Toyota GT 86 и Subaru BRZ уже доказали, что являются настоящими спорткарами.
Удовольствия от вождения этих машин получаешь огромное. Этим близнецам не хватало только одного: варианта в кузове кабриолет. Именно такая версия будет представлена на ближайшем автосалоне в Женеве.
Деталей о концепте Toyota GT 86 Open пока нет. Известно, что разработку проекта
вела миланская дизайн-студия, и автомобиль имеет компоновку сидений 2+2.
С большой долей вероятности можно утверждать, что родстер получит складную
мягкую крышу. Будет ли она убираться вручную или с помощью электроники – пока
загадка. Большинство экспертов сходятся во мнении, что японцы остановятся на
втором варианте, подтверждает это и официальный сайт фанатов модели, ссылаясь
на анонимный источник в Toyota.
Внутреннее убранство модели стало более ярким: салон отделан кожей двух цветов.
При этом мультимедийная система, которой уже в базе оснащались все Toyota GT
86, заменена обычной магнитолой и тремя стрелочными датчиками. Самый яркий
элемент дизайна, впрочем, - это держатель для смартфона в виде эмблемы GT 86.
Официальной информации нет, но, скорее всего, новинка будет оснащаться той же
2,0-литровой четверкой, что и обычная GT 86 и 6-ступенчатой АКПП. Напомним,
купе с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с и потребляет 7,1 л бензина на
100 километров пути.
Если концепт пойдет в серию (а мы готовы поспорить, что он пойдет), то, наверняка,
будет пользоваться спросом. На данный момент на рынке представлено не
так много доступных родстеров, обладающих ярко выраженным спортивным
характером. Лучший представитель этого класса – Mazda MX-5 – похоже, получил
серьезного соперника.
Удовольствия от вождения этих машин получаешь огромное. Этим близнецам не хватало только одного: варианта в кузове кабриолет. Именно такая версия будет представлена на ближайшем автосалоне в Женеве.
Деталей о концепте Toyota GT 86 Open пока нет. Известно, что разработку проекта
вела миланская дизайн-студия, и автомобиль имеет компоновку сидений 2+2.
С большой долей вероятности можно утверждать, что родстер получит складную
мягкую крышу. Будет ли она убираться вручную или с помощью электроники – пока
загадка. Большинство экспертов сходятся во мнении, что японцы остановятся на
втором варианте, подтверждает это и официальный сайт фанатов модели, ссылаясь
на анонимный источник в Toyota.
Внутреннее убранство модели стало более ярким: салон отделан кожей двух цветов.
При этом мультимедийная система, которой уже в базе оснащались все Toyota GT
86, заменена обычной магнитолой и тремя стрелочными датчиками. Самый яркий
элемент дизайна, впрочем, - это держатель для смартфона в виде эмблемы GT 86.
Официальной информации нет, но, скорее всего, новинка будет оснащаться той же
2,0-литровой четверкой, что и обычная GT 86 и 6-ступенчатой АКПП. Напомним,
купе с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с и потребляет 7,1 л бензина на
100 километров пути.
Если концепт пойдет в серию (а мы готовы поспорить, что он пойдет), то, наверняка,
будет пользоваться спросом. На данный момент на рынке представлено не
так много доступных родстеров, обладающих ярко выраженным спортивным
характером. Лучший представитель этого класса – Mazda MX-5 – похоже, получил
серьезного соперника.