Bentley запускает свой Cayenne
Когда бюджет на машину легко переваливает за 7 миллионов рублей, щедрый покупатель сталкивается, как ни странно, с проблемой ограниченного выбора. В этой категории ему предлагается всего два варианта: узкое водительское кресло низких агрессивных суперкаров или широкий задний диван роскошных седанов суперпредставительского класса. Тем, кто предпочитает комфортное руление и высокую посадку или по старой памяти скучает по Land Cruiser, остается снизойти до Range Rover Vogue и Mercedes-Benz GL, пусть и с шильдиком AMG. Впрочем, те, кто хочет ездить на очень дорогом автомобиле и смотреть на всех свысока, скоро смогут приобрести машину по душе. Новый кроссовер от Bentley.
Группа Volkswagen AG, в состав которой входит люксовая марка Bentley, наконец утвердила проект внедорожника-спорткара. В принципе, сомнений в его появлении уже не было — не зря же были все эти концепты и проекты. Правда, официальных подробностей по-прежнему немного.
Например, мы до сих пор не знаем, как будет выглядеть новый автомобиль. Скорее всего, он будет иметь много общего с концептом, представленным на автосалоне в Женеве в 2012 году. Прототип кроссовера во многом выполнен в стилистике марки Bentley, особенно роднят его с модельным рядом крупная круглая оптика, решетка радиатора и передние стойки.
На фото машина выглядит неплохо, но вживую, на стенде автошоу, внедорожник смотрелся очень тяжеловесно и даже пугающе. Оценив реакцию публику, руководство марки пошло на попятный и пообещало изменить облик будущей новинки. К чему привели перемены, пока не понятно.
В то же время известно, что автомобиль понравился потенциальным российским клиентам, компания даже получила несколько запросов на предварительные заказы из России.
На сегодня Bentley подтвердил только, что стилистика нового кроссовера сохранит в себе «неповторимую ДНК дизайна Bentley». Это будет самый мощный и роскошный SUV на рынке, отличающийся эксклюзивностью и высочайшим качеством ручной работы. Даже концепт поражал шикарным внутренним убранство, мягчайшей кожей и высококлассными материалами отделки.
По предварительной информации, внедорожник будет оснащаться 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает 610 л. с. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» (у Mercedes-Benz и Range Rover, к слову, уже есть девятиступенчатые). Также ходят слухи о гибридной модификации. К слову, кроссовер будет иметь общую платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Стоимость автомобиля составит около 180 000 евро за базовую комплектацию, то есть в России автомобиль будет стоить не меньше 7 200 000 рублей — уже подходящая сумма, чтобы покупатели, желающие ездить на кроссовере, не чувствовали себе ущемленными.
На российском рынке есть автомобили, которые способны потягаться с будущим Bentley. Так, Porsche Cayenne тоже родом из сегмента премиальных суперкаров. Базовые модификации, конечно, попроще Bentley и стоят доступнее — от 3 200 000 рублей. К планке Bentley подбирается только самая дорогая и мощная версия Cayenne Turbo S стоимостью 8 110 000 рублей. По характеристикам машины близки: 550 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 283 км в час.
Еще один потенциальный соперник — Mercedes GL, но не простой, а 63 AMG, по сути отдельная марка. Стоимость автомобиля с 557-сильным V8 начинается от 6 800 000 рублей.
Глава «Bentley Россия» Гюнтер Берингер заявил AutoNews.ru: «Мы очень рады решению Bentley. Оно служит ещё одним доказательством возрастающей мощи британской промышленности и дальнейшего успешного развития марки по всему миру. Мы убеждены, что новый SUV будет пользоваться успехом как на международных рынках, так и в России. С приходом данного уникального продукта в люксовом сегменте мы не только укрепим наши лидирующие позиции на российском рынке, но и зададим новые стандарты в понятии роскоши. Российские владельцы Bentley уже успели по достоинству оценить концепт автомобиля вовремя закрытых показов в прошлом году, где мы получили первые предзаказы на SUV Bentley».
Да, потенциальные владельцы, несомненно, будут рады. Но в первую очень выиграет от этого сама компания. Так же, как Cayenne в свое время спас Porsche. По прогнозам, новый внедорожник поможет Volkswagen AG повысить ежегодные продажи Bentley до 15 000 единиц к 2018 году (SUV выйдет на рынок в 2016 году). Отметим, что в прошлом году продажи составили 8510 автомобилей.
Выиграет от этого и экономика Великобритании. Так, в Крю, где находится завод марки, появится более 1000 новых рабочий мест. В течение трех лет Bentley инвестирует более 800 миллионов фунтов стерлингов в развитие производства. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон отметил: «Инвестиции Bentley в размере 800 миллионов фунтов стерлингов и тысяча новых рабочих мест — это великолепная новость как для Крю, так и для всей Великобритании. Я считаю это событие одним из ключевых для укрепления нашей экономики».
