Honda присоединит к армии компактных кроссоверов и седанов на базе легковых городских хэтчбеков свои новинки на платформе Jazz. Без таких моделей в линейке сегодня не может обойтись ни один автопроизводитель, который рассчитывает на популярность и хорошие продажи.
В качестве базы для новых седана и кроссовера будет использована платформа хэтчбека Jazz (Fit на ряде рынков), или, скорее, компактвэна. За счет нестандартного по сравнению с хэтчбеками-конкурентами от других производителей типа кузова Jazz может похвастаться множеством вариантов конфигурации пространства в салоне. Эти особенности могут стать преимуществом и новых моделей.
У Jazz неплохая платформа: подвеска в текущем поколении довольна жесткая, но не досаждает пробоями на неровностях и не трясет на волнах некачественного асфальта, при этом позволяет лихо входить в повороты и не пугает кренами. Но вот мотора 1,4 литра, с которым Jazz продается в России, несмотря на мощность в 100 л. с., не хватает даже в городе – пока машина разгоняется, другие уже в нетерпении стоят на следующем красном светофоре. Однако если для новинок будет использована платформа Jazz нового поколения, который сейчас находится в разработке, то характеристики могут отличаться.
Основными конкурентами кроссовера на базе Jazz будут аналоги от Ford, Opel, Chevrolet на базе Fiesta и Corsa, Mazda СХ-3 на базе «двушки», Peugeot 2008 на базе 208, Nissan Juke и т.п. Платформа от городских хэтчбеков должна обеспечить кроссоверам B-класса высокую посадку, больший клиренс, расширенную колею при управляемости легковушки.
Седан и кроссовер Jazz будут выпускаться на заводе Honda в Мексике. Годовой объем производства составит 200 000 единиц. Продажи начнутся, по предварительной информации, в 2014 году.
В качестве базы для новых седана и кроссовера будет использована платформа хэтчбека Jazz (Fit на ряде рынков), или, скорее, компактвэна. За счет нестандартного по сравнению с хэтчбеками-конкурентами от других производителей типа кузова Jazz может похвастаться множеством вариантов конфигурации пространства в салоне. Эти особенности могут стать преимуществом и новых моделей.
У Jazz неплохая платформа: подвеска в текущем поколении довольна жесткая, но не досаждает пробоями на неровностях и не трясет на волнах некачественного асфальта, при этом позволяет лихо входить в повороты и не пугает кренами. Но вот мотора 1,4 литра, с которым Jazz продается в России, несмотря на мощность в 100 л. с., не хватает даже в городе – пока машина разгоняется, другие уже в нетерпении стоят на следующем красном светофоре. Однако если для новинок будет использована платформа Jazz нового поколения, который сейчас находится в разработке, то характеристики могут отличаться.
Основными конкурентами кроссовера на базе Jazz будут аналоги от Ford, Opel, Chevrolet на базе Fiesta и Corsa, Mazda СХ-3 на базе «двушки», Peugeot 2008 на базе 208, Nissan Juke и т.п. Платформа от городских хэтчбеков должна обеспечить кроссоверам B-класса высокую посадку, больший клиренс, расширенную колею при управляемости легковушки.
Седан и кроссовер Jazz будут выпускаться на заводе Honda в Мексике. Годовой объем производства составит 200 000 единиц. Продажи начнутся, по предварительной информации, в 2014 году.