branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

10 доступных новинок из Франкфурта

Автомобили, на которые стоит обратить внимание во время сентябрьского мотор-шоу, – в обзоре Autonews.ru...
В рамках одно из крупнейших мотор-шоу Европы – автосалона во Франкфурте, который пройдет в первой половине сентября, – будет представлено значительное количество автомобилей, которые в ближайшем будущем пополнят если не самый бюджетный (Polo седан, Solaris, Aveo и т.д.), то вполне доступный сегмент. В том числе, и в России. 10 кандидатов на пост нового бестселлера – в обзоре Autonews.ru.

Suziki Swift

Suzuki во Франкфурте представит обновленный Swift. Изменения не слишком весомые: в секции противотуманных фар появились L-образные светодиодные фонари дневного света, да боковые зеркала заднего вида получили повторители поворотов. На первый взгляд – все. Двигатели, скорее всего, останутся те же: бензиновые 1,2-литровый 94-сильный и 1,6-литровый мощностью 136 лошадиных сил.


В настоящее время Swift представлен в России в трех- и пятидверном исполнении. Самая доступная версия – трехдверный хэтчбек. В базовой комплектации автомобиль можно купить за 569 500 рублей. За эту сумму покупатель получит версию с 1,2-литровым мотором (94 л. с.) и механической трансмиссией. Swift с автоматом обойдется дороже – от 599 500 рублей. 

Mazda3 

Несмотря на то, что мы уже побывали на презентации Mazda3, официальный широкомасштабный дебют долгожданной новинки состоится именно во Франкфуре. По сравнению со вторым поколением «тройки», новинка стала на 40 мм шире (1795 мм), на 20 мм ниже (1450 мм) и сохранила прежнюю длину (4460 миллиметров). При этом колесная база увеличилась с 2640 мм до 2700 миллиметров. Объем багажника составил 350 литров – на 10 литров больше, чем у предшественницы. Претерпела серьезные изменения и конструкция кузова, который стал на 30% жестче, а коэффициент лобового сопротивления воздуха составил всего 0,275. 


Новую Mazda3 будут продавать в Европе с широкой линейкой доступных моторов. В базовой комплектации автомобиль предложат с начальным мотором – 1,5-литровым бензиновым агрегатом Skyactiv-G (100 лошадиных сил). Более мощный, 2,0-литровый SkyАctiv будет доступен сразу в двух модификациях (120 и 165 лошадиных сил). Есть еще и дизельный агрегат объемом 2,2 литра (150 лошадиных сил). 

Из других приятных особенностей новой Mazda3 стоит отметить проекционный дисплей – опцию, характерную для более дорогих автомобилей бизнес- и представительских классов. Вообще, комплектация «трешки» весьма богата: здесь и 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, управлять которым можно также с помощью джойстика, и автоматическое чтение SMS, и доступ к электронной почте. Также покупатели версий с навигацией получат карты всех доступных стран с возможностью бесплатного обновления в течение трех лет. 

Отметим, что предыдущее поколение Mazda3 продается в России по цене от 654 000 до 917 000 рублей.

Peugeot 308 

По сравнению с текущим поколением, новинка получилась незначительно короче и ниже – длина нового 308 составляет 4,25 м, а высота не превышает 1,46 метра. Автомобиль построен на принципиально новой платформе EMP2, которая также легла в основу Citroen C4 Picasso. Машина на 140 кг легче текущего поколения. Среди наиболее заметных изменений – существенно увеличившийся багажник: у новинки 470 литров полезного пространства против 348 литров у предшественника. Внешне 308 стал более узнаваемым и получил некоторые детали экстерьера, которые можно было наблюдать на концепт-каре Onyx, представленном в прошлом году. В салоне хэтчбека появился 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. В целом, интерьер Peugeot 308 стал более практичным. 


Продажи новинки начнутся через несколько недель после премьеры во Франкфурте, однако информации о поставках в Россию пока нет. Напомним, текущее поколение хэтчбека предлагают с тремя моторами: бензиновыми объемом 1,6 литра мощностью 120 и 150 л.с. и дизельным 1,6 HDI мощностью 115 лошадиных сил. В базовой комплектации Peugeot 308 стоит от 659 000 рублей.

Citroen С4 Picasso

Во Франкфурте же состоится официальная премьера минивэна С4 Picasso. Внешне автомобиль изменился серьезно: стал похож на модели премиальной линейки DS. Главное в дизайне машины – иная передняя оптика, которая теперь состоит из двух блоков.


По предварительной информации, линейка двигателей будет включать атмосферные и турбированные двигатели объемом 1,6 литра и 2,0-литровые турбодизели. Модель стала легче на 140 кг легче, на 40 мм короче, колесная база увеличилась на 55 мм, ширина осталась неизменной, а высота уменьшилась примерно на 70 миллиметров.

Пятиместный C4 Picasso в настоящее время стоит от 705 500 руб., а семиместный C4 Grand Picasso – от 816 000 рублей. 

Qoros 3

Седан Qoros 3 был впервые показан в марте, на автосалоне в Женеве, но это была предсерийная версия. Готовый же к производству автомобиль, равно как и вариант в кузове хэтчбек, могут быть представлены во Франкфурте. Автомобиль получит один силовой агрегат: 1,6-литровый мотор, который в зависимости от прошивки может иметь мощность 126 либо 156 лошадиных сил. Работает двигатель в паре либо с 6-ступенчатым «автоматом», либо с МКП с таким же количеством передач.


