Французский концерн решился конкурировать с немецкой тройкой и выбрал для этого рискованного мероприятия уже существующую на рынке модель. Параллельно с этим Renault планирует еще несколько вариаций на тему Clio – хороших и разных.
О том, что компания планирует вывести хэтчбек Megane в премиум-класс, где он составит конкуренцию автомобилям марок Audi, BMW и Mercedes-Benz, заявил главный дизайнер экстерьеров Renault Энтони Ло.
При этом он пояснил, что радикально измениться Megane не может, поскольку в своем актуальном виде пользуется спросом как на рынках развивающихся стран, так и в экономически преуспевающих странах.
Конструкция и габариты Megane останутся прежними, равно как и внешний вид. Изменения коснутся салона автомобиля: теперь для отделки интерьера будут использоваться материалы высокого качества; кроме того, станут доступны дополнительные опции. Энтони Ло рассказал, что компания хочет сделать хэтчбек более «французским» в том смысле, что для многих Франция ассоциируется с роскошью.
Спорное решение о выходе Megane с премиум – не единственная мера Renault по освоению новых горизонтов в ближайшей перспективе. Также французская компания собирается расширить модельный ряд сверхудачного с точки зрения дизайна нового Clio за счет компактного кроссовера и «заряженного» универсала.Renault Megane
О том, что компания планирует вывести хэтчбек Megane в премиум-класс, где он составит конкуренцию автомобилям марок Audi, BMW и Mercedes-Benz, заявил главный дизайнер экстерьеров Renault Энтони Ло.
При этом он пояснил, что радикально измениться Megane не может, поскольку в своем актуальном виде пользуется спросом как на рынках развивающихся стран, так и в экономически преуспевающих странах.
Конструкция и габариты Megane останутся прежними, равно как и внешний вид. Изменения коснутся салона автомобиля: теперь для отделки интерьера будут использоваться материалы высокого качества; кроме того, станут доступны дополнительные опции. Энтони Ло рассказал, что компания хочет сделать хэтчбек более «французским» в том смысле, что для многих Франция ассоциируется с роскошью.
Спорное решение о выходе Megane с премиум – не единственная мера Renault по освоению новых горизонтов в ближайшей перспективе. Также французская компания собирается расширить модельный ряд сверхудачного с точки зрения дизайна нового Clio за счет компактного кроссовера и «заряженного» универсала.
Первая новинка встанет на конвейер уже в следующем году. Автомобиль будет построен на базе концепт-кара Captur, дебютировавшего в 2011 году на международном мотор-шоу в Женеве. Судя по всему, серийная версия кроссовера будет представлена публике на том же автосалоне в марте 2013 года.
В основе самого большого Clio лежит платформа B производства альянса Renault-Nissan, на которой построен новый Clio, а также Nissan Micra и Juke. Вероятно, по своим габаритам французский кроссовер будет близок к Juke, длина которого равна 4,1 метра. Ожидается, что кроссовер получит такую же решетку радиатора и передние фары, как у Clio последнего поколения. Передний бампер и задняя дверь машины будут позаимствованы у Captur.
Планы по созданию кроссовера Renault Clio месяц назад озвучил главный дизайнер компании Лоренс ван ден Акер. Он отметил, что французскому производителю необходима такая модель для увеличения объема продаж. Шеф-дизайнер не стал вдаваться в детали, сказав лишь, что машина будет выглядеть спортивно и сексуально.
Оснащаться новинка будет теми же бензиновыми двигателями, что и хэтчбек Clio: атмосферником объемом 1,2 л мощностью 75 л.с. и двумя турбированными моторами: объемом 0,9 л мощностью 90 л.с. и 1,2 л мощностью 120 лошадиных сил. Также будет предложен дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 90 лошадиных сил.
Но это еще не все – в планах «заряженный» универсал Clio. К созданию этого автомобиля подразделение Renaultsport подтолкнула растущая популярность универсала на некоторых рынках. По словам Энтони Ло, у компании уже все готово для выпуска такой машины.
Оснащаться «заряженный» универсал будет тем же агрегатом, что и «горячий» хэтчбек Clio RS 200 - турбированным бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 200 лошадиных сил.