Иногда бывает так, что фанаты конкретной модели узнают о новом поколении любимого авто раньше, чем профессиональные журналисты. Последний пример – размещенные на форуме владельцев Chevrolet Corvette патентные изображения следующего поколения суперкара.
К сожалению, картинки провисели на сайте недолго. Уже через несколько часов сообщение было удалено, видимо, по просьбе компании. Вместо него появилось другое, следующего содержания: «Я получил сообщение с информацией о том, что изображения, которые я разместил гораздо менее «публичны», чем я думал раньше, так что это может стоить кому-то работы. Простите за непонимание».
К счастью, мы успели увидеть сообщение и картинки до того, как они исчезло. Иллюстрации показывают салон нового купе, компоновку моторного отсека, а так же дизайн автомобиля в профиль и сзади. Модель сохранит задний привод (в чем вряд ли кто-то сомневался) и переднемоторную компоновку (что как раз вызывало вопросы). Скорее всего, при построении кузова новинки будет активно использоваться алюминий и карбон.
Официальная премьера машины состоится в январе на автосалоне в Детройте. По предварительной информации, модель будет оснащаться 6,2-литровым мотором мощностью 450 л. с. с максимальным крутящим моментом 609 Нм. Агрегат комплектуется непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров в тех режимах езды, когда автомобилю не нужна полная мощность двигателя. До сотни модель с таким мотором будет разгоняться менее чем за 4 секунды. Возможно также, что машина получит 7-ступенчатую механическую коробку переключения передач.
К сожалению, картинки провисели на сайте недолго. Уже через несколько часов сообщение было удалено, видимо, по просьбе компании. Вместо него появилось другое, следующего содержания: «Я получил сообщение с информацией о том, что изображения, которые я разместил гораздо менее «публичны», чем я думал раньше, так что это может стоить кому-то работы. Простите за непонимание».
К счастью, мы успели увидеть сообщение и картинки до того, как они исчезло. Иллюстрации показывают салон нового купе, компоновку моторного отсека, а так же дизайн автомобиля в профиль и сзади. Модель сохранит задний привод (в чем вряд ли кто-то сомневался) и переднемоторную компоновку (что как раз вызывало вопросы). Скорее всего, при построении кузова новинки будет активно использоваться алюминий и карбон.
Официальная премьера машины состоится в январе на автосалоне в Детройте. По предварительной информации, модель будет оснащаться 6,2-литровым мотором мощностью 450 л. с. с максимальным крутящим моментом 609 Нм. Агрегат комплектуется непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров в тех режимах езды, когда автомобилю не нужна полная мощность двигателя. До сотни модель с таким мотором будет разгоняться менее чем за 4 секунды. Возможно также, что машина получит 7-ступенчатую механическую коробку переключения передач.