Volkswagen Taigun
Volkswagen дополнит линейку кроссоверов новым компактным вседорожником, который получил имя Taigun. По размерам автомобиль сопоставим с B-классом: длина составляет 3859 мм, ширина - 1728 мм, высота - 1570. Колесная база - 2470 миллиметров. Кроссовер обладает 5-местным салоном и небольшим багажником - всего 280 литров. Машина была представлена на автосалоне Сан-Паулу в Бразилии.
Несмотря на небольшие размеры, Volkswagen Taigun выглядит как настоящий внедорожник: у машины большие колесные арки, короткие свесы (708 мм — передний, 681 мм — задний), рейлинги на крыши, в которые встроены светодиодные прожекторы. Задняя дверь у вседорожника состоит из двух секций: верхняя часть, до линии задних фонарей, открывается вверх, а нижняя откидывается назад - удобно для погрузки и выгрузки.
Taigun будет оснащен литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 110 л. с. при 175 Нм крутящего момента, который достигается уже при 1500 об/мин. Средний расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км пути. Динамические характеристики впечатляют не меньше — разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 9,2 с, а максимальная скорость составляет 186 километров в час.
Будет ли Taigun оснащаться полным приводом, производитель пока не сообщает. Вместе с тем представители Volkswagen отмечают, что машина хорошо подготовлена для бездорожья, благодаря отменной геометрии кузова, коротким свесам, большому клиренсу и тяговитому мотору. Информации о типах трансмиссии для Taigun еще нет, но, скорее всего, не обойдется без DSG.
О начале и дате производства говорить еще рано, но Volkswagen намекает, что кроссовер Taigun прекрасно дополнил бы семейство компактных автомобилей концерна, представленное моделями Up! и Polo.
Несмотря на небольшие размеры, Volkswagen Taigun выглядит как настоящий внедорожник: у машины большие колесные арки, короткие свесы (708 мм — передний, 681 мм — задний), рейлинги на крыши, в которые встроены светодиодные прожекторы. Задняя дверь у вседорожника состоит из двух секций: верхняя часть, до линии задних фонарей, открывается вверх, а нижняя откидывается назад - удобно для погрузки и выгрузки.
Taigun будет оснащен литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 110 л. с. при 175 Нм крутящего момента, который достигается уже при 1500 об/мин. Средний расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км пути. Динамические характеристики впечатляют не меньше — разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 9,2 с, а максимальная скорость составляет 186 километров в час.
Будет ли Taigun оснащаться полным приводом, производитель пока не сообщает. Вместе с тем представители Volkswagen отмечают, что машина хорошо подготовлена для бездорожья, благодаря отменной геометрии кузова, коротким свесам, большому клиренсу и тяговитому мотору. Информации о типах трансмиссии для Taigun еще нет, но, скорее всего, не обойдется без DSG.
О начале и дате производства говорить еще рано, но Volkswagen намекает, что кроссовер Taigun прекрасно дополнил бы семейство компактных автомобилей концерна, представленное моделями Up! и Polo.