Jaguar X-type остался год до перерождения
Похоже, Jaguar определился с планами на ближайшие годы. Все силы компании будут направлены на создание достойного преемника модели X-type. По мнению боссов компании, компактный седан может принести Jaguar куда больше выгоды, чем кроссовер.
«Audi потребовалось 20 лет, чтобы занять то место, где она сейчас находится. Для нас поступательное движение вверх сейчас – не лучшее решение, поэтому Jaguar намерен расширять масштабы бизнеса, и мы пока неплохо с этим справляемся», - отметил в беседе с изданием Autocar брен-директор Jaguar Адриан Холлмарк.
По словам представителя марки, у Jaguar как никогда много планов по расширению модельного ряда. Планируются принципиально новые купе, универсал, кабриолет и седан. Именно на седан, по данным Autocar, и будет сделана ставка.
Автомобиль построят на доработанной платформе бизнес-седана XF – до 90% деталей подвески будут идентичными. Кроме того, инженеры значительно снизят массу автомобиля по сравнению с X-type за счет широкого использования алюминия. Длина будущей модели составит всего 4,5 метра. Машина будет оснащена новейшим трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем от Jaguar Land Rover, четырехцилиндровым 1,8-литровым (бензиновым) или 2,0-литровым (дизельным) турбодвигателем на выбор, а также восьми- и девятиступенчатыми автоматическими трансмиссиями нового поколения.
Планируется, что модель станет самой доступной в модельном ряду Jaguar, производство будет организовано как в Индии, так и в Великобритании. Новинка предположительно составит конкуренцию новому седану Audi A3 и купе Mercedes-Benz CLA.
Насущные планы Jaguar касательно нового компактного седана выглядят более скоромно, чем те, что были обнародованы около года назад. Так, британское издание AutoExpress распространило информацию, что преемник X-type не будет кардинально отличаться от старшего брата – XF. Сообщалось, что новинка получит 3-литровый турбодизель и гибридную модификация с дизельным V6 и 47-сильным электромотором на выбор.
По внешности автомобиля информации минимум. Известно лишь, что новинка, которая займет нишу ниже моделей XF и XJ, будет следовать общему дизайну бренда. Однако в отличие от более крупных и дорогих моделей, в ее внешности будет больше гладких и плавных линий.
После премьеры преемника X-type, которая намечена на 2014 или на 2015 год, Jaguar планирует на его базе создать и компактный кроссовер. Дебют модели запланирован на следующий год после премьеры седана.
Напомним, Jaguar X-type первого поколения дебютировал в 2001 году. Автомобиль продавался, в том числе и на российском рынке, до 2009 года. Модель была построена на одной платформе с Ford Mondeo третьего поколения, в техническом плане автомобили отличались, в первую очередь, моторами. X-type продавался с бензиновыми двигателями V6 объемом 2,1, 2,5 и 3,0 литра. В максимальной комплектации модель предлагали по цене порядка 50 тысяч долларов.
«Audi потребовалось 20 лет, чтобы занять то место, где она сейчас находится. Для нас поступательное движение вверх сейчас – не лучшее решение, поэтому Jaguar намерен расширять масштабы бизнеса, и мы пока неплохо с этим справляемся», - отметил в беседе с изданием Autocar брен-директор Jaguar Адриан Холлмарк.
По словам представителя марки, у Jaguar как никогда много планов по расширению модельного ряда. Планируются принципиально новые купе, универсал, кабриолет и седан. Именно на седан, по данным Autocar, и будет сделана ставка.
Автомобиль построят на доработанной платформе бизнес-седана XF – до 90% деталей подвески будут идентичными. Кроме того, инженеры значительно снизят массу автомобиля по сравнению с X-type за счет широкого использования алюминия. Длина будущей модели составит всего 4,5 метра. Машина будет оснащена новейшим трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем от Jaguar Land Rover, четырехцилиндровым 1,8-литровым (бензиновым) или 2,0-литровым (дизельным) турбодвигателем на выбор, а также восьми- и девятиступенчатыми автоматическими трансмиссиями нового поколения.
Планируется, что модель станет самой доступной в модельном ряду Jaguar, производство будет организовано как в Индии, так и в Великобритании. Новинка предположительно составит конкуренцию новому седану Audi A3 и купе Mercedes-Benz CLA.
Насущные планы Jaguar касательно нового компактного седана выглядят более скоромно, чем те, что были обнародованы около года назад. Так, британское издание AutoExpress распространило информацию, что преемник X-type не будет кардинально отличаться от старшего брата – XF. Сообщалось, что новинка получит 3-литровый турбодизель и гибридную модификация с дизельным V6 и 47-сильным электромотором на выбор.
По внешности автомобиля информации минимум. Известно лишь, что новинка, которая займет нишу ниже моделей XF и XJ, будет следовать общему дизайну бренда. Однако в отличие от более крупных и дорогих моделей, в ее внешности будет больше гладких и плавных линий.
После премьеры преемника X-type, которая намечена на 2014 или на 2015 год, Jaguar планирует на его базе создать и компактный кроссовер. Дебют модели запланирован на следующий год после премьеры седана.
Напомним, Jaguar X-type первого поколения дебютировал в 2001 году. Автомобиль продавался, в том числе и на российском рынке, до 2009 года. Модель была построена на одной платформе с Ford Mondeo третьего поколения, в техническом плане автомобили отличались, в первую очередь, моторами. X-type продавался с бензиновыми двигателями V6 объемом 2,1, 2,5 и 3,0 литра. В максимальной комплектации модель предлагали по цене порядка 50 тысяч долларов.