Напомним, изначально о Qoros говорили, как о первом китайском производителе автомобилей премиум-класса. По словам пресс-секретаря компании Майкла Чжан, Qoros «в первую очередь будет опираться на высокое качество продукции и сервиса». Возможно этим объясняется предварительная цена на машину (непривычно большая для авто, произведенного в Китае). Базовая версия Qoros 3 будет стоить около 16 000 евро, а в России, вероятно, минимальная цена модели составит около 700 000 рублей.

Renault Megane 

Это одна из французских моделей, дизайн которой выполнен в соответствии с новой концепцией Renault, о которой в последнее время много говорят в компании. По словам главного дизайна марки Лоренса ван ден Акера, речь идет о целом цикле на несколько лет впере.


Скорее всего, в базовой версии новый Megane получит трехцилиндровый турбированный мотор объемом 0,9 литра. В более дорогих комплектациях хэтчбек оснастят 1,2-литровым агрегатом.

Текущее поколение Renault Megane для российского рынка оснащается двумя двигателями объемом 1,6 л мощностью 106 л. с. и объемом 2,0 л мощностью 138 лошадиных сил. Мотор объемом 1,6 л поставляется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатым «автоматом». Автомобиль с более мощным 138-сильным двигателем комплектуется исключительно бесступенчатым вариатором. Машина в этой версии разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,1 с., а максимальная скорость составляет 195 километров в час. Стоимость базовой версии начинается от 609 000 рублей. 

Hyundai i10

Hyundai во Франкфурте представит новое поколение хэтчбека А-класса i10. Новинка на 50 мм ниже, на 80 мм длиннее и на 65 мм шире предшественника, а колесная база выросла на 5 миллиметров. Модель получила иные бампера, оптику, капот и колесные диски. По словам представителей компании, автомобиль был разработан заново в европейском техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме. Так же они подчеркивают, что у i10 больше места для ног пассажиров, чем у любого другого представителя этого класса. Другой козырь машины – отличное оснащение: в список базового и опционального оборудования, например, входят климат- и круиз-контроль (с ограничителем скорости), рулевое колесо с подогревом, система динамической стабилизации и боковые передние шторки безопасности.


По предварительной информации, машина будет оснащаться 1,0- и 1,25-литровыми бензиновыми агрегатами. Ориентировочная цена машины в Европе – 10 000 евро. О поставках модели в Россию пока не сообщается.

Hyundai Elantra

Гораздо больший интерес для российского покупателя представляет обновленная Elantra, премьера которой (правда, под именем Avante) так же состоится на автосалоне во Франкфурте. Несмотря на то, что модель прошла через рестайлинг, а не полноценную смену поколения, ее габариты изменились: при прежней колесной базе в 2700 мм длина автомобиля выросла на 20 мм и составила 4550 миллиметров.


Автомобиль получил более крупные, чем у предшественника, противотуманки, другой передний бампер, иную решетку радиатора и фары со светодиодными элементами. Также светодиоды получили и фонари, а задний бампер стал шире, что, вероятно, и сказалось на длине автомобиля. Кроме того, на Elantra устанавливают литые диски нового дизайна. Главное изменение рестайлинговой Elantra – моторы. Точнее - новый дизельный агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Он может работать исключительно с автоматической трансмиссией. Как изменится стоимость модели пока не сообщается. В настоящее время Elantra в России можно купить минимум за 699 000 руб., самая дорогая обойдется в 914 000 рублей.

Skoda Rapid Spaceback

Скорее всего, именно во Франкфурте состоится премьера универсала Skoda Rapid. При одинаковой с лифтбеком колесной базе в 2 600 мм Spaceback на 180 мм короче и имеет менее (!) вместительный багажник. При разложенных задних сиденьях его емкость на 135 литров меньше, чем у собрата, при сложенных – на 110 литров. При этом, правда, универсал выглядит гораздо более динамичной машиной. Новинка будет оснащаться тремя бензиновыми моторам: 1,2 л (75 л. с.), 1,2 TSI (86 и 105 л. с.) и 1,4 TSI (122 л. с.) и одним дизельным – объемом 1,6 л мощностью 86 или 122 лошадиных силы.


Напомним, бюджетный лифтбек Rapid, который занял в модельном ряду марки ступень ниже Octavia, был представлен в прошлом году. Автомобиль уже продается почти на всех европейских рынках, а у российских дилеров Rapid появится, скорее всего, в начале следующего года, но цена на него пока не объявлена.

Citroen C-Line

Главный сюрприз от Citroen – премьера новой линейки, которая станет полной противоположностью DS. Если последнюю позиционируют, как премиальное подразделение компании, то новая – C-Line – будет дешевой и доступной. В качестве конкурентов выступят бюджетные бренды. Говорят, в Европе C-Line будет дешевле Dacia.


Модель, которая открывает историю C-Line, построена по мотивам концепта Citroen Lacoste, который уже представляли три года назад. Автомобиль выполнен в кузове хэтчбек. По словам исполнительного директора компании Citroen Фредерика Банзе, французам удастся установить на новинку крайне низкий ценник благодаря отказу от многих опций, доступных у конкурентов. При этом назвать комплектацию машины бедной назвать язык не повернется: в комплектацию включены, например, сенсорный дисплей и неплохая аудиосистема.