского внедорожника выпускается на протяжении 15 лет.

Volkswagen Passat


  • Что особенного: самый крутой в классе салон;
  • Кому интересен: всем;
  • Старт продаж: конец 2014 года.
В надежде увидеть восьмое поколение Volkswagen Passat в Москву съедутся журналисты со всего мира: машина одинаково хорошо продается на всех мировых рынках. Однако шансов увидеть новинку в «Крокус Экспо» минимальные: скорее всего, Passat представят в октябре в Париже.

Новинка построена на модульной платформе MQB. В целом габариты модели изменились незначительно, но при этом Passat стал вместительнее. Линейка двигателей также обновилась: появились новые турбордизели, а бензиновый 1,4 TSI стал доступен в двух версиях: 125- и 150-сильной.

Среди других изменений – появление полностью светодиодной оптики, систем слежения за рядностью движения и степенью усталости. Кроме того, новый Passat теперь умеет самостоятельно тормозить в случае обнаружения препятствия.

Lada Niva Urban


  • Что особенного: неувядающий дизайн;
  • Кому интересен: европейцам;
  • Старт продаж: осень 2014 года.
Иностранцам совершенно неинтересна ни принципиально новая Lada Vesta, ни вседорожная версия Kalina. Единственной отечественной моделью, которая наверняка попадет в иностранные обзоры Московского автосалона, станет Lada 4х4 Urban – городское исполнение легендарной «Нивы».

У внедорожника обновилась решетка радиатора и появились пластиковые бамперы. Автомобиль по-прежнему будет оснащаться полным приводом и бензиновым 1,7-литровым мотором мощностью 83 лошадиные силы. Lada 4х4 Urban будет доступна в единственной комплектации – «люкс», в оснащения которой войдут: кондиционер, парктроник, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники и ABS. Колес.

BMW X6


  • Что особенного: мощные двигатели;
  • Кому интересен: всем;
  • Старт продаж: осень 2014 года.
Новое поколение BMW X6 легко могло бы претендовать на главную новинку автосалона в Париже, но баварцы решили привезти кроссовер именно в Москву. Автомобиль получил новую оптику, фонари, бампера и более агрессивную решетку радиатора. Линейка двигателей для X6 перекочевала от младшей модели X5. Речь идет о двух турбированных бензиновых моторах объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью 245 и 405 лошадиных сил соответственно и двух дизельных агрегатах с отдачей в 258 и 381 силу.

Позже появится и спортивная версия Х6М, оснащенная двигателем с отдачей в 550 лошадиных сил. Все модификации X6 получили 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Новый Х6 стал легче на 150 кг, что благоприятным образом сказалось на динамических характеристиках. Автомобиль с 4,4-литровым мотором разгоняется с места до 100 километров в час за 4,8 секунды. Самый быстрый X6 текущего поколения проделывает это за 5,3 секунды. В продажу автомобиль поступит сразу после мирового дебюта.