Honda экстренно доработала Civic
Новинки 13 ноября 2012
Новинки 13 ноября 2012
Honda экстренно доработала Civic
Honda Civic текущего поколения вышел на рынок всего полтора года назад, а японцы уже подготовили обновление модели. Причина спешки в том, что новый Civic подвергся критике со стороны журналистов и владельцев. Honda поспешила исправить ситуацию...
Honda экстренно доработала Civic  
Honda Civic текущего поколения вышел на рынок всего полтора года назад, а японцы уже подготовили обновление модели. Причина спешки в том, что новый Civic подвергся критике со стороны журналистов и владельцев. Honda поспешила исправить ситуацию, и обновленный автомобиль будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

Больше всего в новом Civic клиентам не нравился салон. Над моделью работали в условиях экономического кризиса и в результате заметно сэкономили на интерьере: гулкий пластик, быстро протирающаяся велюровая обивка, не самые удобные сиденья. В хэтчбеке под этим же именем салон оказался заметно лучше. Разгневанные владельцы из США даже завалили Honda письмами с требованиями исправить ситуацию, и обновление было решено сделать как можно скорее.

Нет сомнений в том, что, прежде всего, доработали интерьер. Как – пока неизвестно. Зато есть фотографии экстерьера обновленного Civic – он станет похож на старшую модель Accord, а хромированные детали придают модели более богатый вид. Это понравится покупателям, особенно в России, где Accord по-прежнему остается для многих автомобилем мечты.

Вряд ли цены значительно поднимутся. Впрочем, их и сейчас скромными не назовешь: от 749 000 рублей за седан и от 849 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова продаются только с одним мотором – 1,8-литровым, мощностью 142 л. с. Роботизированная коробка предыдущего поколения настолько не нравилась клиентам, что решено было заменить ее пятиступенчатым «автоматом». Механическая трансмиссия – шестиступенчатая.

Также стало известно, что новый Civic Type-R будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором мощностью около 300 л. с. Как объяснил сотрудник центра технических разработок Honda R&D Ясухиза Арай, от 1,6-литрового двигателя было решено отказаться в пользу более мощного, чтобы Type-R мог на равных конкурировать с Renaultsport Megane 265. Новый Civic Type-R претендует на звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.
Комментарии