Те же и Citroen DS2
Citroen, увлекшийся премиальной линейкой DS, не собирается останавливаться на достигнутом. В течение ближайшего года французы планируют расширить модельный ряд компактным хэтчбеком DS2 – прямым конкурентом Mini Cooper, Opel Adam и Audi A1.
Желая заполучить лакомую часть рынка, французы при разработке автомобиля рассчитывают обойтись минимумом затрат. Скорее всего, автомобиль построят на платформе Peugeot 208, который дебютировал в этом году. Citroen DS2 оснастят мощными турбированными моторами мощностью от 90 до 155 лошадиных сил. В самой дорогой версии, как сообщает AutoBild, автомобиль будет продаваться с мягкой крышей, дорогой акустикой и навигационной системой.
Дизайн автомобиля будет одновременно прогрессивным и аутентичным. Дело в том, что по задумке маркетологов Citroen, новый городской компакт должен вобрать в себя черты классической модели 2CV, которая пользовалась на французском рынке бешеной популярностью в конце прошлого столетия.
В отличие от других моделей линейки DS, новинке на рынке будет не так легко, как другим представителям семейства в силу жесткой конкуренции внутри сегмента. Opel Adam благодаря низкой цене уже пользуется спросом в Европе, а Audi A1 одновременно и динамичен, и по-взрослому премиален. Скорее всего, именно желание французов сыграть на ностальгических чувствах европейцев и может стать рецептом успеха.
Но Citroen DS2 – не единственный автомобиль премиальной линейки, запланированный на ближайшие годы. В компании намерены расширить модельный ряд с помощью трех новинок: среднеразмерного седана, большого седана класса D и кроссовера. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил генеральный директор французской компании Фредерик Банзе.
«Итак, у нас будет как минимум 3 новых автомобиля из линейки DS, которые сначала будут запущены в Китае, а потом начнут продаваться во всем мире. Это будет среднеразмерный седан, крупный седан сегмента D и кроссовер. Наше главное требование при разработке – высокое качество, соответствующее премиальному сегменту. Мы работаем над инновациями, вдохновляемся французским люксом», - подчеркнул Фредерик Банзе.
Но ближайшим в планах Citroen станет, судя по всему, кроссовер - Wild Rubis. Новинка получит гибридную установку, состоящую из 1,6-литрового бензинового агрегата и электромотора. Серийная версия получит турбированные бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью либо 150, либо 200 лошадиных сил. В топовых комплектациях DS-X оснастят полным приводом и автоматической трансмиссией.
DS2 и Wild Rubis должны расширить представительство Citroen и в России. В настоящее время на российском рынке продаются три модели премиальной линейки DS: DS3, DS4 и флагман DS5. Самый доступный из всех – компактный хэтчбек DS3, который в самой доступной версии стоит от 649 000 рублей. По предварительным прогнозам, стоимость базового DS2 составит около 600 000 рублей.
Желая заполучить лакомую часть рынка, французы при разработке автомобиля рассчитывают обойтись минимумом затрат. Скорее всего, автомобиль построят на платформе Peugeot 208, который дебютировал в этом году. Citroen DS2 оснастят мощными турбированными моторами мощностью от 90 до 155 лошадиных сил. В самой дорогой версии, как сообщает AutoBild, автомобиль будет продаваться с мягкой крышей, дорогой акустикой и навигационной системой.
Дизайн автомобиля будет одновременно прогрессивным и аутентичным. Дело в том, что по задумке маркетологов Citroen, новый городской компакт должен вобрать в себя черты классической модели 2CV, которая пользовалась на французском рынке бешеной популярностью в конце прошлого столетия.
В отличие от других моделей линейки DS, новинке на рынке будет не так легко, как другим представителям семейства в силу жесткой конкуренции внутри сегмента. Opel Adam благодаря низкой цене уже пользуется спросом в Европе, а Audi A1 одновременно и динамичен, и по-взрослому премиален. Скорее всего, именно желание французов сыграть на ностальгических чувствах европейцев и может стать рецептом успеха.
Но Citroen DS2 – не единственный автомобиль премиальной линейки, запланированный на ближайшие годы. В компании намерены расширить модельный ряд с помощью трех новинок: среднеразмерного седана, большого седана класса D и кроссовера. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил генеральный директор французской компании Фредерик Банзе.
«Итак, у нас будет как минимум 3 новых автомобиля из линейки DS, которые сначала будут запущены в Китае, а потом начнут продаваться во всем мире. Это будет среднеразмерный седан, крупный седан сегмента D и кроссовер. Наше главное требование при разработке – высокое качество, соответствующее премиальному сегменту. Мы работаем над инновациями, вдохновляемся французским люксом», - подчеркнул Фредерик Банзе.
Но ближайшим в планах Citroen станет, судя по всему, кроссовер - Wild Rubis. Новинка получит гибридную установку, состоящую из 1,6-литрового бензинового агрегата и электромотора. Серийная версия получит турбированные бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью либо 150, либо 200 лошадиных сил. В топовых комплектациях DS-X оснастят полным приводом и автоматической трансмиссией.
DS2 и Wild Rubis должны расширить представительство Citroen и в России. В настоящее время на российском рынке продаются три модели премиальной линейки DS: DS3, DS4 и флагман DS5. Самый доступный из всех – компактный хэтчбек DS3, который в самой доступной версии стоит от 649 000 рублей. По предварительным прогнозам, стоимость базового DS2 составит около 600 000 рублей.