Autonews
Новинки

Пополнение в гольф-классе: новый Auris приехал в Россию

Хэтчбек гольф-класса от Toyota несущественно подорожал, зато стал больше, современнее и выглядит более основательно. Линейка доступных моторов и трансмиссий у хэтчбека при этом осталась без изменений...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Пополнение в гольф-классе: новый Auris приехал в Россию
Пополнение в гольф-классе: новый Auris приехал в Россию 
Гольф-класс продолжает обновляться на российском рынке: стартовали продажи нового поколения Auris. Хэтчбек от Toyota - суровый японский ответ многочисленным конкурентам от европейских производителей. Автомобиль несущественно подорожал, зато сильно преобразился. Auris стал больше, современнее и выглядит более основательно.

В базовой комплектации новинка обойдется покупателю в 735 000 рублей. За эту сумму владелец получит японский хэтчбек с климат-котролем, электропакетом, подогревом сидений, MP-3 аудиосистемой и 4 подушками безопасности. Под капотом - 1,3-литровый мотор мощностью в 99 лошадиных сил, работающий в паре с механической трансмиссией. Кстати, двигатель решили дефорсировать – предыдущее поколения Toyota Auris оснащалось таким же силовым агрегатом, но его паспортная мощность равнялась 101 лошадиной силе. К слову, предшественник и стоил дешевле - за автомобиль с начальным оснащением дилеры просили 681 000 рублей.

В более дорогих версиях Auris предложат с 1,6-литровым мотором. Агрегат, мощность которого составляет 132 лошадиные силы, может работать в паре как с «механикой», так и с вариатором. Стоимость модификаций с бесступенчатой трансмиссией начинается с отметки в 814 000 рублей. Cамая топовая комплектация Auris «Престиж» обойдется от 994 000 рублей.

Кстати, модель по-прежнему не будет доступна в России с дизельными агрегатами, несмотря на успех таких версий в Европе, где Auris предлагают с турбодизелями мощностью 90 и 124 лошадиные силы.

Что касается внешнего вида автомобиля, то он серьезно превзошел предшественника по габаритам, при этом сохранив фамильные черты. Новинка стала длиннее на 30 мм и ниже на 55 мм. Таким образом, длина составляет 4275 мм, высота – 1460 мм и ширина – 1760 мм. Колесная база у хэтчбека осталась прежней – 2600 мм, а багажное отделение увеличилось незначительно — всего на 6 литров – до 360 литров.

Новинка получила более выразительный передний бампер, узкую радиаторную решетку и уменьшенные фары головного освещения. Линия крыши стала более покатой, что придало силуэту машины больше стремительности.

Основными конкурентами автомобиля на рынке станут, в первую очередь, модели концерна Volkswagen AG SEAT Leon и Volkswagen Golf, которые поступят в продажу в течение ближайших месяцев, обладают рядом преимуществ перед японским одноклассником. Так, оба автомобиля будут доступны с более широкой линейкой доступных моторов, получат ряд новых опций, а главное – оба построены на модульной платформе MQB, которая позволит существенно увеличить полезное пространство салона при прежних габаритах.