branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новинка Hyundai: не потерять двери

Корейская компания готовит любопытную новинку в сегменте компактных городских кроссоверов...
Марка Hyundai сейчас, пожалуй, самая смелая в вопросах стиля и экспериментов. Даже в массовых сегментах Solaris и Elantra смотрятся оригинально и интересно, имеется спортивное яркое купе Genesis, а также нестандартный трехдверный хэтчбек-купе Veloster. Но в сегменте компактных городских кроссоверов корейцам придется нелегко — тут сильные игроки. Впрочем, Hyundai готовит весьма любопытную новинку.

Первые изображения замаскированного компактного кроссовера Hyundai, который будет конкурировать с Nissan Juke и Opel Mokka, опубликовали на китайском автомобильном сайте. Скорее всего, это серийная версия концепта Curb, который был представлен на автосалоне в Детройте еще в январе 2011 года. Видна скошенная прямая линия крыши, которая сужает оконную линию к корме и делает автомобиль похожим на стильное купе, и «невидимые» передние стойки. Бока и передняя часть машины прикрыты камуфляжем, поэтому трудно представить, насколько они отличаются от концепта. У шоукара была сложная выштаповка на боках, массивная решетка радиатора и очень необычные фары. Двери у концепта распашные (сенсоры реагируют на приближение руки), центральная стойка отсутствует.


Концепт Curb был представлен как автомобиль для молодежи и клубной жизни. Если серийная машина сохранит хоть часть стилевых решений концепта, то новый компактный кроссовер от Hyundai сможет выделиться даже на фоне Juke и Renault Captur, тем более что продажи последнего в России пока под вопросом.

По предварительной информации, новый компактный кроссовер Hyundai получит 1,6-литровый турбомотор мощностью 175 л. с. в паре с новой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.


По габаритам (1,6 метра в высоту, 4,17 метра в длину) и яркости экстерьера новый Hyundai попадает в нишу компактных городских кроссоверов, построенных на легковых платформах хэтчбеков В-класса. Практически у всех них есть какие-то особенности, делающие их уникальными.

Самый первый компактный легковой кроссовер на российском рынке, но до сих пор актуальный — Nissan Juke с оригинальной трехэтажной оптикой. Слабое место японского компакта — откровенно дешевый салон с блестящим «игрушечным» пластиком. Бывает полный привод — с мощным 190-сильным мотором. Передний привод предлагается в 117-сильной модификации. Стоимость на российском рынке — от 619 000 рублей.


Opel Mokka привлек к себе такой покупательский интерес, что за кроссовером на базе Corsa быстро выстроились очереди. У «Мокки» достойный взрослый набор помощников водителю — система стабилизации, система помощи при старте в гору, система контроля при спуске, конечно, не в базовой версии. Доступны полноприводные модификации. Особенность Mokka — штатное крепление для велосипедов. В России кроссовер стоит от 729 000 рублей.


Renault Captur был представлен на автосалоне в Женеве. По поводу продаж в России французская компания пока сомневается. Автомобиль получился яркий, но не такой необычный, как Juke или потенциальный Hyundai, так что для его приобретения необязательно обладать смелостью. Самое необычное спрятано внутри, и это не двухцветная отделка интерьера или сенсорный экран, а 11-литровый перчаточный ящик — выдвижной ящик в прямом смысле слова, выкрашенный в цвет кузова!


Peugeot 2008 позаимствовал у одноплатформенного 208 необычную эргономику — руль маленький, как в карте, и расположен между коленями водителя. Проверено в деле: эта посадка удобна, а управляется машина остро и понятно. Приборы оказываются над ободом рулевого колеса, что напоминает проекцию на лобовое стекло в машинах премиум-класса. У нас машина пока не продается.


Так что Hyundai стоит решиться сохранить необычные распашные двери, чтобы не ударить в грязь лицом. Одного дизайна маловато будет. И шансы на смелость корейцев высоки. Вышел же в свет Veloster. Жаль, продается вяло, но это же не кроссовер, чтобы покорить российский рынок.