S-Сlass изнутри: кругом одни экраны
S-Сlass изнутри: кругом одни экраны
Новинки 31 января 2013
Новинки 31 января 2013
S-Сlass изнутри: кругом одни экраны
В Сети появились фотографии салона нового Mercedes-Benz S-Class. Судя по ним, все функции, а с ними и клавиши переедут на огромный сенсорный дисплей, так что останутся только часы да дефлекторы...
S-Сlass изнутри: кругом одни экраны 
В салоне нового Mercedes-Benz будут четыре круглых изящных дефлектора и классические аналоговые часы посредине центральной консоли — все другие функции переедут на огромный сенсорный дисплей. Второй огромный дисплей будет изображать приборы. Все это можно разглядеть на очередных шпионских фотографиях прототипа будущей модели.

Правда, фото эти вряд ли были сделаны случайно — скорее всего, их выложил в Интернет под видом секретных сам Mercedes. Уж слишком тщательно отсняты включенные приборы и даже меню на головном мониторе. Если приглядеться, то окажется, что все же кнопки управления климатом оставили в реальности, хоть они тоже сенсорные. Каждый раз залезать в меню для смены температуры было бы слишком хлопотно.


Из-за того, что мультимедийная система полностью интегрирована в монитор, места для деревянной отделки стало заметно больше. Рулевое колесо двухспицевое. По предварительной информации, S-Class получит стереокамеру, передающую изображению вокруг машины на расстоянии до 50 метров, которая впервые была представлена на новом GL-Class и будет доступна также в будущем E-Class.

Новый Mercedes-Benz S-Class должны представить уже в ближайшее время — возможно, на автосалоне в Женеве в марте или в Нью-Йорке в апреле. Но машины, замеченные во время тестовых испытаний, по-прежнему скрыты за плотным камуфляжем. Однако можно сделать вывод, что силуэт новинки не будет радикально отличаться от нынешнего. Решетка радиатора станет шире и будет похожа на концепт F700, как и светодиодные фары. Задние фонари позаимствованы у CL.

Линейка двигателей будет включать моторы V6 и V8, а также три варианта гибридной силовой установки, электромоторы которых будут развивать 41, 61 или 109 л. с. Для заряженного Mercedes S65 AMG предусмотрен 680-сильный V12 с двойным турбонаддувом. Двери, капот и крышка багажника самого мощного S-Class будут выполнены из карбона, который позволит снизить массу машины. S-класс получит систему «старт-стоп», рекуперацию энергии при торможении, электромеханическое рулевое управление и девятиступенчатую автоматическую трансмиссию. 

Один из основных конкурентов Mercedes-Benz S-Class – Audi A8 – тоже собирается обновиться. Машина появится на рынке в 2015-2016 гг, но уже сейчас есть кое-какие интересные сведения о том, чем Ингольштадт хочет удивить мир и побить Штутгарт. Например, новинка может получить автопилот. Система использует два радара, восемь сенсоров и широкоугольную видеокамеру и способна самостоятельно управлять машиной «ограниченное количество времени» на скорости до 60 км/ч. Прежде всего, это актуально для городских пробок.




Комментарии