У Audi появится седан меньше и доступнее, чем А4. Новинка будет построена на универсальной модульной платформе MQB, а внешность разработана по мотивам хэтчбека нового поколения А3. Собственно, и принадлежать новый седан будет к линейке А3.
Прототип нового седана Audi A3 без камуфляжа уже был замечен на тестовых испытаниях. Передняя часть машины действительно не отличается от хэтчбека – вплоть до передних стоек. Корму удалось удачно вписать в облик модели. По предварительной информации, новый седан будет практически такого же размера, как старший А4: длина составит 4441 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1390 мм. Интерьер, скорее всего, будет повторять салоны хэтчбеков.
В основе нового седана А3 – та же модульная платформа MQB, которая используется в пятидверном и трехдверном А3, а также ряде новых моделей концерна Volkswagen. Линейка двигателей, вероятнее всего, будет такой же, как у хэтчбека, то есть включать два турбированных бензиновых мотора TFSI мощностью 122 или 140 и 180 л. с. и один дизель мощностью 150 или 184 л. с. Чуть позже она пополнится еще двумя дизелями и одним бензиновым мотором. Как заявляет производитель, по сравнению с предыдущим поколением топливную экономичность удалось улучшить на 10%.
Все моторы работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, а S tronic с двумя сцеплениями о шести или семи скоростях доступен в качестве опции. Автомобили в основном переднеприводные, а система постоянного полного привода quattro идет в качестве опции машинах с 1,8 TFSI и 2,0 TDI.
Также можно будет приобрести «заряженный» седан Audi S3, который получит 2,0-литровый TFSI мощностью 296 л. с. – такой же, как у недавно представленного хэтчбека S3. Привод – на все колеса, трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Обещанный разгон до 96 км/ч (60 миль в час) у седана S3 составляет всего 5 секунд. Позже появится еще более безумный вариант – седан RS3.
Новый седан Audi A3 появится в автосалонах уже следующим летом.
Прототип нового седана Audi A3 без камуфляжа уже был замечен на тестовых испытаниях. Передняя часть машины действительно не отличается от хэтчбека – вплоть до передних стоек. Корму удалось удачно вписать в облик модели. По предварительной информации, новый седан будет практически такого же размера, как старший А4: длина составит 4441 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1390 мм. Интерьер, скорее всего, будет повторять салоны хэтчбеков.
В основе нового седана А3 – та же модульная платформа MQB, которая используется в пятидверном и трехдверном А3, а также ряде новых моделей концерна Volkswagen. Линейка двигателей, вероятнее всего, будет такой же, как у хэтчбека, то есть включать два турбированных бензиновых мотора TFSI мощностью 122 или 140 и 180 л. с. и один дизель мощностью 150 или 184 л. с. Чуть позже она пополнится еще двумя дизелями и одним бензиновым мотором. Как заявляет производитель, по сравнению с предыдущим поколением топливную экономичность удалось улучшить на 10%.
Все моторы работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, а S tronic с двумя сцеплениями о шести или семи скоростях доступен в качестве опции. Автомобили в основном переднеприводные, а система постоянного полного привода quattro идет в качестве опции машинах с 1,8 TFSI и 2,0 TDI.
Также можно будет приобрести «заряженный» седан Audi S3, который получит 2,0-литровый TFSI мощностью 296 л. с. – такой же, как у недавно представленного хэтчбека S3. Привод – на все колеса, трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Обещанный разгон до 96 км/ч (60 миль в час) у седана S3 составляет всего 5 секунд. Позже появится еще более безумный вариант – седан RS3.
Новый седан Audi A3 появится в автосалонах уже следующим летом.