Autonews
Новинки

McLaren P13 и еще 5 способов красиво подъехать

Самому доступному McLaren придется конкурировать с лидерами сегмента. Здесь и Porsche 911, и Jaguar F-Type...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
McLaren P13 и еще 5 способов красиво подъехать
McLaren P13 и еще 5 способов красиво подъехать 
На автосалоне в Париже McLaren покажет самую компактную и самую доступную модель в истории - P13. Автомобиль порадует поклонников марки не только привлекательным ценником, но еще и тем, что он будет адаптирован к повседневной эксплуатации. По словам руководителя McLaren Майка Флювитта, P13 окажется чуть ли не самым удобным суперкаром на планете – красиво подъезжать к клубу теперь можно будет на машине с хорошей посадкой и большим (по сравнению с одноклассниками) багажником.

Стоить автомобиль будет примерно 150 – 170 тысяч долларов (5 - 6 миллионов рублей). Новинка получит 3,8-литровый турбированный двигатель мощностью около 500 лошадиных сил. Суперкар сможет разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 350 километров в час. Конкурировать самому доступному McLaren придется с лидерами всего сегмента. В том числе, с Porsche 911 и Jaguar F-Type.

Porsche 911 Carrera 4S


  • Двигатель: 3,8 (400 л. с.)
  • Максимальная скорость, км/ч: 297
  • Разгон до 100 км/ч, сек.: 4,3
  • Привод: полный
  • Цена от, руб.: 5 759 370
Из всей линейки Porsche 911, представленной на российском рынке, McLaren P13 будет конкурировать с Carrera 4S – одной из самых мощных и быстрых модификаций 911. Автомобиль оснащается 3,8-литровым оппозитным мотором, который выдает 400 лошадиных сил. С места до 100 км/ч версия с «роботом» PDK разгоняется за 4,3 секунды. Комплектации с МКПП медленнее – на разгон ей требуется на 0,2 секунды больше. Ценник на Porsche 911 Carrera 4S с PDK начинается с отметки в 5 759 370 рублей.

Jaguar F-Type


  • Двигатель: 5,0 (550 л. с.)
  • Максимальная скорость, км/ч: 300
  • Разгон до 100 км/ч, сек.: 4,2
  • Привод: задний
  • Цена от, руб.: 5 756 000
Продажи автомобиля в кузове купе начались в этом году. На российском рынке новинка доступна в трех версиях. Самая мощная из всех комплектуется легендарным 5,0-литровым мотором с нагнетателем. Точно такой же агрегат устанавливается на Range Rover, Jaguar XKR и Jaguar XF-R. Двигатель мощностью 550 л. с. разгоняет двухместный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Заднеприводное купе в топовом исполнении доступно для заказа по цене от 5 759 370 рублей.

Сhevrolet Corvette Stingray


  • Двигатель: 6,2 (466 л. с.)
  • Максимальная скорость, км/ч: 292
  • Разгон до 100 км/ч, сек.: 3,8
  • Привод: задний
  • Цена от, руб.: 4 100 000
Продажи Сhevrolet Corvette Stingray начались в России месяц назад. Приобрести новинку можно только в Москве и Санкт-Петербурге по цене от 4 100 000 рублей. На данный момент в РФ выставлены на продажу лишь 10 Сhevrolet Corvette Stingray. В компании при этом отмечают, что готовы увеличить объемы поставок в Россию, если модель будет пользоваться спросом. В отличие от конкурентов, заказать этот спорткар можно только с механической трансмиссией. Под капотом суперкара - восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра и мощностью 466 лошадиных сил.

Nissan GT-R


  • Двигатель: 3,8 (550 л. с.)
  • Максимальная скорость, км/ч: 315
  • Разгон до 100 км/ч, сек.: 2,7
  • Привод: полный
  • Цена от, руб.: 4 620 000
Самый быстрый серийный автомобиль на планете оснащается 3,8-литровым турбированным мотором, который работает в паре с семиступенчатым «роботом». После обновления суперкар от Nissan стал быстрее предшественника почти на секунду. Теперь до 100 км/ч он разгоняется, как мотоцикл – всего за 2,7 секунды. Показатель максимальной скорости также впечатляет – 315 километров в час. Стоит Nissan GT-R после рестайлинга от 4 620 000 рублей.

Maserati GranTurismo


  • Двигатель: 4,2 (405 л. с.)
  • Максимальная скорость, км/ч: 285
  • Разгон до 100 км/ч, сек.: 5,2
  • Привод: задний
  • Цена от, руб.: 5 889 000
Текущее поколение Maserati GranTurismo разрабатывалось еще в середине нулевых, поэтому в конструктивном плане автомобиль уже устарел: он слишком тяжелый и недостаточно мощный, чтобы тягаться на равных с конкурентами. Разгон до 100 км/ч, например, у него один из худших в сегменте – 5,2 секунды. Стоит же суперкар больше всех в своем классе – от 5 889 000 рублей. Тем не менее, модель продолжает пользоваться спросом благодаря нестареющему итальянскому дизайну.