Autonews
Новинки

Секунда до сотни. Роторный суперкар убьет Bugatti

Маленькая немецкая компания Rotary Supercars готовит суперкар мощностью 2800 л. с. и динамикой разгона до 100 км/ч за 1 секунду. Немцы опубликовали первый эскиз будущего монстра, а вот когда состоится премьера реального автомобиля, пока не сообщается...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Секунда до сотни. Роторный суперкар убьет Bugatti
Секунда до сотни. Роторный суперкар убьет Bugatti  
Маленькая немецкая компания Rotary Supercars готовит суперкар мощностью 2800 л. с. и динамикой разгона до 100 км/ч за 1 секунду. Немцы опубликовали первый эскиз будущего монстра, а вот когда состоится премьера реального автомобиля, пока не сообщается.

Зато сообщаются характеристики, от которых голова идет кругом. 2800 л. с. Мощности, 3494 Нм крутящего момента – такие показатели выдает 5,2-литровый мотор с четырьмя турбинами и восьмью роторами. Разгон до 100 км/ч – как у автомобилей, подготовленных для драг-заездов: всего 0,9 секунды! Максимально возможная скорость в 600 км/ч достигается менее чем за 7 секунд. Если это окажется правдой, то мир суперкаров перевернется с колес на крышу. Bugatti Veyron, которому сегодня принадлежит рекорд скорости в 431 км/ч.

От роторных моторов в Европе к настоящему времени отказалась даже Mazda с ее родстером RX-8 – из-за ограничений по вредным выбросам. Возможно, немцы нашли какой-то хитрый способ и добиться потрясающей мощности, и не обидеть защитников природы.

Премьера немецкого роторного суперкара должна была состояться еще в апреле 2012 года в Монако, но была отложена. На днях выяснилось, что RSC срочно ищет инвестора, чтобы наладить производство суперкара, хотя у компании есть инвестор из Китая. Команда официально не подтверждает сумасшедшие характеристики своего творения, но и не отрицает их: «Точные цифры и данные пока не объявлены, но мы заявляем, что это будет очень мощный автомобиль».

Также в планах компании выпустить более скромный суперкар, также с роторным двигателем. Predator GT должен был оснащаться 2,6-литровым мотором на базе силового агрегата от Mazda 13B MSP, который был бы способен развивать 500 л. с., 800 л. с. с турбиной и 1200 л. с. с двумя турбинами. 1200-сильная модификация могла бы разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды – даже эти характеристики сделали бы автомобиль быстрейшим в мире. Однако его вживую пока тоже никто не видел.