branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Renault Megane отправляют в мясорубку премиума

Французский концерн решился конкурировать с немецкой тройкой и выбрал для этого рискованного мероприятия уже существующую на рынке модель. Параллельно с этим Renault планирует еще несколько вариаций на тему Clio – хороших и разных...
Французский концерн решился конкурировать с немецкой тройкой и выбрал для этого рискованного мероприятия уже существующую на рынке модель. Параллельно с этим Renault планирует еще несколько вариаций на тему Clio – хороших и разных.

О том, что компания планирует вывести хэтчбек Megane в премиум-класс, где он составит конкуренцию автомобилям марок Audi, BMW и Mercedes-Benz, заявил главный дизайнер экстерьеров Renault Энтони Ло.

При этом он пояснил, что радикально измениться Megane не может, поскольку в своем актуальном виде пользуется спросом как на рынках развивающихся стран, так и в экономически преуспевающих странах.

Конструкция и габариты Megane останутся прежними, равно как и внешний вид. Изменения коснутся салона автомобиля: теперь для отделки интерьера будут использоваться материалы высокого качества; кроме того, станут доступны дополнительные опции. Энтони Ло рассказал, что компания хочет сделать хэтчбек более «французским» в том смысле, что для многих Франция ассоциируется с роскошью.

Спорное решение о выходе Megane с премиум – не единственная мера Renault по освоению новых горизонтов в ближайшей перспективе. Также французская компания собирается расширить модельный ряд сверхудачного с точки зрения дизайна нового Clio за счет компактного кроссовера и «заряженного» универсала.
Renault Megane

Первая новинка встанет на конвейер уже в следующем году. Автомобиль будет построен на базе концепт-кара Captur, дебютировавшего в 2011 году на международном мотор-шоу в Женеве. Судя по всему, серийная версия кроссовера будет представлена публике на том же автосалоне в марте 2013 года.

В основе самого большого Clio лежит платформа B производства альянса Renault-Nissan, на которой построен новый Clio, а также Nissan Micra и Juke. Вероятно, по своим габаритам французский кроссовер будет близок к Juke, длина которого равна 4,1 метра. Ожидается, что кроссовер получит такую же решетку радиатора и передние фары, как у Clio последнего поколения. Передний бампер и задняя дверь машины будут позаимствованы у Captur.
Renault Captur Concept

Планы по созданию кроссовера Renault Clio месяц назад озвучил главный дизайнер компании Лоренс ван ден Акер. Он отметил, что французскому производителю необходима такая модель для увеличения объема продаж. Шеф-дизайнер не стал вдаваться в детали, сказав лишь, что машина будет выглядеть спортивно и сексуально.

Оснащаться новинка будет теми же бензиновыми двигателями, что и хэтчбек Clio: атмосферником объемом 1,2 л мощностью 75 л.с. и двумя турбированными моторами: объемом 0,9 л мощностью 90 л.с. и 1,2 л мощностью 120 лошадиных сил. Также будет предложен дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 90 лошадиных сил.
Renault Clio SUV

Но это еще не все – в планах «заряженный» универсал Clio. К созданию этого автомобиля подразделение Renaultsport подтолкнула растущая популярность универсала на некоторых рынках. По словам Энтони Ло, у компании уже все готово для выпуска такой машины.

Оснащаться «заряженный» универсал будет тем же агрегатом, что и «горячий» хэтчбек Clio RS 200 - турбированным бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 200 лошадиных сил.