Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Volkswagen научит экономить без жертв
Volkswagen научит экономить без жертв
Новинки 22 февраля 2013
Новинки 22 февраля 2013
Volkswagen научит экономить без жертв
Volkswagen ринулся в экономичность по всем фронтам и представляет серийное купе с расходом всего 0,9 литра на 100 километров, «горячую» версию седьмого Golf с дизельным двигателем, а также электрокар в кузове Golf...
Volkswagen научит экономить без жертв 
Volkswagen ринулся в экономичность по всем фронтам – от серийного купе с расходом всего 0,9 литра на 100 километров до нового хот-хэтча с дизельным двигателем. За минувшую неделю немецкая марка представила сразу два новых варианта своего бестселлера в седьмом поколении: электрический e-Golf и дизельный хот-хэтч Golf GTD, а также пообещала показать в Женеве самый экономичный серийный автомобиль в мире под названием XL1.

Купе Volkswagen XL1

Расход в 0,9 литра топлива на 100 километров! Если паспортные данные хотя бы близки к истине, то можно сказать, XL1 питается воздухом. Как немцам удалось достичь такого результата, спрятав его к тому же в стильном двухдверном спорткупе?

Как раз форма кузова играет свою роль в том впечатляющем результате. Аэродинамический коэффициент XL1 составляет всего 0,189, в то время как у большинства современных автомобилей он равен 0,27-0,33. Масса не превышает 795 кг, а центр тяжести очень низкий – высота машины 1153 мм. Таким образом, при ровном движении по трассе с постоянной скоростью 100 км/ч VW XL1, согласно расчетам инженеров марки, использует всего 8,4 лошадиных силы. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров, а в смешанном цикле запас хода составляет внушительные 500 километров, притом что объем бака для солярки – всего 10 литров. При таком скромном аппетите купе не будет отставать от потока обычных автомобилей, хотя и не станет первым в светофорных гонках: до 100 км/ч XL1 способен разогнаться за 12,7 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.


Колеса крутятся благодаря гибридной силовой установке, которая состоит из двухцилиндрового турбодизеля мощностью 48 л. с. и электромотора мощностью 20 кВт, что эквивалентно 27 л. с., сопряженных с семиступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Спереди – двойные поперечные рычаги из алюминия, сзади – независимая подвеска на рычагах, стабилизаторы поперечной устойчивости укреплены карбоном, а тормозные диски керамические. Само собой, купе получило шины с низким сопротивлением качению.

Автомобиль выглядит футуристично, но это серийная машина, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 50 штук. Volkswagen XL1 полностью адаптирован под европейские продажи. Длина купе составляет 3,8 метра, ширина – 1,66 метра, это чуть меньше, чем у компакта VW Polo, так что в купе будет не теснее, чем в хэтчбеках B-класса.


Если первая партия из 50 автомобилей встретит спрос, то Volkswagen может расширить производство. Посмотрим, какие будут цены.

Электрический Golf

Более традиционный кузов с технологиями будущего – в Женеве Volkswagen покажет электрический Golf.

Электрокар в кузове седьмого «Гольфа» оснащается электромотором мощностью 115 л. с. с постоянным крутящим моментом 270 Нм на передней оси. До 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 11,8 секунды, а максимальная скорость равна 135 км/ч. И при этом – ни капли бензина. Запас хода составляет до 175 километров.


E-Golf позволит водителю выбирать между тремя режимами вождения: Normal, Eco и Range. В экономичном режиме мощность мотора снижается до 95 л. с., а максимальная скорость ограничивается на 120 км/ч, а Range отключает кондиционер и ограничивает скорость до 95 км/ч, что позволяет увеличить запас хода.

Литиево-ионная батарея, увеличившая массу машины на 250 килограммов, размещена под задними сиденьями. Заряжается машина, как водится, от обычной розетки, и потребуется на это не менее пяти часов.

Golf GTD

В пару к «горячему» Golf GTi немцы в 1982 году создали «близнеца» с индексом GTD – с таким же дерзким характером, но более скромным аппетитом. Седьмое поколение Golf не будет исключением: теперь его линейку пополнил и дизельный хот-хэтч, причем самый мощный в истории модели. Официальная премьера новинки состоится на автошоу в Женеве, но все уже известно.

Мощность VW Golf GTD составляет 184 л. с., а максимальная крутящий момент 380 Нм доступен уже на 1750 оборотах в минуту. Хэтчбек способен разогнаться до 230 км/ч. Подвески, как обычно, доработаны в сторону большей спортивности. С шестиступенчатой «механикой» расход топлива составляет всего 4,2 литра на 100 километров, с опциональной DSG6 – 4,7 литра на 100 километров.


Внешне «горячий» Golf на солярке отличают тонированные светодиодные задние фонари, светодиодная подсветка номерного знака, 17-дюймовые диски собственного дизайна, боковые обвесы, широкий спойлер на крыше, диффузор и хромированные двойные патрубки выпускной системы. Для кузова предусмотрено три цвета: красный, белый и черный.

В салоне Golf GTD водителя встретят спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо, педали из нержавеющей стали, другие рычаг переключения передач и приборная панель. В стандартное оснащение в Европе входят изменяемое усилие на руле, белая подсветка, климат-контроль, автоматический парковщик, зимний пакет и аудиосистема.

Стоимость Golf GTD в Европе будет начинаться от 29 350 евро, прием заказов начнется сразу после премьеры 5 марта. В России шестой Golf в этом исполнении не продавался, и планы компании на седьмое поколение пока не сообщаются. Также под вопросом появление на российском рынке электрического Golf.
Комментарии