Audi A4, Lexus IS и еще 5 сложностей для маленького Jaguar
Одной из главных премьер ближайшего автосалона в Париже станет самый маленький седан от Jaguar - XE. Автомобиль будет построен на абсолютно новой модульной платформе, которую позже используют для других моделей марки. Детальной информации об автомобиле нет, но, по слухам, XE получит линейку четырехцилиндровых моторов и топовый агрегат V6 мощностью около 380 лошадиных сил.
Новинка займет в модельном ряду компании место ниже XF. То есть нишу, которая раньше отводилась X-type. Этот автомобиль, напомним, особой популярностью в России не пользовался. Он был построен компанией на базе Ford Mondeo третьего поколения, но стоил на уровне BMW 3-Series. С тех пор конкуренты заметно продвинулись вперед, о чем в недавнем интервью изданию Autocar заявил и глава Jaguar Ральф Спет.
«Совершенно очевидно, что наши конкуренты имеют заметный дизайн, необыкновенную управляемость и надежность. Мы должны создать такую машину, которая смогла бы конкурировать с лидерами сегмента», - сказал CEO компании.
Но будет ли опыт индусов успешнее, чем у Ford? В любом случае, оппозиция у Jaguar подобралась очень серьезная. Все модели, с которыми придется конкурировать новинке, - в обзоре на Autonews.ru.
Новинка займет в модельном ряду компании место ниже XF. То есть нишу, которая раньше отводилась X-type. Этот автомобиль, напомним, особой популярностью в России не пользовался. Он был построен компанией на базе Ford Mondeo третьего поколения, но стоил на уровне BMW 3-Series. С тех пор конкуренты заметно продвинулись вперед, о чем в недавнем интервью изданию Autocar заявил и глава Jaguar Ральф Спет.
«Совершенно очевидно, что наши конкуренты имеют заметный дизайн, необыкновенную управляемость и надежность. Мы должны создать такую машину, которая смогла бы конкурировать с лидерами сегмента», - сказал CEO компании.
Но будет ли опыт индусов успешнее, чем у Ford? В любом случае, оппозиция у Jaguar подобралась очень серьезная. Все модели, с которыми придется конкурировать новинке, - в обзоре на Autonews.ru.
Audi A4
- Варианты моторов: 1,8 (120 л. с., 170 л. с.,) 2,0 (225 л. с.), 2,0 TDI (150 л. с., 177 л. с.), 3,0 (272 л. с.), 3,0 л TDI (245 лошадиных сил);
- Дата выхода на рынок: 2011;
- Цена: 1 220 000 – 2 115 000 рублей.
BMW 3-Series
- Варианты моторов: 1,6 (136 л. с.) 2,0 (184 л. с., 245 л. с.), 2,0d (184 л. с.), 3,0 л (306 лошадиных сил);
- Дата выхода на рынок: 2011;
- Цена: 1 388 000 – 2 241 000 рублей.
Mercedes-Benz C-Class
- Варианты моторов: 1,6 (156 л. с.) 2,0 л (211 лошадиных сил);
- Дата выхода на рынок: 2014;
- Цена: 1 570 000 – 1 795 000 рублей.
Cadillac ATS
- Варианты моторов: 2,0 л (276 лошадиных сил);
- Дата выхода на рынок: 2012;
- Цена: 1 700 000 – 2 220 000 рублей.
Lexus IS
- Варианты моторов: 2,5 (208 л. с.), 2,5 л + электромотор (223 лошадиных силы);
- Дата выхода на рынок: 2013;
- Цена: 1 429 000 – 2 036 000 рублей.
Volvo S60
- Варианты моторов: 1,6 (150 л. с.), 2,0 (180 л. с., 245 л. с.), 2,5 (249л. с.), 3,0 л (304 лошадиных силы);
- Дата выхода на рынок: 2013;
- Цена: 1 099 000 – 2 049 000 рублей.
Infiniti Q50
- Варианты моторов: 2,0 (211 л. с.), 3,5с.), 3,5 л + электромотор (355 лошадиных сил);
- Дата выхода на рынок: 2013;
- Цена: 1 450 000 – 2 610 000 рублей.