branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

По просьбам клиентов: Renault выпустил «заряженный» универсал

Спортивное подразделение RenaultSport выпустило «заряженную» версию Megane Estate. Автомобиль, «совмещающий практичность универсала с динамикой купе», появится в продаже уже в этом месяце...
По просьбам клиентов: Renault выпустил «заряженный» универсал
По просьбам клиентов: Renault выпустил «заряженный» универсал
После того как спортивное подразделение RenaultSport выпустило «заряженную» версию Megane Coupe, поклонники французской марки отметили, что было бы неплохо совместить выдающуюся динамику купе с практичностью универсала. Компания не стала ждать, пока ее попросят дважды, и построила специальную версию Megane Estate GT 200. Автомобиль появится в продаже во Франции уже в этом месяце, а вскоре после этого - еще в 11 странах, включая Японию.

«Megane Estate GT 200 - это наглядное доказательство того, что практичный автомобиль может обладать превосходными динамическими характеристиками, - сказал продакт-менеджер RenaultSport Жан-Максим Буланже. - Он обладает всеми качествами спорткара и в то же время это машина на каждый день».

Спецверсия оснащена детюнингованным 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, позаимствованным у Megane RS Trophy . В результате переделок мощность двигателя снизилась с 262 до 217 лошадиных сил, а крутящий момент уменьшился с 360 до 340 Ньютон-метров. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающий момент силы на передние колеса.

RenaultSport умолчало о том, за сколько секунд универсал разгоняется до «сотни», равно как и о предельной скорости автомобиля. Доподлинно известны лишь средний расход топлива - 7,3 литра на 100 километров в комбинированном цикле и объем выбросов CO2 - 169 граммов на километр.

Инженеры спортподразделения доработали подвеску, тормозную систему и рулевое управление универсала Megane. Кроме того, автомобиль получил такие же спортивные шины, как у купе Megane RS.

Что касается внешности, то универсал можно узнать по черным глянцевым кузовным элементам: корпусам наружных зеркал, диффузору, вставкам в переднем бампере и рейлингам. Колесные 18-дюймовые диски автомобиля тоже черного цвета.

В салоне спецверсии Megane GT 200 установлены спортивные сиденья, спортивный руль и алюминиевые педали. Обшивка руля, рычага КПП со стальным набалдашником и торпедо прострочена красными нитками.

Месяц назад главный дизайнер экстерьеров Renault Энтони Ло рассказал о том, что спортподразделение намерено выпустить «заряженный» универсал Clio. К созданию этого автомобиля Renaultsport подтолкнула растущая популярность модели на некоторых рынках. По словам Энтони Ло, у компании уже все готово для выпуска такой машины. Оснащаться «заряженный» универсал будет тем же агрегатом, что и «горячий» хэтчбек Clio RS 200 - турбированным бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 200 лошадиных сил.