branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Франкфурт-2013: не проходите мимо

Самые любопытные экспонаты, которые показали публике на мотор-шоу во Франкфурте - в обзоре Autonews.ru...
Не проходите мимо
Не проходите мимо
Серийные новинки и предсерийные концепты, прототипы будущих экспериментов в области технологий и дизайна, шоу-кары - мотор-шоу во Франкфурте, как и должно крупному европейскому автосалону, нашло, что показать публике. Самые любопытные экспонаты - в обзоре Autonews.ru.

Opel Monza – «Опель» 2020 года

Концепт премиального купе от Opel, который немцы представили под старым именем Monza, - это не прототип будущего серийного автомобиля, а площадка для демонстрации того, какими могут стать машины марки в 2020 году.

Во-первых, это будущее «опелевского» дизайна – постепенно линии Monza будут проявляться в модельной линейке марки.


Во-вторых, это будущее конкретной модели – электрического купе Ampera, которое вслед за прототипом планируется перевести с электрической тяги на гибридный привод. На концепте используется электрическая силовая установка с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, работающим на газе, так называемым увеличителем запаса хода.

В-третьих, это будущее мультимедиа Opel. В салоне концепта минимум кнопок и даже мониторов — тут царит проекционный дисплей по всей длине передней панели, состоящих из 18 экранчиков. Разработчики концепта уверены, что перспективы мультимедиа – это голосовое управление, а не сенсорные дисплеи.

Cadillac Elmiraj – будущий флагман

Концепт роскошного четырехместного купе Cadillac не ограничится выступлением на различных выставках, как Ciel, - ему уготовано серийное будущее! Прототип недалек от потенциальной серийной модели. Пока неизвестно, когда в модельной линейке появится новый автомобиль и как будет позиционироваться, но это однозначно будущий флагман.


Elmiraj огромен, как Cadillac из золотых времен автомобильной Америки. Его длина составляет 520 мм, ширина – 1930 мм, высота равна 1397 миллиметрам. Автомобиль оснащен 4,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 507 лошадиных сил. У купе – новый логотип без лавровых венков, который в дальнейшем появится и на серийных моделях.

Фантазии Renault

Французской марки Renault, похоже, надоело ассоциироваться с доступными моделями – для этого есть Dacia. Поэтому на стенде компании в этот раз красовалось множество ярких концептов.

Например, Renault Initiale – так может выглядеть будущий премиум марки. Для Renault это, видимо, роскошный минивэн. Для трех пассажиров и водителя предусмотрены индивидуальные сиденья, а третий ряд – диванчик. Двери распахиваются в противоположные стороны, и за счет отсутствия центральной стойки образуется широченный проем для доступа в салон.


Есть у Renault и другие практичные прототипы – например, пара коммерческих концептов. Frendzy оснащен планшетом от BlackBerry, который входит в комплектацию автомобиля, хранится в спинке водительского сиденья и подключается к центральной консоли. В раздвижную боковую дверь вставлен 37-дюймовый экран. Крыша тканевая, так что может подстраиваться под габариты груза. Машину предполагается использовать как для работы, так и для семейных нужд. К слову, дизайн концепта вдохновлен внешностью самолетов. Frendzy двигается за счет 60-сильного электромотора, который позволяет разогнать машину до 130 км в час.


Впрочем, имеется у Renault на стенде и концепт спортивного купе, а также не остался без внимания класс хэтчбеков – их представляет экспонат под названием R-Space.

Citroen C-Elysee WTСС и Hyundai i20 WRC – раллийные «бюджетники»

Citroen представил во Франкфурте раллийный автомобиль на базе седана бюджетного седана С-Elysee. Автомобиль оснащен 1,6-литровый турбомотор от DS3 WRC, который был форсирован до 380 л. с., в паре с шестиступенчатым «роботом». Массу автомобиля по сравнению с обычным снизили с 1160 до 1100 килограммов. Ради аэродинамики на кузов навесили расширенные передние и задние крылья, бамперы, боковые обвесы и заднее антикрыло. На Citroen C-Elysee WTCC будет выступать Себастьен Лоеб.


Hyundai представил i20 WRC еще в прошлом году, но привез его и во Франкфурт. Автомобиль оснащен 1,6-литровым турбомотором с прямым впрыском мощностью около 300 л. с., шестиступенчатой секвентально й коробкой и полным приводом.

Volvo Concept Coupe – мощь красоты

Volvo не постеснялась представить в геометрически строгом Франкфурте концепт-купе с волнующим дизайном. Прототип, получивший название Concept Coupe, не только намекает на возможную будущую модель марки и фантазии дизайнеров, но и демонстрирует возможности новой модульной платформы SPA.


Несмотря на непривычную форму решетки радиатора, за счет эмблемы машину угадать несложно. Взгляд хищных фар и квадратные линии задних фонарей делают машину необычной и очень заметной. Салон автомобиля выглядит вполне серийным. Он отделан кожей и деревом с глянцевыми черными вставками. Всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей. Проем, призванный создавать эффект «парящей» консоли, сохранился, но уже далек от воздушности. Выставочный экземпляр оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электромотора, расположенного на задней оси. Суммарная мощность составляет более 400 л. с., а максимальный крутящий момент — свыше 600 ньютон-метров.

Mercedes-Benz S-Class Coupe – двухдверный флагман

Если новое поколение седана S-Class – совершенный автомобиль, то его двухдверная модификация – это совершенство, облаченное в совершенную форму. Во Франкфурте представлен концепт будущего серийного купе, которое придет на смену CL-Class.


Автомобиль обладает внушительными размерами – более 5 метров в длину, ширина составляет почти два метра, а высота равна 1409 миллиметрам. Внешне автомобиль напоминает стиль седана S-Class, но, само собой, отличается иной, более низкой линией крыши, а также кормой и другими задними фонарями. В салоне вместо классических часов – цветной дисплей с несколькими циферблатами, потолок отделан шелком. Под капотом скрывается 4,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 455 л. с. и 700 Нм крутящего момента.