branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новой Mazda2 добавят эмоций

Главный дизайнер концепта Hazumi рассказал корреспонденту Autonews.ru, за счет чего Mazda2 станет самой яркой в классе...
В течение нескольких последних лет Mazda обновила все свои модели за исключением «двойки». Как будет выглядеть новый компакт B-класса можно понять, взглянув на концепт Hazumi – один из самых ярких автомобилей, представленных на автосалоне в Женеве. О том, что изменится в серийной модели, а также об особенностях дизайна для маленьких машин и возможных родственниках Mazda2 корреспонденту Autonews.ru рассказал главный дизайнер проекта Hazumi Рио Янагисава.

Внешность новинки, как и в случае с Mazda3, Mazda6, выполнена в стиле новой концепции KODO – «душа движения». Перенести принципы KODO в такой маленький автомобиль как Hazumi, по словам мистера Янагисава, было очень сложно. «Нам пришлось потратить много часов на размышления над тем, как выразить KODO в этом автомобили», - отметил главный дизайнер проекта.

Идти по пути концепта Shinari, в котором была отображена сила и энергия быстрого движения, было нельзя: не позволяли габариты. Как сказал специалист, Hazumi передает красоту крадущегося или затаившегося перед прыжком хищника семейства кошачьих. Машина показывает его силу, мускулы. «Глаза концепта - это глаза хищника, выслеживающего добычу, а колеса символизируют четыре лапы, напряженные в ожидании решающего прыжка», - добавил дизайнер.


Hazumi – это только концепт, что особенно подчеркивает мистер Янагисава. «Мы пытались создать идеальную форму автомобиля для B-сегмента. И мы очень хотим перенести эту форму на серийный автомобиль в максимально возможной степени. Я надеюсь, что новая Mazda2 будет максимально похожа на Hazumi. Лично мне больше всего нравится вид сзади. Мы очень хотим, чтобы на серийную машину перешли и сдвоенные патрубки», - ответил специалист на вопрос о том, насколько серийный автомобиль будет похож на концепт.

К слову, дизель Skyactiv-D объемом 1,5 литра, установленный на Hazumi, был также впервые представлен в Женеве. Мотор, вредные выбросы которого составляют всего 90 граммов на километр, работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Он оснащен системой i-Stop и технологией рекуперации энергии торможения i-Eloop. По неофициальным данным, этот силовой агрегат будет устанавливаться не только на Mazda2, но и на другие модели. В частности на субкомпактный кроссовер Mazda, слухи о котором ходят достаточно давно.


По предварительной информации, это будет чуть более крупная «двойка», с увеличенным клиренсом и, возможно, системой полного привода. Рио Янагисава не подтвердил, но и не опроверг эту информацию: «Сегодня я не могу официально подтвердить, будет ли Mazda выпускать еще какой-то автомобиль, основанный на концепте Hazumi, но могу сказать, что мы ищем такие возможности».

Серийная версия Mazda2 должна появиться в продаже уже в конце 2014 года. Конечно, в России ей не стать таким же бестселлером, как Mazda3 и Mazda6, но если она будет похожа на Hazumi, то за счет яркой внешности сможет привлечь новых покупателей.

Особенно, если цена на компакткар будет привлекательной. Напомним, сейчас стоимость Mazda2, которая в нашей стране предлагается с двумя типами двигателей начинается с отметки в 585 000 рублей. Максимальная версия обойдется от736 000 рублей.



Николай Загвоздкин