Mercedes-Benz не стал дожидаться официальной премьеры своего обновленного E-Class и показал его фотографии уже сейчас. Сама презентация новинки состоится в конце этой недели, а пока можно полюбоваться на изображения как седана, так и универсала E-Class 2013 модельного года.
Внешний вид автомобиля с первого взгляда обескураживает – дизайн передней части изменили полностью, причем спорный вопрос, в лучшую ли сторону. Приливы металла за счет нового бампера и более округлой решетки радиатора делает «лицо» немецкого бизнес-седана как будто оплывшим. Передние фары теперь выполнены одним блоком, как у С-класс, задние немного изменили форму. Заметны изменения и в оформлении задней части универсала, прежде всего, за счет переделанных патрубков выпускной системы. По предварительной информации, обновленный универсал E-Class сможет похвастаться самым большим в классе объемом багажника.
В салоне – новый трехспицевый руль вместо четырехспицевого. Клавиша аварийной сигнализации спустили под блок аудиосистемы, а на ее месте теперь аналоговые часы. Автомобиль получит новую систему слежения за дорожным покрытием, по данным которым будет автоматически настраиваться работа подвески.
Линейка двигателей будет начинаться с Е200 с турбированным 2,0-литровым 181-сильным двигателем. Также будет доступна модель Е250 с тем же мотором, но форсированным до 208 л. с. Самый мощный мотор – 3,0-литровый 248-сильный V6 в Е350. Таким образом, слухи о 1,6-литровом двигателе от Renault оказались несостоятельными. Дизельные моторы представлены четырехцилиндровым 2,1-литровым мощностью 134 или 201 л. с. А версия Е63 AMG оснащен 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Возможно появление девятиступенчатого «автомата».
E-Class – одна из самых продаваемый моделей Mercedes-Benz в России. Как рассказал AutoNews.ru директор по продажам и маркетингу марки Йоахим Шмидт: «Если говорить в абсолютных величинах, то самые продаваемые автомобили у нас – это C-Сlass, E-Сlass».
Цены на текущее поколение Mercedes E-class в России стартуют с 1 790 000 рублей за начальную комплектацию с бензиновым двигателем 1,8 литра мощностью 184 л. с. С этим силовым агрегатом бизнес-седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 232 километров в час. При этом расход топлива по городскому циклу не превышает 10 литров на 100 км.
Комплектацию у базовой версии Mercedes E-class бедной назвать нельзя: 6 подушек безопасности, всевозможные системы помощи водителю, двухзонный климат-контроль, задний парковочный датчик, би-ксеноновые фары, кожаный салон и другие премиальные опции.
Самый же дорогой E-Сlass имеет полный привод и бензиновый 8-цилиндровый 408-сильный двигатель рабочим объемом 4,6 литра. С этим силовым агрегатом седан разменивает первую «сотню» всего за 5,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Стоимость такого автомобиля составляет 3 450 000 рублей. Но это не самая дорогая версия машины – Mercedes E-class AMG стоит 5 400 000 рублей.
Внешний вид автомобиля с первого взгляда обескураживает – дизайн передней части изменили полностью, причем спорный вопрос, в лучшую ли сторону. Приливы металла за счет нового бампера и более округлой решетки радиатора делает «лицо» немецкого бизнес-седана как будто оплывшим. Передние фары теперь выполнены одним блоком, как у С-класс, задние немного изменили форму. Заметны изменения и в оформлении задней части универсала, прежде всего, за счет переделанных патрубков выпускной системы. По предварительной информации, обновленный универсал E-Class сможет похвастаться самым большим в классе объемом багажника.
В салоне – новый трехспицевый руль вместо четырехспицевого. Клавиша аварийной сигнализации спустили под блок аудиосистемы, а на ее месте теперь аналоговые часы. Автомобиль получит новую систему слежения за дорожным покрытием, по данным которым будет автоматически настраиваться работа подвески.
Линейка двигателей будет начинаться с Е200 с турбированным 2,0-литровым 181-сильным двигателем. Также будет доступна модель Е250 с тем же мотором, но форсированным до 208 л. с. Самый мощный мотор – 3,0-литровый 248-сильный V6 в Е350. Таким образом, слухи о 1,6-литровом двигателе от Renault оказались несостоятельными. Дизельные моторы представлены четырехцилиндровым 2,1-литровым мощностью 134 или 201 л. с. А версия Е63 AMG оснащен 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Возможно появление девятиступенчатого «автомата».
E-Class – одна из самых продаваемый моделей Mercedes-Benz в России. Как рассказал AutoNews.ru директор по продажам и маркетингу марки Йоахим Шмидт: «Если говорить в абсолютных величинах, то самые продаваемые автомобили у нас – это C-Сlass, E-Сlass».
Цены на текущее поколение Mercedes E-class в России стартуют с 1 790 000 рублей за начальную комплектацию с бензиновым двигателем 1,8 литра мощностью 184 л. с. С этим силовым агрегатом бизнес-седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 232 километров в час. При этом расход топлива по городскому циклу не превышает 10 литров на 100 км.
Комплектацию у базовой версии Mercedes E-class бедной назвать нельзя: 6 подушек безопасности, всевозможные системы помощи водителю, двухзонный климат-контроль, задний парковочный датчик, би-ксеноновые фары, кожаный салон и другие премиальные опции.
Самый же дорогой E-Сlass имеет полный привод и бензиновый 8-цилиндровый 408-сильный двигатель рабочим объемом 4,6 литра. С этим силовым агрегатом седан разменивает первую «сотню» всего за 5,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Стоимость такого автомобиля составляет 3 450 000 рублей. Но это не самая дорогая версия машины – Mercedes E-class AMG стоит 5 400 000 рублей.