Honda экстренно доработала Civic
Honda экстренно доработала Civic
Новинки 13 ноября 2012
Новинки 13 ноября 2012
Honda экстренно доработала Civic
Honda Civic текущего поколения вышел на рынок всего полтора года назад, а японцы уже подготовили обновление модели. Причина спешки в том, что новый Civic подвергся критике со стороны журналистов и владельцев. Honda поспешила исправить ситуацию...
Honda экстренно доработала Civic  
Honda Civic текущего поколения вышел на рынок всего полтора года назад, а японцы уже подготовили обновление модели. Причина спешки в том, что новый Civic подвергся критике со стороны журналистов и владельцев. Honda поспешила исправить ситуацию, и обновленный автомобиль будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

Больше всего в новом Civic клиентам не нравился салон. Над моделью работали в условиях экономического кризиса и в результате заметно сэкономили на интерьере: гулкий пластик, быстро протирающаяся велюровая обивка, не самые удобные сиденья. В хэтчбеке под этим же именем салон оказался заметно лучше. Разгневанные владельцы из США даже завалили Honda письмами с требованиями исправить ситуацию, и обновление было решено сделать как можно скорее.

Нет сомнений в том, что, прежде всего, доработали интерьер. Как – пока неизвестно. Зато есть фотографии экстерьера обновленного Civic – он станет похож на старшую модель Accord, а хромированные детали придают модели более богатый вид. Это понравится покупателям, особенно в России, где Accord по-прежнему остается для многих автомобилем мечты.

Вряд ли цены значительно поднимутся. Впрочем, их и сейчас скромными не назовешь: от 749 000 рублей за седан и от 849 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова продаются только с одним мотором – 1,8-литровым, мощностью 142 л. с. Роботизированная коробка предыдущего поколения настолько не нравилась клиентам, что решено было заменить ее пятиступенчатым «автоматом». Механическая трансмиссия – шестиступенчатая.

Также стало известно, что новый Civic Type-R будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором мощностью около 300 л. с. Как объяснил сотрудник центра технических разработок Honda R&D Ясухиза Арай, от 1,6-литрового двигателя было решено отказаться в пользу более мощного, чтобы Type-R мог на равных конкурировать с Renaultsport Megane 265. Новый Civic Type-R претендует на звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.
Комментарии