Все это звучит позитивно, и у внедорожника Bentley просто не было причин не появиться. На подходе, напомним, кроссовер Lamborghini на той же платформе под рабочим названием Urus. Еще один конкурент поднимает голову — от Maserati. Land Rover так обеспокоен новичками, что заявил о намерении выпустить внедорожник еще роскошнее Vogue. Похоже, длительному царствованию Porsche приходит конец, скоро рынок наводнят кроссоверы-суперкары. Только вот марка Porsche после появления Cayenne стала восприниматься более массовой и потеряла часть эсклюзивности. Как бы того же не произошло с остальными стяжателями.
Группа Volkswagen AG, в состав которой входит люксовая марка Bentley, наконец утвердила проект внедорожника-спорткара. В принципе, сомнений в его появлении уже не было — не зря же были все эти концепты и проекты. Правда, официальных подробностей по-прежнему немного.
Например, мы до сих пор не знаем, как будет выглядеть новый автомобиль. Скорее всего, он будет иметь много общего с концептом, представленным на автосалоне в Женеве в 2012 году. Прототип кроссовера во многом выполнен в стилистике марки Bentley, особенно роднят его с модельным рядом крупная круглая оптика, решетка радиатора и передние стойки.
На фото машина выглядит неплохо, но вживую, на стенде автошоу, внедорожник смотрелся очень тяжеловесно и даже пугающе. Оценив реакцию публику, руководство марки пошло на попятный и пообещало изменить облик будущей новинки. К чему привели перемены, пока не понятно.
В то же время известно, что автомобиль понравился потенциальным российским клиентам, компания даже получила несколько запросов на предварительные заказы из России.
На сегодня Bentley подтвердил только, что стилистика нового кроссовера сохранит в себе «неповторимую ДНК дизайна Bentley». Это будет самый мощный и роскошный SUV на рынке, отличающийся эксклюзивностью и высочайшим качеством ручной работы. Даже концепт поражал шикарным внутренним убранство, мягчайшей кожей и высококлассными материалами отделки.
По предварительной информации, внедорожник будет оснащаться 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает 610 л. с. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» (у Mercedes-Benz и Range Rover, к слову, уже есть девятиступенчатые). Также ходят слухи о гибридной модификации. К слову, кроссовер будет иметь общую платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Стоимость автомобиля составит около 180 000 евро за базовую комплектацию, то есть в России автомобиль будет стоить не меньше 7 200 000 рублей — уже подходящая сумма, чтобы покупатели, желающие ездить на кроссовере, не чувствовали себе ущемленными.
На российском рынке есть автомобили, которые способны потягаться с будущим Bentley. Так, Porsche Cayenne тоже родом из сегмента премиальных суперкаров. Базовые модификации, конечно, попроще Bentley и стоят доступнее — от 3 200 000 рублей. К планке Bentley подбирается только самая дорогая и мощная версия Cayenne Turbo S стоимостью 8 110 000 рублей. По характеристикам машины близки: 550 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 283 км в час.
Еще один потенциальный соперник — Mercedes GL, но не простой, а 63 AMG, по сути отдельная марка. Стоимость автомобиля с 557-сильным V8 начинается от 6 800 000 рублей.
Глава «Bentley Россия» Гюнтер Берингер заявил AutoNews.ru: «Мы очень рады решению Bentley. Оно служит ещё одним доказательством возрастающей мощи британской промышленности и дальнейшего успешного развития марки по всему миру. Мы убеждены, что новый SUV будет пользоваться успехом как на международных рынках, так и в России. С приходом данного уникального продукта в люксовом сегменте мы не только укрепим наши лидирующие позиции на российском рынке, но и зададим новые стандарты в понятии роскоши. Российские владельцы Bentley уже успели по достоинству оценить концепт автомобиля вовремя закрытых показов в прошлом году, где мы получили первые предзаказы на SUV Bentley».
Да, потенциальные владельцы, несомненно, будут рады. Но в первую очень выиграет от этого сама компания. Так же, как Cayenne в свое время спас Porsche. По прогнозам, новый внедорожник поможет Volkswagen AG повысить ежегодные продажи Bentley до 15 000 единиц к 2018 году (SUV выйдет на рынок в 2016 году). Отметим, что в прошлом году продажи составили 8510 автомобилей.
Выиграет от этого и экономика Великобритании. Так, в Крю, где находится завод марки, появится более 1000 новых рабочий мест. В течение трех лет Bentley инвестирует более 800 миллионов фунтов стерлингов в развитие производства. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон отметил: «Инвестиции Bentley в размере 800 миллионов фунтов стерлингов и тысяча новых рабочих мест — это великолепная новость как для Крю, так и для всей Великобритании. Я считаю это событие одним из ключевых для укрепления нашей экономики».
Все это звучит позитивно, и у внедорожника Bentley просто не было причин не появиться. На подходе, напомним, кроссовер Lamborghini на той же платформе под рабочим названием Urus. Еще один конкурент поднимает голову — от Maserati. Land Rover так обеспокоен новичками, что заявил о намерении выпустить внедорожник еще роскошнее Vogue. Похоже, длительному царствованию Porsche приходит конец, скоро рынок наводнят кроссоверы-суперкары. Только вот марка Porsche после появления Cayenne стала восприниматься более массовой и потеряла часть эсклюзивности. Как бы того же не произошло с остальными стяжателями.