branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mazzanti Evantra V8 – как Ferrari, только эксклюзивнее

Итальянский суперкар Mazzanti Evantra, который будет выпущен всего в пяти экземплярах, получил атмосферный двигатель V8 объемом 7,0 литров, хотя когда машину представляли год назад, обещали всего лишь 3,5-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор. Создатель суперкара Люка Маззанти решил, что такой двигатель его творению подходит больше...
Mazzanti Evantra V8 – как Ferrari, только эксклюзивнее
Mazzanti Evantra V8 – как Ferrari, только эксклюзивнее
Итальянский суперкар Mazzanti Evantra, который будет выпущен всего в пяти экземплярах, получил атмосферный двигатель V8 объемом 7,0 литров, хотя когда машину представляли год назад, обещали всего лишь 3,5-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор. Создатель суперкара Люка Маззанти решил, что новый двигатель его творению подходит больше.

3,5-литровый шестицилиндровый двигатель должен был развивать 403 или 603 л. с. в зависимости от того, был бы он атмосферными или с двойным турбонаддувом. Однако теперь Evantra получила индекс V8 в названии, а в качестве силового агрегата – 7,0-литровый V8 мощностью 701 л. с. с максимальным крутящим моментом в 846 Нм. Эти показатели, а также обещанное время разгона до 100 км/ч в 3,2 секунды ставят малоизвестный суперкар на одну ступеньку с Ferrari, Lamborghini и Pagani. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Двигатель сделан из алюминия, степень сжатия составляет 11.0:1. Крутящий момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой роботизированной коробки, разработанной компанией по производству трансмиссий Sila.

Под стать мотору доработали дизайн. Теперь Evantra щеголяет новым задним антикрылом. Колеса имеют 20 дюймов в диаметре. При массе в 1300 кг суперкар имеет длину 4325 мм, ширину – 1225 мм, высоту – 1955 мм, колесная база составляет 2550 мм.

Салон покупатели, как и до этого, могут отделать согласно своим вкусам. По умолчанию интерьер обит мягкой кожей анилиновой выделки. Мультимедийная система Bosch включает аудио и навигацию, а в нижней части центральной консоли разместился круглый селектор, при помощи которого водитель может менять настройки двигателя и коробки, выбирая между дорожным Strada и гоночным Corsa.

Как описывает свое детище основатель компании, «Evantra V8 создана не для того, чтобы угодить кому-то, а для того, чтобы быть самой собой и создавать эмоции своим характером и эксклюзивностью».